по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Сложение и вычитание чисел от 0 до 100».
Задачи: Проверить умения:
· применять устные и письменные приѐмы сложения чисел от 0 до 100;
· решать составные задачи на нахождение суммы;
· находить цену по известной стоимости и количеству;
· сравнивать значения числовых выражений;
· решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;
· чертить отрезки заданной длины;
· преобразовывать единицы длины.
Планируемые результаты:
Предметные: умение применять устные и письменные приѐмы сложения чисел от 0 до
100; решать составные задачи на нахождение суммы; находить цену по известной
стоимости и количеству; сравнивать значения числовых выражений; решать простые
задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; чертить отрезки заданной
длины преобразовывать единицы длины.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
|
|
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам); использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).
Вариант 1.
1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:
38 + 21 47 − 15
74 + 16 63 – 28
2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравните (>,<,=): 28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5. Начертите отрезок АВ длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
Запишите выражения столбиком и выполните действия.
54 + 32 88 − 13
17 + 69 75 – 26
2. Решите задачу: В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
|
|
3. Решите задачу: Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравните (>,<,=): (14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CВ длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №3
по теме «Сложение и вычитание чисел до 100»
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».
Задачи: Проверить умения:
· выполнять проверку сложения и вычитания;
· решать составные задачи на нахождение стоимости;
· преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м).
Планируемые результаты:
Предметные: умение выполнять проверку сложения и вычитания; решать составные
задачи на нахождение стоимости; преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м).
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учетом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма).
Вариант 1.
- Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56+24 63-19 70+26
- Реши примеры:
(17-8) · 2= (82-66): 4=
(21-6): 3= 49+26 – 50= - Реши задачу: Саша купил 2 булочки с маком, по цене 8 р. каждая, и 3 конфеты, по цене 6 р. каждая. Сколько стоит вся покупка?
- Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = …. дм … см 1 м … дм = 15 дм 7 дм = … см
5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2.
- Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27+45 81-56 60+24
2. Реши примеры:
(24-6): 2= (87-72): 3=
(14-8) · 3= 26+18 – 30=
3. Решите задачу: Из 25 м ткани сшили 5 курток, на каждую потребовалось 3 м, и плащ, на который было израсходовано 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
… дм = 5 м 32 см = … дм 2 см … см = 6 дм 9 см
- Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №4
По теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5».
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5».
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся:
1. решать задачи на тройку величин: стоимость, количество, цена
2. вычислительные умения умножения и деления
3. чертить прямоугольник по заданному периметру
Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.
|
|
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅8 40:5 16 ⋅3 5⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅7 27:3 39 ⋅2 36: 4 ⋅ 2
Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56+24 63-19
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = …. дм … см 1 м … дм = 15 дм 7 дм = … см
4. Реши задачу: За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2
Вычисли значения выражений.
5 ⋅7 32:4 14 ⋅6 25: 5 ⋅ 6
3 ⋅9 45:5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3
Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27+45 81-56