По графику № 5 или № 6 на выбор

- Грамотность подбора упражнений и дозирования нагрузки

- Определите вид занятия (обучающего вида- кривая двух вершинная,в виде двугорбого верблюда, а на занятиях тренирующего вида –многовершинная кривая)

- Оцените  достижения развивающего эффекта Для этого суммируются все замеры пульса(кроме 1-го и последнего) и делится на их количество. Развивающий эффект достигнут при средне арифметических показателях:130-140 уд.

- О достижении тренирующего эффекта. Начальный пульс должен в подвижной игре увеличиться на 2/3(70%) по отношению к исходному в начале занятия.

Задание №6

Дисциплина:

МДК 01.02. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности (Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с практикумом)

Преподаватель: Хусяинова Н.Ш.

Группа:322

Дата занятия по расписанию: 27 апреля 

Тема Практическая работа№10 Составление плана-конспекта занятия физкультурно- оздоровительной направленности

Практическая работа№11 Проведение фрагмента занятия физкультурно- оздоровительной направленности

Количество часов:2

Цели, задачи: Изучить теоретически материал по теме, закрепить знания в процессе выполнения практического задания.

Способ коммуникации: взаимодействие по электронной почте: husainova55@gmail.com – Хусяинова Н.Ш.

Сроки выполнения: 30.04

Теоретический блок: Повторите материал по теме: Физкультурные занятия. Структура, содержание физкультурного занятия.

Материал можно найти  

Учебник Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Филиппова С.О.-2013 Гл.4.1. Физкультурные занятия. Повторите Требования к подбору и сочетания упражнений.(см. задание №1)

Работа 6

1. Возьмите материал задания №3 Работа №3-  Подобранные вами3- 4 основных движения.

2. Подберите способ организации, который будете использовать при обучении детей основным движениям

3. Составьте схему (рисунок) размещения детей (способа организации) при проведении обучения основным движениям

4. С учетом способа организации составьте конспект  занятия физкультурно- оздоровительной направленности по обучению основным движениям, подберите приемы работы над качеством движений.

5. Посмотрите структуру физкультурного занятия

6. Составьте вводную часть

Не забываем включить:

Построение в колонну или шеренгу

Ходьба обычная

Ходьба с заданием на профилактику плоскостопия(с перекатом с пятки на носок, в приседе –по возрасту детей)

Задание на внимание(на хлопок – остановка медленное кружение)

Ходьба с заданием на ориентировку в пространстве (ходьба змейкой на внешней стороне стопы)

ОД Подскоки с продвижением вперед, руки перед собой, согнутые в локтях.

Подводящее упражнение на хлопок …….

Бег змейкой с высоким подниманием колен, бедра.

Обычная ходьба.

Перестроение для выполнения ОРУ

7. Комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений)

Используйте свой  опыт составления конспекта комплексов ОРУ, вставьте свой комплекс,доработав его.

8. Подберите подвижную игру большой подвижности, сформулируйте по ней цель. Добавьте к задачам, составленным по основным движениям.

9. Подберите подвижную игру малой подвижности или другое задание для 3 части физкультурного занятия.

10. Оформите весь материал в соответствии с образцом №1

Выполненную работу перешлите преподавателю для проверки.

Примерный образец выполненного задания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: