Топ-10 основных моментов в оформлении сообщества
Мы часто сталкиваемся с вопросами от подписчиков, клиентов и друзей по поводу отсутствия обращений по их продукту в группе. «Мы установили красивый дизайн, делаем хороший контент, запустили крутую творческую рекламу. Почему нам никто не пишет и не звонит?»
Несомненно, эти параметры крайне важны для лидогенерации, но нельзя забывать о посадочной странице. Любой человек, посещающий ваше сообщество, должен понимать, чем вы занимаетесь, и в кратчайшее время захотеть приобрести ваш продукт. Именно в этом и заключается цель грамотного оформления.
Правильно оформленное сообщество должно хорошо конвертировать обращения. Оформление всегда индивидуально под каждый вид бизнеса, но мы выявили самые эффективные пункты, в которых нуждается каждое сообщество. Хочу уточнить, что в данном вопросе мы не берем во внимание дизайн обложки, миниатюры, логотипа и меню.
Название сообщества
Оно должно быть ёмким и отображать вашу деятельность, название компании и локацию, если бизнес ведется локально.
Нет смысла использовать максимально дозволенную длину, лишь бы написать как можно больше слов, связанных с вашей деятельностью. По нашим наблюдениям через поиск ВКонтакте в сообщество переходит меньше 1% от общего потока, стоит ли ради этого уродовать название своей группы?
Ссылка на сообщество
По умолчанию ссылка на группу выглядит в формате vk.com/club0000000000, Яндекс и Google хорошо индексируют ссылки, вы можете занять первые строчки в этих поисковых системах всего лишь грамотно изменив ее.
С помощью измененной ссылки сообщество находится в первой десятке по запросу «Мебель Уфа»
Информация о вашей деятельности
Информация о компании помогает входящему трафику быстро разобраться, чем занимается ваша организация. Кроме того, она стимулирует продажи и с помощью ключевых слов помогает индексации в Яндекс и Google, как и грамотно измененная ссылка на группу.
Информация также должна выглядеть ёмко и доступно, но при этом содержать важные ключевые слова.
Закрепленная запись
Закрепленная запись — это одно из первых, что бросается в глаза при посещении группы. Поэтому в данный раздел мы помещаем крючок для клиента — ту информацию, которая его зацепит и не будет отпускать. Обычно мы размещаем УТП (уникальное торговое предложение).
Увеличили конверсию в 3 раза с помощью одной картинки