· выключить кнопки «Вентилятор» на ЩПР обеих секций;
· восстановить БВ;
· включить вентиляторы на высокую скорость;
· для определения неисправного вентилятора, включать кнопки «Вентилятор» на ЩПР каждой секции поочередно.
· следовать на одном, исправном вентиляторе, не забывая, что нет охлаждения компрессора неисправной секции и ТЭД.
При обнаружении повреждения контактора К-51 секции «А», отсоединить кабеля от контактора и соединить их помимо контактора. ПШ установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР). Вентиляторы заработают после включения БВ, кнопку вентиляторов на пульте машиниста не включать.
При обнаружении повреждения контактора К-51 секции «Б», отсоединить кабеля от контактора и заизолировать их помимо контактора. Вентиляторы включать на низкую скорость с пульта машиниста.
Отключает БВ секции «А» при установке контроллера на 1-ю позицию.
Проверить положение флажков РП ТЭД, при отключении РП необходимо дистанционно отключить неисправный ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение.
Если флажки не выпали, необходимо выполнить высоковольтную прозвонку:
· отключить все ТЭД, установив реверсивку на «0»;
· установить 1-ю позицию;
· если БВ секции «А» не отключило, необходимо поочередно включать каждую пару ТЭД;
· при отключении БВ секции «А», отключить данную пару ТЭД.
БВ секции «А» отключило при выключенных
всех ТЭД, необходимо:
· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»;
· включить БВ обеих секций;
· установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию.
БВ секции «А» не отключило, следовать
На исправной секции «А»
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;
· вентиляторы включать на любую скорость;
· в работе оба компрессора.
При отключении БВ секции «А» возможно к.з.:
· силовые цепи секции «А»;
· межсекционные кабеля 125 секции «А» и 124 секции «Б»;
· стойки К-1; К-21; КЭ-2 (ПкГ-1) секции «Б».
Необходимо:
· изъять изоляцию из контактов ВУП-6 секции «Б» и проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А»;
· включить БВ обеих секций;
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· установить 1-ю позицию.
БВ секции «Б» не отключило при установке 1-й позиции, необходимо:
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· включать вентиляторы на любую скорость;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;
· на 3-й позиции не будет прироста тока;
· в работе оба компрессора.
Если на 1-й позиции отключит БВ секции «Б»
(возможно со снятием напряжения в контактной сети) необходимо:
· отнять кабель 125 от верхнего кронштейна КЭ-4 (ПкГ-1) секции «А»;
· проложить изоляцию под контакты ВУП-6 секции «Б»;
· включить БВ обеих секций;
· в работе ТЭД секции «А»;
· в работе оба компрессора;
· вентиляторы можно включать на любую скорость.
Вид с монтажной стороны на
контактора. (центральный коридор)
Вывод из схемы неисправных аппаратов или контакторов электровоза.
Линейные контактора.
К-19 К-1 К-18
перемычка на R-16
на КЭ-4 (ПкГ-2) (РН-11)
· от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки;
· объединить все вместе помимо контактора;
· заизолировать место соединения;
· езда на всех соединениях.
v При повреждении привода подвижного контакта или привода блокировок контакторов К-1 или К-18 необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычки в проводах:
§ К-1 Э581 – корпус
§ К-18 604 – 641.
К-10
008
· от верхнего кронштейна отсоединить три кабеля, объединить их вместе и заизолировать;
· от нижнего кронштейна отсоединить кабель и перемычку, объединить их вместе;
· езда на всех соединениях, на «П» соединении 6 ТЭД
021
К-11 секции «А»
(реостатный)
020
· кабели и перемычки, отсоединенные от верхнего и нижнего кронштейнов, объединить вместе помимо контактора;
· место соединения заизолировать;
· езда на всех соединениях.
Низ К-20