· проверить положение флажков реле перегрузки ТЭД РТ-35 и РТ-36 обеих секций.
§ при срабатывании одного из реле перегрузки отключить соответствующую пару ТЭД, установив реверсивку на «0».
Если флажки не выпали, необходимо выполнить высоковольтную прозвонку:
· отключить все ТЭД, установив реверсивку на «0»;
· установить 1-ю позицию;
· если БВ-1 не отключило, необходимо поочередно включать каждую пару ТЭД;
· при отключении БВ-1, отключить данную пару ТЭД.
БВ-1 отключило при выключенных всех ТЭД:
· включить все ТЭД;
· установить перемычки на ЦКР:
§ Э563 – Э564
§ Э587 – Э649
· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»;
· установить реверсивку в нужное положение.
Отключило БВ-1, необходимо:
· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А»;
· осмотреть КЭ 2, 3 и 4 ПкГ-1, при их повреждении сделать аварийную схему (описано ниже);
· осмотреть блок диодов U-19 (под ПкГ-1), при повреждении отнять кабеля от блока и заизолировать;
· снять все перемычки с ЦКР и следовать на всех соединениях.
|
|
При отсутствии повреждения КЭ ПкГ-1 и блока диодов:
· отнять кабель 009 (толстый) от низа КЭ 3 или 4 ПкГ-1 и заизолировать;
· отнять кабель 009 от низа К-1
· перемычки с ЦКР не снимать;
· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»;
· с 1-й позиции «СП»;
· на 33-й позиции «СП» соединения оба кузова в тяге;
· «П» полная схема (разница токов по кузовам и неравномерный прирост тока в секции «Б».
БВ-1 не отключило при установке реверсивки:
· установить 1-ю позицию.
Отключило БВ-1, необходимо сделать аварийную схему следования на секции «Б»:
§ перемычки на ЦКР оставить;
§ проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А», а в секции «Б» изъять;
§ открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
§ после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
§ «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;
БВ-1 не отключило после установки 1-й позиции:
· следовать на секции «А»;
· с 1-й позиции «СП».
Вид с монтажной стороны
На контактора.
(центральный коридор ВВК)
Вывод из схемы
Неисправных аппаратов
Или контакторов.
Линейные контактора.
К-1, К-18, К19 цепи 1-й позиции.
· от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки;
· объединить все вместе помимо контактора;
· заизолировать место соединения;
· езда на всех соединениях.
v При повреждении привода подвижного контакта или привода блокировок контактора К-1 необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычки в проводах:
|
|
Э581 – корпус
Э571 – 641.
К-10 «П» соединения.
· от верхнего кронштейна отсоединить кабель и перемычку, объединить их вместе и заизолировать;
· от нижнего кронштейна отсоединить кабель и заизолировать;
· езда на всех соединениях.
Реостатные контактора.
К-11 пускового сопротивления R-25 секции «А».
Находится по центральному коридору, возле контакторов «ОП».
· кабели и перемычки, отсоединенные от верхнего и нижнего кронштейнов, объединить вместе помимо контактора;
· место соединения заизолировать;
· езда на всех соединениях.
К-7, К-9, К-15, К-20 - угловые.
К-20 находится по центральному коридору, возле контакторов «ОП».
· от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки;
· соединить все помимо контактора;
· место соединения заизолировать;
· езда на всех соединениях (неравномерный прирост тока по позициям).
К-3, К-4, К-5, К-6, К-8 промежуточные
Пускового сопротивления R-2.
К-12, К-13, К-14, К16 промежуточные
Пускового сопротивления R-1.
· от верхнего кронштейна отсоединить кабель идущий на сопротивление и заизолировать;
· от нижнего кронштейна отсоединить кабели и перемычки, объединить все вместе, место соединения заизолировать;
· езда на всех соединениях.
К-17 уравнительный.
· отсоединить кабели и перемычки от кронштейнов контактора, отвести их в стороны и заизолировать;
· следовать на всех соединениях.
ПкГ-1 секции «А».