Игра: «Театр Кабука»

Игра: «Игра с мячом».

 

Все участники садятся или становятся в круг. У одного из играющих мяч. Он называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. Тот тоже представляется и бросает мяч дальше. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не назовут свои имена. (https://vk.com/club171366599?w=wall-171366599_694%2Fall)

 

Игра: «Параметрический заяц».

 

Играющие: встают в круг лицом внутрь.

Ведущий: предлагает всем выставить сжатые в кулак руки вперед, соединив между собой оттопыренные большие пальцы и соединив также оттопыренные в стороны мизинцы с мизинцами соседей. Кроме того, всем предлагается еще и встать при этом на одну ногу.

После того, как все играющие примут соответствующее положение, ведущий объявляет: сейчас все будут играть в параметрического зайца и, назвав по имени стоящего слева от него играющего, вежливо интересуется у него, не умеет ли тот играть в параметрического зайца, а если нет, то не будет ли для него трудно спросить следующего не умеет ли играть в параметрического зайца тот. Разумеется, стоящий слева играющий отвечает: Я, к сожалению не умеЮ, и точно так же спрашивает об этом следующего.

Когда же вопрос возвращается по кругу обратно к ведущему, он, выдержав драматическую паузу, скорбным голосом отвечает: я, к сожалению, тоже не умею и ехидно интересуется у играющих: чего ж они, собственно, тут стоят. (https://vk.com/club171366599?w=wall-171366599_695%2Fall)

Игра: «Поиск клада».

(Ведущий берет какую-то маленькую вещь и прячет ее в комнате. Все игроки, кроме одного, должны знать, куда он спрятал этот предмет.)

Ведущий: Теперь тот игрок, который не знает куда я спрятал эту вещь, должен её отыскать. Смысл игры – один из ребят находится в неведении относительно местонахождения предмета. Его задача – отыскать эту вещь. А другие ребята будут намеками и подсказками говорить ему, где должен находиться предмет. Но так же эти ребята могут намеренно путать игрока и искать его в неправильном месте эту вещь.

(Задача ведущего – следить за этими эмоциями, а потом оценить по балльной системе. Чем меньше эмоций проявил игрок, тем больше баллов он получит. И, соответственно, наоборот, чем более эмоционален был играющий, тем меньше баллов он получает.)

Ведущий: Такую «проверку» должен пройти каждый игрок. Разумеется, предмет, который следует найти, каждый раз я прячу в разные места. Игра продвигается точно таким же образом: один ищет спрятанный предмет, а другие дают ему направления.

(Каждый в результате игры набирает определенное количество очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, у кого очков больше. Эта игра будет своеобразной проверкой умения игрока сдерживать свои эмоции, такие как радражение, злость и т.д.) (https://vk.com/club171366599?w=wall-171366599_696%2Fall)

Игра: «Театр Кабука».

Участники делятся на 2 команды. Команды договариваются, кого будут изображать: принцессу, дракона или самурая. Ведущий показывает командам характерные движения для принцессы, дракона, самурая. Принцесса: кокетливо делает реверанс; дракон: с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; самурай: делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает: “Принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу”. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга и по команде ведущего характерным движением показывают роль, которую выбрали. По одному очку получает команда, чья роль оказывается наиболее выгодной. (https://vk.com/club171366599?w=wall-171366599_697%2Fall)

Например:

Принцесса и самурай (1 очко получает принцесса, потому, что она его очаровывает).
Самурай и Дракон (1 очко получает самурай, потому, что он его убивает).
Дракон и Принцесса (1 очко получает дракон, потому, что он съедает принцессу).
Принцесса и Принцесса, Дракон и Дракон, Самурай и Самурай (никто не получает очка).
Побеждает та команда, которая набрала, больше баллов.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: