А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснут сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» и остается включенным сигнальная лампа «БВ» одной из секций после отпускания этой кнопки. (не включились РдФ одной из секций)
Необходимо:
· проверить включенное положение АЗВ неисправной секции:
§ до №140 «В-35» - по проходному коридору машинного отделения в конце ВВК;
§ с №141 «F-10» - на АПУ.
· если данное АЗВ неисправно или после включения оно снова отключается (к.з. в проводе 319) необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах: Э404 – 408.
(защита силовой цепи от тока уставки БВ)
· включить БВ обычным порядком.
Б). При включении кнопки «Возврат БВ» остаются включенными сигнальные лампы «БВ» одной из секций и «ТД» и «Вспом. маш».
(не включились РдФ и не получил питание вентиль «Возврат БВ» одной из секций, возможно из-за обрыва межкузовного провода Э402 или нарушен контакт блокировки РТ-33 в проводах Э402 – 403)
Необходимо:
· в неисправной секции на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 при включенной кнопке «БВ».
Если БВ не включится после установки перемычки (нарушен контакт РТ-33) необходимо:
· опустить токоприемники.
· включить кнопку «БВ».
· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408. (защита силовой цепи неисправной секции от тока уставки БВ)
· зайти в ВВК (центральный коридор) неисправной секции и принудительно нажать на грибок вентиля «Возврат БВ».
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах 320 – 435 (для возможности поднятия токоприемника при включенном БВ).
· после поднятия токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» (для включения БВ исправной секции).
На пульте машиниста будут гореть сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» из-за не включенного РдФ неисправной секции.
В). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут все сигнальные лампы «БВ»; «ТД» и «Вспом. маш», а после отпускания этой кнопки загораются сигнальные лампы «БВ-1» или «БВ-2».
(нет питания на удерживающую катушку БВ или обрыв удерживающей катушки неисправной секции)
Необходимо:
· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408.
· повторно включить БВ, если не включается БВ, то обрыв удерживающей катушки.
· включить БВ принудительно:
Способ № 1.
· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;
· установить скобку на пневматический вентиль БВ
или:
· от (+) удерживающей катушки отсоединить провод 408 (правый);
· от катушки вентиля «Возврат БВ» отсоединить провод 403 (зажим с одним проводом) и заизолировать;
· провод 408 отнятый от (+) удерживающей катушки соединить с освобожденной клеммой вентиля «Возврат БВ»;
Способ № 2.
· взять ключ 22/24;
· включить принудительно пневматический вентиль БВ;
· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;
· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.
После принудительного включения БВ, при обрыве удерживающей катушки необходимо выполнить аварийную схему с контакторной защитой.
«Контакторная защита»
На неисправной секции:
· РП-22 включить принудительно;
· поставить перемычку на блокировку БВ в проводах:
Я сверху).
· на ЦКР соединить провода перемычками:
407 – 503 (цепь ЛК);
407 – Э705 (цепь вспомогательных машин);
В кабине управления включить кнопки:
· «БВ» и кратковременно «Возврат БВ» (для включения диффреле);
· «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;
· отключить АЗВ «В-20» (правое), а «В-30» не выключать (цепь питания контроллера) и выключить АЗВ «В-35» (цепи вспомогательных машин, крайнее справа на пульте пом/маш).
Для проверки действия контакторной защиты при опущенном токоприемнике необходимо:
· при включенном АЛСН поставить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
· зайти в ВВК и убедиться, что включены все ЛК 1-й позиции (К-1; К-18; К-19) и включены контактора К-55 «МК» (крайний слева) К-51 «МВ» (крайний справа секции «А»).
· принудительно оторвать якорь РдФ-1 (должны отключиться ЛК) и Рдф-2 (должны выключиться контактора вспомогательных машин);
· восстановить работу РдФ кнопкой «Возврат БВ».
При срабатывании защиты в пути следования:
· главную рукоятку контроллера установить на «0»;
· выключить кнопки «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;
· включить кратковременно кнопку «Возврат БВ».
При ведении поезда отключило БВ на одной из секций.
При невозможности включения одного из БВ в пути следования, следовать до ближайшей остановки на исправном БВ.
БВ отключило на секции «А»:
· продолжить движение на секции «Б» («СП» и «П» соединение с 19-й позиции);
· «МВ» включить на высокую скорость;
· в работе компрессор секции «Б».
БВ отключило на секции «Б»:
· выключить спаренные кнопки «БВ» на ЩПР под ЦКР и вентиляторы переключить на низкую скорость (для включения ЛК секции «Б» и возможности следования на «С»);
· компрессор работает только в секции «А»;
· продолжить движение на всех соединениях секции «А»
К.З. в низковольтной цепи БВ.
Отключает АЗВ «В-21» рабочей секции при включении кнопки «БВ».
Необходимо:
· на щитке параллельной работы «ЩПР» в обеих секциях отключить кнопки «БВ» (крайние левые);
· восстановить АЗВ «В-21»;
· включить на пульте машиниста кнопку «БВ».
АЗВ «В-21» отключило (к.з. в проводе Э404),
необходимо:
· кнопки «БВ» на щитке параллельной работы и пульте машиниста не включать;
· на ЦКР обеих секций поставить перемычки в проводах: 320 – 408;
· для включения БВ включить кнопку «Возврат БВ»;
· защита обеих секций от тока уставки БВ.
В-21 ведущей секции не отключило после отключения кнопок «БВ» на ЩПР, необходимо:
· поочередно в каждой секции включать кнопки «БВ» на ЩПР и наблюдая за В-21, при отключении необходимо:
§ кнопку «БВ» на ЩПР данной секции выключить;
§ расклинить РП-29 в выключенном положении неисправной секции;
§ на ЦКР поставить перемычки в проводах:
§ 320 – 435 (ведущей секции);
§ Э404 – 408 (неисправной секции).
§ включить кнопку «БВ» и «Возврат БВ».
Отключает АЗВ «В-21» после включения кнопки «Возврат БВ». (до № 373)
Необходимо:
· отключить кнопку БВ на пульте машиниста;
· восстановить В-21;
· включить кнопку «Возврат БВ» при отключенной кнопке «БВ»;
Отключение В-21 в одной из секций, укажет на к.з. в проводе 417 (РВ-7 и РП-22), необходимо:
· проложить изоляцию под блокировку БВ (вторая снизу) в проводах 320 - 417 секции где отключило В-21;
· принудительно включить РП-22 данной секции.