Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва:
· установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:
§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;
§ открыть кожух контроллера ведущей секции;
§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;
§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:
ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А»
ü 28 - (16-й снизу) - обрыв R2 «Б»
ü 30 - (15-й снизу) - обрыв R2 «Б»
ü 32 - (14-й снизу) - обрыв R2 «Б»
ü 34 - (13-й снизу) - обрыв R2 «Б»
ü 36 - (12-й снизу) - обрыв R2 «Б»
§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.
· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:
§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;
|
|
§ открыть кожух контроллера ведущей секции;
§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;
§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:
ü 38 - (11-й снизу) - обрыв R1 «Б»
ü 42 - (9-й снизу) - обрыв R1 «Б»
ü 44 - (8-й снизу) - обрыв R1 «Б»
ü 46 - (7-й снизу) - обрыв R1 «Б»
§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.
· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо:
§ открыть кожух контроллера ведущей секции;
§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;
§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:
ü 28 - (16-й снизу) - обрыв R2 «А»
ü 30 - (15-й снизу) - обрыв R2 «А»
ü 32 - (14-й снизу) - обрыв R2 «А»
ü 34 - (13-й снизу) - обрыв R2 «А»
ü 36 - (12-й снизу) - обрыв R2 «А»
ü 38 - (11-й снизу) - обрыв R1 «А»
ü 42 - (9-й снизу) - обрыв R1 «А»
ü 44 - (8-й снизу) - обрыв R1 «А»
ü 46 - (7-й снизу) - обрыв R1 «А»
Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.
Не включается один из ЛК.
· опустить токоприемники;
· включить БВ;
· главную рукоятку контроллера установить на 1-ю позицию;
· проверить включение ЛК К-1, К-18, К-19 в обеих секциях;
· если не включен один из ЛК, можно включить его принудительно скобкой.
|
|
При включении принудительно ЛК:
· К-1 проверить блокировку в проводах 589 – 500 (короткая земля);
· К-18 проверить блокировку в проводах 592 – 641 (+ цепь РК).
Если блокировки неисправны замкнуть их перемычкой или на ЦКР поставить перемычки:
· 589 - корпус блокировка короткой земли К-1;
· 604 – 641 блокировка + цепи РК.
Исправность цепи питания вентиля можно проверить контрольной лампой. Один зажим контрольки соединяем с корпусом электровоза, а вторым зажимом касаемся обоих клемм вентиля не включенного контактора. Если на обеих клеммах лампа не горит, нет (+), необходимо:
· К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567);
· К-18 - (+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617);
· К-19 - (+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.
Если контрольная лампа загорится при касании одной из клемм, то (-) клемму вентиля соединить с корпусом электровоза.
Короткое замыкание в цепи управления ТЭД.
1. Отключает АЗВ «В-20», или при наличии ВУ перегорает вставка (50А), правое над входной дверью кабины машиниста, до постановки 1-й позиции. (К.З. в проводе 501)
При отсутствии времени, сменить кабину управления. При наличии времени необходимо:
· отключить В-20, или изъять предохранитель;
· отключить АЗВ В-30 (левое);
· снять кожух контроллера и отсоединить провод 501 от клеммы 93 (правый вал, справа 12-й снизу);
· соединить перемычкой на главном валу контроллера клеммы 3 – 5;
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах: 321 – 503;
§ при АПУ-006 усилить предохранитель Пр-15 крайний справа под ВВК;
§ при АПУ-009 усилить предохранитель F-15.
· рекуперацию не применять.
2. Отключает АЗВ «В-30» (левое над входной дверью в кабину машиниста) все рукоятки контроллера на «0». (возможно к.з. в проводах 502, 503, 504 или 505)
При отсутствии времени, сменить кабину управления. При наличии времени необходимо:
Необходимо:
· выключить В-30
· снять кожух контроллера и отсоединить провода от:
§ КЭ 69 (6-й сверху, справа) правый вал, провод 505;
§ КЭ 115 (1-й снизу, справа) правый вал, провод 503;
§ КЭ 3 (2-й сверху, слева) левый вал, провод 502;
· соединить перемычкой клеммы 3 – 5 – 69 - 115;
· РП-28 включить принудительно на обеих секциях;
· не будет работать КЭП-9 (кнопка отпуска тормоза локомотива, при управлении краном усл.№395), для возможности отпуска тормоза локомотива, поставить перемычку на ЦКР: Э442 – Э735, управлять кнопкой «Противобоксование»
· рекуперацию не применять.
При установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед-М» или «Назад-М» отключает АЗВ В-30.
Необходимо:
- снять кожух контроллера машиниста;
- проложить изоляцию под КЭ реверсивно – селективного вала (правый):
§ 69 – 70 (6-й сверху) «назад»
§ 71 – 72 (7-й сверху) «вперед»
§ 77 – 78 (10-й сверху) ПкТ «М»
- включить АЗВ В-30;
- установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;
- изъять изоляцию из КЭ 77 – 78.
При отключении АЗВ В-30 необходимо:
- установить реверсивную рукоятку в «0» положение;
- проложить изоляцию под КЭ 77 – 78;
- убедиться в правильном положении тормозных переключателей «ПкТ» обеих секций:
§ моторный режим - валы гладкие;
- при необходимости, развернуть их вручную.
Если АЗВ В-30 не отключило при изъятии изоляции из КЭ 77 – 78, тогда изымаем изоляцию из КЭ 71 – 72.
При отключении В-30 необходимо:
- установить реверсивную рукоятку в «0» положение;
- проложить изоляцию под КЭ 71 – 72 и 69 - 70;
- включить В-30;
- проверить положение реверсоров в обеих кабинах, при необходимости установить вручную:
§ ведущая секция «Вперед» - ручка от нас или вал гладкий;
§ задняя секция «Назад» - ручка к нам или выступают кулачки.
- включить принудительно РП-20 обеих секций (нет возможности дистанционного отключения ТЭД);
- в секции «А» принудительно включить РК К-3 и К-11;
- в секции «Б» принудительно включить РК К-3;
- при трогании с места ток ТЭД 200 – 300А, придержать краном 254 (вспомогательного тормоза).
При необходимости осадить состав:
|
|
· вручную установить реверсора в обеих секциях:
§ ведущая секция «Назад»
§ задняя секция «Вперед»
· положение ручек или валов обратно противоположное.