Контрольная работа №2

 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Сложение и вычитание чисел от 0 до 100».

Задачи: Проверить умения:

· применять устные и письменные приѐмы сложения чисел от 0 до 100;

· решать составные задачи на нахождение суммы;

· находить цену по известной стоимости и количеству;

· сравнивать значения числовых выражений;

· решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

· чертить отрезки заданной длины;

· преобразовывать единицы длины.

Планируемые результаты:

Предметные: умение применять устные и письменные приѐмы сложения чисел от 0 до

100; решать составные задачи на нахождение суммы; находить цену по известной

стоимости и количеству; сравнивать значения числовых выражений; решать простые

задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; чертить отрезки заданной

длины преобразовывать единицы длины.

Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении

самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать

прочитанное.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;

осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной

форме.

Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять

анализ объекта (по нескольким существенным признакам); использовать различные

способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,

краткая запись, диаграмма).

Вариант 1.

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:

 38 + 21                     47 − 15

74 + 16                     63 – 28

2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравните (>,<,=):        28 + (47 + 12) и 70          (34 + 19) + 26 и 80

5. Начертите отрезок АВ длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

Запишите выражения столбиком и выполните действия.

 54 + 32                       88 − 13

17 + 69                       75 – 26

 

2. Решите задачу: В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

 

3. Решите задачу: Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

4. Сравните (>,<,=):        (14 + 27) + 36 и 70               18 + (47 + 22) и 80

 

5. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №3

 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».

Задачи: Проверить умения:

· выполнять проверку сложения и вычитания;

· решать составные задачи на нахождение стоимости;

· преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м).

Планируемые результаты:

Предметные: умение выполнять проверку сложения и вычитания; решать составные

задачи на нахождение стоимости; преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м).

Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении

самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом своих учебных и

жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать

прочитанное.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;

осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной

форме.

Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять

анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные

способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,

краткая запись, диаграмма).

 

Вариант 1.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                            56+24             63-19          70+26

  1. Реши  примеры:
                         (17-8) · 2=                    (82-66): 4=
                         (21-6): 3=                     49+26 – 50=
  2. Реши задачу:  Саша купил 2 булочки с маком, по цене 8 р. каждая, и 3 конфеты, по цене 6 р. каждая. Сколько стоит вся покупка?
  3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

         62 см = …. дм … см           1 м … дм = 15 дм                     7 дм = … см

5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.



Вариант 2.

  1. Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                            27+45                     81-56       60+24

2. Реши примеры:
                       (24-6): 2=                            (87-72): 3=
                       (14-8) · 3=                            26+18 – 30=

3. Решите задачу: Из 25 м ткани сшили 5 курток, на каждую потребовалось 3 м, и плащ, на который было израсходовано 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?



Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

              … дм = 5 м               32 см = … дм 2 см                           … см = 6 дм 9 см

  1. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

 

Контрольная работа №4

По теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5».

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5».

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся:

               1. решать задачи на тройку величин: стоимость, количество, цена

               2. вычислительные умения умножения и деления

               3. чертить прямоугольник по заданному периметру

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

          3 ⋅8       40:5        16 ⋅3           5⋅ 3 ⋅ 4

         4 ⋅7       27:3        39 ⋅2            36: 4 ⋅ 2

Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                            56+24                       63-19

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

  62 см = …. дм … см           1 м … дм = 15 дм                    7 дм = … см

4. Реши задачу:   За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

Вычисли значения выражений.

           5 ⋅7              32:4              14 ⋅6              25: 5 ⋅ 6

           3 ⋅9              45:5              23 ⋅5             4⋅ 8 ⋅ 3

Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                            27+45                     81-56


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: