По теме: «Письменные приемы сложения и вычитания пределах 1000»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Письменные приемы сложения и вычитания пределах 1000».

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

               1. решать задачи

               2. складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком

               3. решать примеры на деление с остатком.

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Планируемые результаты:
Предметные:
умение применять письменные приѐмы сложения и вычитания чисел от
100 до 1000;выполнять деление с остатком и делать его проверку; решать составные
задачи на нахождение остатка.
Личностные: умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать
прочитанное.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи;
осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в письменной
форме.
Познавательные: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения; осуществлять
анализ объекта (по нескольким существенным признакам);использовать различные
способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи,
краткая запись, диаграмма)

 

















Вариант 1

Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                       526 + 134                       953 – 623              216+342              

                        697 + 58                        734 – 128              679-523           

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32:7               58: 3                100: 24             59:6       68:8

3.Реши задачу:  В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

3. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

5*. В номере квартиры Даши есть цифры 1,3,4. Узнай этот номер, если он больше 315, но меньше 420.

 

Вариант 2

Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                    478 + 231                       708 – 245                     857-144                

                   352 + 154                        593 – 417                     122+637              

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45: 6                62:4                     80: 19          46:7                 36:7

3.Реши задачу: В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда про дали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

5*. Миша читает рассказ на странице, где есть цифры 2,5,6. Узнай эту страницу, если она больше 265, но меньше 562.

Контрольная работа №10

По теме «Письменные приёмы умножения и деления».

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков

по теме «Письменные приёмы умножения и деления».

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

               1. решать задачи;

               2. решать составные примеры;

               3. решать примеры на сложение, умножение, вычитание и деление;

               4. уметь подбирать стороны прямоугольника по заданным площади и периметру.

   Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                  746 + 58                    418 − 623                   127 ⋅ 4                  792: 3

Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200                540: 9 ⋅5                    2⋅ (640: 4)

3. Реши задачу:  В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

4*. Выбери и запиши верный ответ. Площадь прямоугольника 36 кв. см, периметр его 30 см. Какой длины его стороны?

8 см и 5 см;  10см и 4 см;   12 см и 3см;

 

Вариант 2

Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                268 + 494                      512 − 97                         325 ⋅ 3                        936: 4

Вычисли значения выражений.

                    80 ⋅ 4 − 200                   630: 9 ⋅ 4             3 ⋅ (900: 6)

3. Реши задачу:   На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

4*. Выбери и запиши верный ответ.  Площадь прямоугольника 24 кв. см, периметр его 20 см.  Какой длины его стороны?

6 см и 4 см;      7см и 3 см;   10см и 5 см.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: