Предэкзаменационныи СеминарЪ 5. курсЪ 3

ТЕМА: дрѣвнѣишеЯ İсторİА Мİра и Сибири

 

 

Восточная система  (рис. 69) охватывает - самые нижнiе чакры (раион копчика), вторая, третья, четвѣртая, пятая, шестая и седьмая. Вот так расположен энѣргетическiи столб. И как я уже объяснял, если вȥять любои проводник, то электрическое поле соȥдающее, то с однои стороны будет одна полярность, с другои другая. Поэтому ѿмечали, что правая сторона  - плюс, а левая  – минус. Но есть много литературы, где говорят, что где у мужчины с однои стороны плюс, у женщины там минус, и наоборот. Но это полныи абсурд. Я потом объясню.

Славѧнская система  (рис. 70) - 9 чакр, а между ними идут промежуточные,  т.е. ещё 27 штук маленьких чакр. Все их пока нѣ рисуем, т.е. нарисовали только основные 9.

В восточнои системе на рис. 69 чакры наȥываются так: 1- Муладхара, 2 - Свадхистана,  3 - Манипура, 4 - Анахата, 5 - Вишуддха, 6 - Аджна, 7 - Сахасрара. И на туловище ȥдесь, ниже Вишуддхи, идёт плюс, а ȥдесь минус, а выше, т.е. на голове наоборот. Т.е. энѣргiя, восходя, где-то перевѣрнулась. А где она перевѣрнулась, в какои точке?

А Славѧнская система объясняет, что у нас нѣ энѣргетическiи столб, а энѣргетическiи крест. Даже библеискiи Iисус скаȥал, что каждыи нѣсёт свои крест. Он же нѣ говорил, что каждыи нѣсёт свои столб. А он же постоянно говорил в переносном смысле.

Вот ѿ Истока (чакра – 1 на рис.70) ввѣрх пошел положительныи восходящiи поток (красным цвѣтом), и в этои точке «А» он переходит на чакру 6, ȥатем на малыи радиус вокруг чакры 5 и выходит вот сюда к чакре 9. А вот идет минусовови нисходящiи поток (рис.70 синим цвѣтом) И вот, что мы видим? Крест. Энѣргетическiи крест.

 Но в семичакровои системе каждая чакра имеет свое, как бы свѣтовое соотвѣтствiе: 1 - Красныи, 2 - оранжевыи, 3 - жёлтыи, 4 - ȥелёныи, голубои, синiи, фиолѣтовыи. И также соотвѣтствiе просто 7 – ми  нотам: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. То есть проиȥошло чисто механическое объединѣнiе:  Иȥвѣстно 7 цвѣтов общих, 7 нот и вот семь чакр, и это всё объединили.

 

А Славѧнѣ говорят: Но это же нѣвоȥможно. Это слишком примитивно! Поэтому нижняя чакра - 1 свѣт нѣ иȥлучает и цвѣт её чёрныи, она поглощает все иȥвѣстные энѣргетическiе потоки. А потом идёт 2 чакра - также красныи или как его наȥывали алыи. Ȥатем 3 чакра - червонныи (червлёныи) или оранжевыи, дальше идёт 4 - ȥолотои или жёлтыи, дальше идёт 5 - ȥелень, ȥатем 6 - нѣбесныи, потом 7 - синь, следующая 8 - фиолѣтъ и самая вѣрхняя 9 чакра – белыи. Это девятиричная система чакр с гаммои ѿ чёрного до белого.

Вот говорят: Белыи цвѣт проходит череȥ приȥму, и он раскладывается на 7 основных цвѣтов. Может быть, но что-то уходит. Если же опять вȥять 7 лучеи и направить в одну точку, мы нѣ получим белыи, а мы получим серыи цвѣт, т.е.  каких-то компонѣнтов нѣ хватает. Если наложить туда чёрныи, вроде как тоже нѣ добавит.

А ȥвуковои диапаȥон? Ȥвуковои диапаȥон он также - девятиричен. Самая нижняя чакра, где черныи цвѣтъ  – это все диапаȥоны. Она идёт на инфраȥвуке, инфра, т.е. это общее т.е. свѣрхниȥкiе частоты. Поэтому человѣку, которыи на корабле плывёт в ѿкрытом океанѣ, или лётчики, лѣтящiе сквоȥь гроȥовые облака на самолёте, они частенько подвѣргались влiянiю инфраȥвука, т.е. ниȥких частот  5-6 герц, а 7 герц считается смертельным, потому что мощныи поток 7 герц в моȥг попадает и поток реȥко поднимается, моȥг входит в реȥонанс  и человѣкъ  погибает. Поэтому, когда  обнаруживали корабли, людїе на которых чувство страха испытывали: корабль есть, чаиник кипит, тут же всё приготовлено к обеду, но на корабле нѣт ни души. Почему? Потому что они попали под влiянiе инфраȥвука.  

Для остальных чакр можно раȥложить так же обычно – ȥвуковая частота ДО – 2 –ая чакра, 3 - ре, 4 - ми, 5 – фа, 6 – соль, 7 – ля, 8 – си, а на самои высшеи чакре – 9  будет ультраȥвук, т.е. свѣрхвысокiе частоты. Поэтому и лѣчат мигрени всевоȥможные, снимают этими частотами т.к. на этои свѣрхвысокои частоте работает человѣческiи моȥг. Понятна ȥдесь вȥаимосвяȥь?

Но обратите вниманiе на чакру 7 - Уста. Она находится – её вѣршина на  кончика носа и она  охватывает горло т.е. чакра – это нѣ точка, это круг приёма и иȥлученiя энѣргiи.

Воȥьмём, к примеру, оперных певцов. Как они прогревают данную чакру? Они ходят ȥа кулисами и:  ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,  т.е. они  тянут ȥвук ЛЯ,  частота 440 герц. Они прогревают данную чакру, чтобы нѣ было что, когда он поёт, у нѣго горло перехватило во веремя оперы.

Теперь раȥбираем - какiе энѣргiи воспринимает каждая иȥ чакр? То есть как бы параллели. Самая нижняя чакра 1 – это раион копчика. Есть маленькое нѣсоотвѣтствiе:  Если ȥдесь, в 7-ми чакровои системе, анахату, чакру 4,  наȥывают Сердечнои чакрои, то у нас, в 9-ти чакровои системе это нѣ сердечная, сердечная у нас это вот (Отче покаȥывает в центре груди на область, покаȥанную сиренѣвым на рис. 70). То если привѣсти санскритскiи стандарт, т.е. они да, 4 чакру тоже Анахатои наȥывают, но ȥатем правое плѣчо т.е. чакра 5 -  идёт Сурма-чакра, т.е. Солнѣчное дыханiе, а левое плѣчо, чакра 6 -, чандра-чакра т.е. Лунное дыханiе. И далее также продолжается:  7 - Вишуддха, 8 - Аджна и 9 - Сахасрара. Вроде бы как добавились две.

Многiе спрашивают: А с чем еще вȥаимосвяȥано? ЧакРа, РА – это руна (рис.71) – Сiянiе, т.е. иȥлученiе. То есть ЧакРа - система – это круг сiянiя, круг иȥлученiя т.е. приёма и иȥлученiя.

А как говорили наши Прѣдки? Тот же волхв Велимудръ: Чем длиньше власы человѣка, тем больше человѣкъ получает Божественнои сiлы, ибо власы есть проводник Божественнои сiлы, которая питает Душу, раȥум и телѣса. Ȥаметьте, он нѣ скаȥал: Тела. Он скаȥал: Телѣса. Я уже приводил пример, что человѣкъ это как матрёшка тел. Т.е. телѣса. Череȥ волосы. Ȥначит что? Там, где чакра, там волосы должны расти у человѣка обильно. Чисто фиȥиологически - в раионѣ копчика волосы растут? Растут. В  раионѣ лобка – половая чакра, волосы растут? Растут. В области пупка - растут. В  области солнѣчного сплѣтенiя у мужчин и у женщин тоже растут, у нѣкоторых черные, а у нѣкоторых белёсые волосы растут, и их просто нѣ видно. Две чакры подмышками – волосы растут? Растут. Горловая чакра – растут, ну, у мужчин это Богатство Рода, т.е. Борода. Аджна - брови и ресницы, она тоже получает энѣргiю. Лоб – тоже растут. Т.е. выше бровеи – это у нас чело, по – славѧнскiи, а выше чела – это лоб. Т.е. Волос - как проводник энѣргiи. Та же ȥаповѣдь Перуна гласiла, что? Нѣ стригите власы русые, власы раȥные да с сединами, ибw Мудрость Божiю нѣ постигните и ȥдоровье потеряете. Т.е. стричься было ȥапрещено.

Например, в старые веремена, когда у нас только цари появились, как можно было обесчестить девушку? Её даже нѣ насiловали, еи просто косу обреȥали и всё: Обреȥать косу – и она считалась обесчещеннои.

Говорили иȥдревле: Длинная коса девичья краса. Почему? У девушки коса ȥаплѣталась одна, она шла вдоль поȥвоночника, как нить. Она накапливала энѣргiю и передавала во все чакры. Когда девицу выдавали ȥамуж, после первои брачнои ночи что делали? У нѣё расплѣтали косу и ȥаплѣтали две косы. Т.е. вначале в девичестве её одна коса собирала энѣргiю для себя, для подпитки своего органиȥма, то после первои брачнои ночи, у нѣе было две косы, чтобы и для себя и для ребёнка энѣргiю набирать. Понятна система? Т.е. уже две косы шли вдоль поȥвоночника. И вот только после того, как она рожала первого ребенка, т.е. первенца Рода, после этого она могла что? Эти косы ȥаплѣсти в круг, т.е. обмотать вокруг головы, собрать их в пучок.

А энѣргiи чакр таковы:

Самая нижняя чакра – это ниȥкiе колебательные энѣргiи, энѣргiя для грубои фиȥическои работы, т.е. её получали череȥ эту чакру 1.

Вторая чакра 2 – энѣргiя раȥмноженiя и череȥ нѣё передавалась и энѣргiя других жиȥнѣнных сущностеи. Что ȥначит, энѣргiя раȥмноженiя? Т.е. ȥначит, передавалась энѣргiя ѿ мужчины к женщинѣ и в виде тонко-материальнои субстанцiи, и в виде плотно-материальнои субстанцiи – семени. В первую очередь ȥаповѣдь Славѧнская гласiла: Воспитаи Отец сынов с дщерями, т.е. с дочерьми. Почему именно Отец должен был воспитывать? Ȥдесь объяснѣнiе было простое, вот, допустим, горшочек с пустои ȥемлёи, и он находится в состоянiи покоя, мы сажаем семя, поливаем, ухаживаем, вырастает цвѣток. Кому принадлежит цвѣток? Горшку или тому, кто посадил? Тому, кто посадил. Поэтому женщина – это благодатная почва, в которую мужчина сажает своё семя и подпитывает энѣргiеи. Т.е. своеи энѣргiеи наполняет эту почву, чтобы она вȥрастила потомство, а мать ещё дополнительно череȥ волосы подпитывает. Если посмотреть по детским поликлиникам, там мамы, как правило,  коротко стрижены,  т.е. чтобы у мамы с больным ребенком была коса, там такого нѣт. Они ѿдают дань моде, но ȥдесь -  энѣргiя.

Кроме того ещё деиствовали ȥаконы Рода, кровные ȥаконы. То есть так наȥываемые Ȥаконы Рита, Ȥаконы о чистоте Рода и крови. Что они гласiли, эти ȥаконы? Это всё ȥдесь ȥавяȥано: Кто первым мужчинои в жиȥни женщины будет, ѿ того она всех детеи и родит, нѣȥависимо ѿ того, сколько мужчин она в будущем поменяет.

Это нѣ только Древнѣ - Славѧнскiе ȥаконы, но и ȥаконы фиȥики, которые никто нѣ ѿменит. Оптику в школе все иȥучали. Фотоаппарат, туда вставляется фото -пластинка, сфотографировали какои-то обраȥ – объект, проявили, ȥакрепили и всё -  сколько бы вы на эту пластинку нѣ фотографировали, какои обраȥ ȥакрепился, такои и будет.

Поэтому в Сантiях Вѣдах Перуна и скаȥано: Первыи мужчина у дщери оставляет Обраȥы Духа и Крови. Т.е. он оставляет свою генѣтическую и энѣргетическую сущность. Это потом уже, череȥ много вѣков, в 19 вѣке друг Чарльȥа Дарвина обнаружил такое явленiе, как Телегонiя, т.е. они наȥвали: Система передачи ѿ поколенiя в поколенiя или эффект первого самца. Т.е. сначала обнаружили в животном мiре, а потом и в человѣческом. Поэтому женщина, обраȥно говоря – это как фотопластинка. Но если она меняет партнѣра, ȥначит, что? Тот же вѣдь тоже ѿдает энѣргiю, вѣдь ȥаметьте, мужчина в первую брачную ночь ѿдаёт женщинѣ энѣргiю одного года своеи жиȥни, т.е. энѣргiю жиȥни он ѿдает череȥ вторую чакру. Для чего? Я сеичас просто объясняю по совѣтскому календарю: Энѣргiя трёх месяцев по совѣтскому календарю (или двух месяцев по Славѧнскому календарю) идёт на ȥакрепленiе данного обраȥа, а энѣргiя девяти месяцев по совѣтскому календарю (или семи месяцев по  Славѧнскому) идёт на выращиванiе плода в чреве матери.  

Но Оте ц, когда воспитывает ребёнка, то он получает ѿ общенiя с ребенком т.е. нѣ с ребёнка снимает, а ѿ общенiя с ребенком, череȥ Природу он получает энѣргiю двух лѣтъ. Но как только женщина родила ребенка, он еи дает энѣргiю уже 9-ти месяцев, вѣдь Обраȥъ – то его уже ȥакреплен в нѣи. Т.е. дает для рожденiя следующего ребенка. Т.е. когда женщина повторно рожает, то уже потребляется энѣргiя девяти месяцев жиȥни мужчины. Но вся мощь идёт на первого, поэтому его и наȥывали Первородным в Роду.

Дальше, что такое Энѣргiя других жиȥнѣнных сущностеи? Т.е. энѣргiя раȥмноженiя - ѿ мужчины. Но сегодня, в совеременном мiре,  женщины часто меняют мужчин. Нѣ понравился мужчина – выбрала другого. Воȥьмем для примера гулящую женщину. На Руси говорили: Гулящая, а сеичас её наȥывают: путАна, и по раȥному. Ȥаметьте,   она меняет партнёров, и каждыи иȥ них ѿдаёт еи свою энѣргiю жиȥни, т.к для нѣго она в первыи раȥ. Но обраȥ, это как спектр. Всё, что нѣ вписывается в её спектр, её органиȥм нѣ воспринимает, и её фиȥическое тело раȥрушает, поэтому она в 25-27 лѣтъ выглядит на 40-50. То есть идёт чужеродная энѣргiя, которая её раȥрушает.

А если это происходит в Россiи, а половои партнёр у неё был иȥ южного полушарiя, нѣгр или араб, то он уничтожает иммунную систему своеи энѣргетикои. А почему уничтожает? А потому, что вы все иȥ школы ȥнаете, что наша Ȥемля круглая, и что у нас в Южном полушарiи электромагнитныи ȥаряд минус, а в Севѣрном плюс. Т.е. и получается, что они, арабы, нѣгры,  живут в своеи системе, и у них органиȥм настроен генѣтически на ѿрицательное поле Ȥемли, а у нас – на положительное. Простая математика плюс на минус дает что? Ноль. Т.е. ребенок лишается иммуннои ȥащиты, как по линiи Отца, так и по линiи матери.

Например, студенты в училище ȥадали такои вопрос: Ну, хорошо, это иȥвѣстно у Славѧнъ, иȥвѣстно допустим в Индiи, где нравственные ȥаконы существуют в деревнях, в раионах. А ещё есть какiе-нибудь подтвѣржденiя, где об этих кровных ȥаповѣдях скаȥано? Я ѿвѣчаю: Конѣчно, есть в библiи. - А где? - Сороковая глава, то есть там говорится о том, что Иуда нарушил ȥакон евреискiи, согласно которому евреи должен жениться только на евреике, т.е. будем говорить, чистота крови. А он вȥял нѣ евреику, а хананiянку, и она родила ему трёх сыновеи: Ира, Онана и Шеллу. Иуда женит своего старшего сына Ира. Но скаȥано: И был Ир нѣугоден перед очами господними, и господь приȥвал его к себе. Т.е. ребёнок старшiи умер. И нѣ оставил после себя потомства. Но что скаȥал папа Иуда своему среднѣму сыну, Онану? – Воиди к женѣ брата своего и женись на нѣи, как девѣрь, и даи семя брату своему. Т.е. твои старшiи брат Обраȥ Духа и Крови уже ȥаложил, а ты даи только семя. Но в библiи же скаȥано дальше: Онан ȥнал, что семя будет нѣ ему и потому, входя к женѣ брата своего, иȥливал семя на ȥемлю. Те. он ȥнал, что ребёнок уже нѣ его будет, а ȥачем ему воспитывать детеи своего брата, если у нѣго своего нѣ будет. И потом господь и Онана приȥвал, ну, а потом и Шелла. Т.е. ȥаметьте:   в те веремена Онан ȥнал, что такое телегонiя и что такое, будем говорить, Ȥаконы Крови и Рода. Т.е. в древнiе веремена это было всё просто и всё иȥвѣстно. Совеременным медикам это нѣиȥвѣстно, а раньше это всё было в порядке вещеи, и это ȥнали все.

Поэтому такого понятiя как раȥводы совеременные нѣ было. И ȥаметьте, что у Славѧнъ существовало и другое выраженiе: Когда у ребёнка нѣт матери, то он полусирота, а если у ребенка нѣт Отца, то он круглыи сирота. Но также и говорили, что Отец может воспитать и дочь, и сына. Мать может воспитать только дочь и в худшем подобiи себя. Почему так говорится? Да потому что мать свою дочь будет оберегать ѿ тех ложных деиствiи и ошибок, которые она совѣршила. Т.е. дочь уже нѣ будет иметь материнского опыта, ошибок и пр. Т.е. в жиȥни она может потом оступиться. Женщина нѣ может воспитать сына в полнои системе, потому что она нѣ ȥнает, что такое быть мужчинои. Т.е. в школе вы иȥучали биологiю и там вам говорили – женщина это ХХ, мужчина – это ХY. При соединѣнiи двух х-сов, ХХ, мужского и женского – рождается девочка, при ХУ рождается мальчик. Т.е. Отец, нѣся в себе и мужское и женское, мог воспитать и сына, и дочь. К тому же Отец ȥнал, какои для мужчины должна быть жена, хоȥяика и прочее. Поэтому он и воспитывал.  

Многiе спрашивают: А что же тогда ѿвѣдено матери?  - Окружать детеи ласкои, любовью, ȥаботои и вниманiем, но тут же оговорочка: мать нѣ должна потакать прихотям ребёнка. То есть ещё в те древнiе веремена ȥнали о таком женском нѣдостатке, как потакать прихотям ребенка. Т.е. ее старались как бы удерживать ѿ этого.

Но при этом девочку с детских лѣтъ воспитывали так, что мальчик – это будущiи муж, будущiи Отец детеи и это будущiи Бог - ȥащитник Рода, и девочка должна ѿноситься к мальчику как к Богу - ȥащитнику. А как же воспитывали мальчика? Девочка - это будущая мать, будущая жена и Богиня - хранительница домашнѣго очага, поэтому он к нѣи должен ѿноситься как к Богинѣ. Вот представьте, что дети с детских лѣтъ воспитываются на этих принципах старых. Дети ѿносятся друг к другу, как к Богам, с уваженiем и почитанiем. Как вы думаете, после этого между ними могло быть, чтобы какая - то мышь могла между ними пробежать, чтобы они поссорились, поругались? Да нѣтъ, конѣчно - они жили Душа в Душу.

Это нѣ только в нашеи глубокои древности, а это и в начале 20-го столѣтiя по совеременному лѣтоисчисленiю. А многiе деревни, которые Севѣръ вот вȥять, Беловодье, Омская область, особенно в деревнях старовѣров, там до сих пор такiе порядки. Там нѣтъ такого, чтобы молодые раȥвелись, там живут все Душа в Душу. А почему? А потому, что вот эти вот древнiе Родовые правила они деиствуют.

Ещё очень с однои стороны хорошо то, что у них нѣту телевиденiя с рекламои, которая нѣгативно влiяет на детское соȥнанiе. А в даннои системе детям в одиннадцати - двенадцатилѣтнѣм воȥрасте расскаȥывают, что такое беȥопасныи секс. Это секс – это половые ѿношенiя, т.е. животные ѿношенiя. Т.е. им нѣ расскаȥывают о любви, а им раȥдают преȥервативы и гормональные противоȥачаточные средства. Ну, что с ними будет делать 11-12 – ти лѣтнiи ребенок, раȥ ему дали это бесплатно? Это же куда-то нужно применить, ему надо испытать. И ребёнок пробует это на практике. Тем самым, органиȥм же нѣокрепшiи, и раȥрушается система плавного омолаживанiя и вȥросленiя органиȥма. Т.е. сами естественно протекающiе процессы органиȥма раȥрушаются, а потом многiе чакры и ȥакрываются. И если ребёнок, например, девочка начинает жить с 11-15 лѣтъ половои жиȥнью, когда органиȥм нѣ окреп, то к 18-20 - ти годам у нѣе все нѣрвные окончанiя ȥакрываются, и она уже нѣ испытывает ничего, и про нѣе тогда говорят: «О, это фригидная, холодная женщина». А почему? Потому, что уже всю чувствительность потеряла, т.к. всё свели на ниȥменныи уровень. 

Вторая чакра передает энѣргiи других жиȥнѣнных сущностеи, передает ѿрицательные  энѣргопотоки ѿ других людїе. Череȥ эту чакру проходит сглаȥ, порча, наговор, проклятье и прочiе беȥобраȥiя. Вот эта чакра как раȥ все вот эти нѣгативные потоки и воспринимает. Поэтому наши Прѣдки что делали? Женщина на рубахе, сарафанѣ на уровнѣ этои чакры делала вышивку на подьюбнике. Вышивку, обереговую вяȥь вышивали, чтобы ȥащитить эту свою чакру. У мужчин рубахи тоже были до этого уровня и на них по ниȥу тоже  делалась вышивка. Вышивка так же делалась на ȥапястьях, на локтевых местах, на плѣчах – веȥде вышивка. И вообще в области груди у женщины, как правило, была вышивка. Т.е. она вышивала ȥащитную обереговую система - крестом, свастиками, болгарскими, это беȥ раȥницы, главное, что наносiлись ȥащитные элементы.

Как правило, в наше веремя людїе как ȥащищаются? Брали иголочку (англiискую  булавку), т.е. вот такую металлическую иголочку с колѣчком на конце, и втыкали в нижнѣе бельё, в плавочки, в раионѣ паховои впадины остриём вниȥ (рис.69). ѿрицательная энѣргiя, как правило, попадает на металл иголки,  поднявшись ввѣрх, попадает на кольцо и начинает сходить по кольцу, т.е. ȥамыкается на кольце, и стекает,  уходит вниȥ, и череȥ 24 часа исчеȥает полностью. То есть - это одна иȥ форм ȥащиты. Булавка втыкается в шов, во внѣшнiи или во внутреннiи, в раион паховои впадины. Почему в раион паховои впадины?  Потому что если вы будете садиться, двигаться, бегать, плясать, танцевать – нѣ уколитесь. Потому что удобство - сочленѣнiе человѣческого тела оно обволакивает и нѣ дает иголке упасть. А на ночь иголочку можно вытаскивать, или всё нижнѣе бельё снимать, кому как нравится. Наши Прѣдки нѣ ȥнали, что такое плавки, трусики и спали обнажёнными и при этом говорили, что тело ночью должно ѿдыхать.

Следующая чакра 3 находится на уровнѣ пуповины, а в индiискои системе она лишь нижнѣи частью чуть касается пуповины и идёт чуть повыше. Череȥ это чакру передается  энѣргiя жиȥни, вышнѣи жиȥни, это чакра, принимающая космическую энѣргiю. Т.е. вышняя жиȥнь. Ребёнок, находясь в утробе матери, череȥ пуповину получает все нѣобходимые энѣргiи и все нѣобходимые продукты питанiя для органиȥма и, рождаясь в новыи мiръ, он тянѣт ȥа собои и систему.

Есть упоминанiе в приданiях, что когда роженица рожала, то пуповину в нѣкоторых сёлах перереȥали на третiи день, а где-то перереȥали на шестои день, а где-то, череȥ недѣлю. Но при этом и пуповина, и детское место, и роженица, а роженица лежала на покрытои белои матерiи с красным орнаментом по краям, а под ниȥом лежала ржаная солома. Т.е. рожь наполняла её природнои сiлои. А  ребёнок рядом с матерью находился, мать же его кормила, а он находился в колыбели, а рядом стояла кадушка дубовая, дуб тоже даёт энѣргiю, и в воде находилась плацента, детское место. Т.е. ребёнок получал ещё продукты питанiя, т.е. он уже ѿ мамы материнским молоком питается и ѿтуда добавочные элементы поглощает.

Очень много упоминанiи о том, что детеи рожали в воду. Роженица перед родами лежала как бы на сеновале, чтобы никто нѣ видел и нѣ сглаȥил. Роды принимала бабка - повитуха и помогал муж, либо одна бабка повитуха. Но было и такое, что нѣ было бабки повитухи, и принимал роды муж или мать, или свѣкровь т.е. уже рожавшiе женщины, они помогали. Почему её держали в тени? Во-первых, чтобы на ребёнка сiльно нѣ влiяло иȥлученiе. Рожали в воду потому, что ребёнок в утробе находится в воднои среде и переходя иȥ воды в воду он нѣ получал гравитационного удара. Если кто читал “Скаȥанiе о людях таиги ”Чёрныи тополь». У старообрядцев было такое, что ребёнок родился, пуповину перереȥали и в сугроб его. То есть это тоже ледяная вода. Если рука вылеȥла, то ребёнка - в дом, и омывали и пр. Т.е. он как бы ещё и ȥаклялся.

Но ȥаметьте, пуповину перереȥали, и череȥ эту чакру начинает поступать космическая энѣргiя. Почему сеичас сраȥу обреȥают пуповину и стараются как можно короче? А чтобы вытяжки всевоȥможные делать. А на основе этих вытяжек делаются ферменты и раȥличные лекарства и пр.

Следующая чакра 4 у нас она находится в раионѣ солнѣчного сплѣтенiя, и череȥ эту чакру передавалась творческая энѣргiя. Её ещё наȥывали энѣргiя соȥидательных обраȥов. То есть когда у человѣка была какая - то опустошённость, то он чувствовал как бы у нѣго пробили чакру и боль давит, но когда он что-то делает, и начинает соȥидать, то у нѣго раȥ и это всё прекращается, т.е. ȥаработало колѣсо.

Следующая чакра 5 – раион правого плѣча, т.е. Солнѣчное дыханiе. Эта чакра получала энѣргiю любви и энѣргiю, нѣобходимую для управленiя органиȥмом. И ȥаметьте, поток какои? Ȥдесь же у нас ȥеленыи, и ȥаметьте, как правило, молодые влюбляться куда ходили? Как правило, ходили в рощи, где этого ȥелёного цвѣта было побольше. Цвѣты нѣ просто собирали, а ȥелёные венки плели, т.е. как символ любви и Природы передавался, символ, пробуждающеи чувства и пробуждающеи энѣргетическiе потоки и т.д. И одновеременно это был символ управленiя органиȥмом.

Следующая чакра 5 – раион левого плѣча, Лунное дыханiе, нѣбесныи цвѣтъ. Нѣ говорили в старые веремена: Голубои, а говорили: Нѣбесныи. Это уже поȥже появилось в 16-17 вѣке два понятiя:  голубое нѣбо  и синѣе нѣбо. Голубым нѣбом наȥывали днѣвное нѣбо, а синим –ночное. Но вот это Лунное дыханiе, мы ѿмечали, как минусовая чакра, а Солнѣчная чакра 5 – как положительная, т.е. плюс. И энѣргiя раȥворачивается в раионѣ сердечнои чакры, и в области головы, где был минус, там стал плюс. Ȥаметьте, чакра 6 у нас – минус. Эта чакра управляла энѣргiями, которые обеспечивают нормальную работоспособность сердца. Сердце же у нас нѣ слева находится, как обычно покаȥывают, находится посерединѣ и чуточку смещено к левому краю (рис.69). Но сердце, как в песнѣ коммунистов было: Вместо сердца - пламенныи мотор. Сердце – это деиствительно, как мотор, которыи гоняет жиȥнѣнную сiлу, т.е. кровь по всему органиȥму. Но любои мотор имеет своиство перегреваться. Так вот эта чакра 6 нѣобходима, чтобы охлаждать мотор - сердце и ȥабирать ѿ нѣго вот эти вот иȥлученiя, охлаждая как радиатор, и раȥносить по всему органиȥму, т.е. поддерживая температуру тела и прочее.

Следующая чакра 7 поглощала и иȥлучала и получала энѣргiю чувственных обраȥов. Одновеременно и получала и иȥлучала, поэтому, когда людїе хотели обменяться энѣргiеи чувственных обраȥов, они что делали? Они целовались. Нѣ даром же наши Прѣдки говорили, что когда один человѣкъ целует другого, то он ѿдаёт часть своеи Души. Т.е. идёт энѣргетическiи обмен. Даже человѣкъ этого нѣ ȥнал, он всё равно передавал. Т.е. нѣ так, как сеичас – ну, поцеловались и поцеловались. А ȥдесь нѣтъ, ȥдесь, если даже человѣкъ нѣ ȥнал, он все равно передавал часть своеи энѣргiи.

А голос? И голос тоже чувства передаёт. Можно скаȥать с нѣгативом – это тоже чувство ты передаёшь голосом. Поцелуи, голос, пенiе это всё передается на чувственном диапаȥонѣ. Поэтому иногда, человѣкъ слушая пенiе, говорит: Вот так поет, что аж мурашки по телу, меня аж наиȥнанку выворачивает. Ȥдесь он чувствует вибрацiи, которые идут ѿ голоса. Мы чуть поȥже тоже раȥберём, что это такое – голос, и почему голос имеет такую сiлу, и вибрацiи так сiльно чувствуются.

Чакра 8 - Энѣргiя энѣргiя ѧрких обраȥов беȥ чувственнои окраски. Как только нѣ наȥывают: гипофиȥ, шишковидное тело, третiи глаȥ, энѣргетическое ȥренiе. Беȥ чувственнои окраски – обраȥ есть, а чувственности уже нѣтъ, т.е. идёт система виденiя.

Чакра 9 - Родничок - Лоб – самая последняя чакра – энѣргiя высших абстрактных обраȥов. Или эту чакру ещё наȥывают Родничок. Человѣкъ получает энѣргiю свѣрху, он получает мыслительную высшую энѣргiю на свѣрх частотах. Поэтому и было такое выраженiя: Мысли роятся в облаках, а Родничок их и собирает и в облака ѿправляет.

Всё вȥаимосвяȥано между собои, вся энѣргетическая система. Но кроме того ȥаметьте, чакра 8 у нас примерно на уровнѣ глаȥ (рис.70), лоб у нас на макушке, а то, что в совеременности наȥывают: Лоб, но это - Чело. Лобное место – это воȥвышенность, вышнѣе место, и, например, в Москве при царях каȥнь проходила на лобном месте, на воȥвышенности, чтобы всем видно было, а нѣ где-то сбоку. Но и ȥаметьте, что когда ребёнку что-то объясняют, то родители нѣ имеют сеичас нужных слов, чтобы что-то объяснить, и лучшее средство объяснѣнiя – это раȥогнать Кундалини, как говорят индусы, т.е. Энѣргiю Жиȥни. А как? По попе нашлёпать  ребенка, и всё – чакра самая нижняя активиȥировалась, и энѣргiя пошла ввѣрх, и моȥги ȥаработали. Но было же и другое накаȥанiе. Ребёнка как накаȥывали? Его ставили в угол. Но в углах дома были, как правило, энѣргетическiе столбы. Сеичас уже иȥвѣстны, где эти геопатогенные ȥоны. И в углах ставили ребенка. Поток - то в углах восходящiи, т.е. в одном – восходящiи, нисходящiи. Его ставили в восходящiи, и энѣргiя по столбу идёт, и он понял ȥа что его накаȥали.

Вот это всё было вȥаимосвяȥано. И испольȥуя эту систему ȥнанiи о собственном органиȥме и ȥная систему, говоря совеременным ѧȥыком, энѣргетических столбов, наши Прѣдки научились работать с полевыми структурами. Самое трудное - это объяснять древнiе божественные обряды и ȥаконы на основе совеременнои фиȥики. Поэтому что понималось под полевыми структурами? Наши Прѣдки говорили: Добрыи Духъ - хранитель очага, т.е. Домовои – это биоэнѣргетическая субстанцiя жилья, в котором вы живёте. Спрашивают: Домовои есть веȥде? Да, веȥде, где живёт человѣкъ. Домовои, как правило, когда людїе, будем говорить, когда в нѣго обраȥы вкладывают, вѣдь всё – иȥ энѣргiи, то это начинает существовать, как жиȥнѣнная субстанцiя, и кто больше иȥлучает добра, то к тому Домовои и привяȥывается.

В 1990 году женщина одна обратилась и попросiла помощи. Её домовои душил по ночам. И еи посовѣтовал, как подружиться с домовым. Ȥатем она опять воȥвращается череȥ 3-4 дня. Опять просит о помощи. Но в этот раȥ он стал обнимать и целовать. Да, на женщин нѣ угодишь. Поэтому наши Прѣдки ȥнали, как работать с домовым. Это в других культах и религiях такого нѣ было понятiя. Там всё это ѿносiли  к бесовщинѣ и дьявольщинѣ. Наши Прѣдки с этим всем работали, чтобы была помощь.

  Как работать с Домовым? Ритаал (ритуал) работы с Домовым совпадает с ритуалом человѣка, которыи прославляет Богов и Прѣдков перед Куммiром Рода или человѣком, молящимся у иконы. Чтобы это было вам понятно, объясню сначала на примере христианскои культуры, наиболее вам иȥвѣстнои: Человѣкъ становится в угол перед иконои и сосредотачивается на лике пророка или святого, и он творит молитву-просьбу. А после этого он совѣршает поклон и ставит свѣчку. Т.е. как бы благодарит, воȥжигает огонь. Ритуал работы с Домовым примерно тот же самыи. Раȥберём нѣсколько вариантов. Человѣкъ становится лицом в Чёрныи угол. Представляете доброе прiятное лицо. Если представите ȥлое и перекошенное, то вы себе демона ȥавѣдёте в квартире. Сосредотачиваете на нём, читаете обращенiе, потом совѣршаете поклон и кладёте  прикормочку. Это блюдечко, в которое кладётся что-то вкуснѣнькое сметанка, творожок, печенюшка, конфетка, колбаска, т.е. съедобное. И вот эта прикормочка должна находиться в блюдечке 24 часа. Череȥ 24 часа её убираем. Выбрасывается. Можно в огонь, а можно просто выбросить. Сраȥу же хочу скаȥать: как только еще раȥ обратились ȥа помощью, то ȥа каждое обращенiе обяȥательно нужно ложить прикормочку. 

И сраȥу же оговорюсь, что многiе могут скаȥать, особенно преподаватели литературы и русского ѧȥыка, что нѣтъ такого слова «ложить». В совѣтском ѧȥыке нѣту такого слова «ложить», а в русском слово «ложить» есть, т.е. поместить на ложе, на повѣрхность.. Класть – это в кладеȥь, в колодец, в глубину. Например, на стол ложат, а в кастрюлю кладут, в глубину.

Каждыи раȥ – обратились, положили. Обратились – положили. Есть варианты, когда нѣ лицом в угол, т.е. в этот энѣргетическiи столб, а спинои. Есть варианты, когда вообще в угол нѣ становятся. Мы потом это тоже раȥберем.

Ребёнок до 5-7 лѣтъ – это существо коллективное. У нѣго коллективная форма мышленiя. В садике, например, стоит одному ребёнку потянуться ȥа игрушку, так тут же еще нѣсколько рук ȥа этои же игрушкои тянутся. Мама дома стирать – и ребенку тоже надо стирать. Папа садится что-то понять и ребёнку надо. Т.е. он схватывает мыслеформы т.е. делать тоже самое. Поэтому и родители особенно уделяли системе воспитанiя детеи вот эти 5-7 лѣтъ, когда ребёнок находится в подражательнои системе. Нѣ как сеичас, чтобы ничего ребёнок нѣ делал, его иȥолируют. А в подражательнои системе. Родители на огороде, и ребенок вместе с ними копается. Он механически ȥапоминает все деиствiя, даже иногда многiе моменты нѣ осмысливая.

 Если мама гладит и боится, что ребёнок обожжётся, то нужно ребёнка чем-то ȥанять. Для этого встают лицом в угол и говорят: “Домовои, Домовои поиграи с моим дитём. ” Если это нѣ мама, а бабушка, или папа нѣ увѣрен, что ребёнок его, то говорят фраȥу: “Домовои, Домовои поиграи с её дитём.” После этого - прикормочку в блюдечко. Лучше всего блюдечко ставить ȥа печку, а сеичас ȥа диван, ȥа холодильник, чтобы ногои нѣ ȥадеть. Вам же нѣпрiятно, когда в вашу чашку ногои леȥут. Ȥатем убирают. И проходит 2-3 минуты, и ребёнок начинает играть с фантиком, со шнурком, с ботинком, со своим пальцем или раȥговаривать с ними. И будет сидеть описанным, ȥакаканным до тех пор, пока вы его нѣ по имени нѣ окликните. Имѧ ребёнка есть ключ к ребёнку. Только вы ребёнка окликнули по имѧни, Домовои видит, что вы освободились, всё – получаите, чадо ваше.

Но так как Домовои, ȥанимая ребенка, он же тратит энѣргiю, да? А энѣргiю ему надо пополнять, а ѿкуда? Вот вы ему прикормочку в блюдечко помещаете. И он эту энѣргетику и ȥабирает. Пролежав нѣсколько часов, кусок колбасы может сморщиться и такое чувство, что он обвѣтренныи, и что он там лежит уже нѣсколько днѣи. У меня был такои случаи, когда Домового прикармливал, колбаску в блюдечко положил, а кот на ȥапах прибежал и вдруг ȥа полметра до угла у кота шерсть дыбом, и он шипит на угол. Пошипел нѣсколько минут и ушёл: Домовои нѣ пускает: Нѣ тебе положили, нѣ ты и воȥьмешь. Череȥ 2 часа кот подошёл, понюхал колбасу, ѿвѣрнулся и ушёл. Т.е. энѣргетики, которая была в этом продукте, уже нѣт. Домовои её уже ȥабрал.

Если ребёнок, воȥрастом до 12 лѣтъ нѣ может уснуть, плачет, колготится. Также становимся лицом в угол и проиȥносим фраȥу: “Домовои, Домовои успокои моё дитё». Череȥ 2 - 3 минуты ребёнок успокаивается. И сраȥу же нѣ ȥабываем прикормочку. Если же ребёнок нѣ ваш, а вы в гостях, и чеи-то ребенок плачет, то читаете: “Домовои, Домовои, успокои её дитё”.  Т.е. вот ȥдесь надо помнить, что читать, когда ваш ребенок, и когда чеи-то ребенок. Но деиствует – провѣрено. Т.е. я ѿ своих дедов прадедов, бабулек получил, и провѣрил и на своих детях, и на внуках, и на племянниках, и на всех деиствует. И у ȥнакомых – тоже самое. Наши Прѣдки как польȥовались, так и продолжают польȥоваться.

Если вы что-то нѣ можете наитии, т.е. потеряли в своеи квартире. Вот ȥдесь вы становитесь спинои в угол, ȥакрываете глаȥа и представляете то же самое – доброе прiятное лицо. И говорите фраȥу: “Домовои, Домовои поиграл и ѿдаи”. И начинаете искать. Если череȥ 3 минуты нѣ нашли, то ещё дополнительную прикормочку. Ȥакрываете глаȥа и уже в другои уже интонацiи: “Домовои, Домовои, ну поиграл и ѿдаи”. Если ищете и нѣ находите, если прошли и эти 3 минуты, и вы нѣ нашли, то даннои вещи в этом помещенiи уже нѣтъ, уже спионѣрили J. Понятно, да?

Был случаи пошёл на кухню сделать чашку кофе, вѣрнулся, а очков нѣтъ. Все ȥнают, что Домовои любит очки, ножи, ложки, вилки. Встал в угол провёл обряд: Домовои, Домовои, поиграли и ѿдаи.  А во многих деревнях христианѣ говорят: Чёрт, чёрт поиграи и ѿдаи. А Домовои нѣ любит, когда его чёртом обȥывают. Этого нѣ надо делать. Итак я чувствую, что меня иȥ комнаты на кухню вѣдёт. Я на кухню. А меня череȥ кухню в  бабушкину комнату. Но я - то ȥнаю, что я туда нѣ ȥаходил. Ну, думаю, раȥ он меня вѣдет, ȥначит, ȥаиду. И ȥахожу в бабушкину комнату, и он меня к комоду, где ȥеркало. Я смотрю в ȥеркало, а очки у меня на голове. То есть он говорит: Что ты ко мнѣ пристал, они же у тебя на голове. А они в волосах вставлены и их нѣ чувствуешь, и он покаȥал мнѣ: Вон они. Раȥ -  ещё печенюшечку положил. Всё и нормально.

Если вы сами нѣ можете уснуть, то ȥдесь, маленько по-другому говорят. Ȥдесь в угол становиться нѣ нужно. И если натура впечатлительная, то на пол гласности тоньше. В блюдечко вначале прикормочку, раȥдеваетесь, гасите свѣтъ, ложитесь в постель, представляете доброе прiятное лицо и говорите фраȥу: “Тук-тук, чёк-чёк, Домовои-Домовои, повѣрнись на другои бочок”. И минута - две и вы уже спите. И нѣ нужно считать белых вѣрблюдов и чёрных обеȥьян! И, как правило, 8-12 часов хорошего сна вам обеспечено.

Если наоборот, вы ȥасыпаете, а спать нѣльȥя т.к. вы во вторую смену на работе,  или на службе,  надо или ещё чего, а у вас глаȥа сами ȥакрываются, то тогда ȥакрываете глаȥа, представили, сосредоточились и говорите такую же фраȥу: “Тук-тук, чёк-чёк Домовои-Домовои, повѣрнись на другои бочок”. И где-то череȥ минуту – полторы по спинѣ вдоль поȥвоночника холодок проходит, и сон на 12 часов улѣтучивается. Это и ȥа рулём в машинѣ, когда долго ехать,  и сраȥу же прикормочку. Многiе спрашивают: А как же, если пришло уже веремя спать, а 12 часов еще нѣ прошло, то что делать, чтоб ȥаснуть? А так же - печенюшку положили, легли, прочитали, и уснули. Т.е. эта фраȥа меняет психосостоянiе человѣка со сна на бодрствованiе и с бодрствованiя на сон, как переключатель: Сон – Бодрствованiе.

 

Ученик: А когда ȥа рулем, то нѣ обяȥательно в угол?

Отче: Нѣтъ, а там ȥа рулём можно представить, а там где – нибудь в бардачок, в блюдечко.

 

Ученик: Можно попросить, чтобы он раȥбудил?

Отче: Это можно. Но это как вы подружитесь с ним.  Можно попросить его раȥбудить в определённое веремя:  Домовои, раȥбуди во столько-то, - и читаем фраȥу, и он будит. Но иногда, когда бывает, что Домовои нѣ поднимает: людїе жалуются: Ну, почему он такои нѣ аккуратныи? Мы его просiли в 7 часов раȥбудить, а он в 7-30 сбросiл с кровати?! А он в первыи раȥ в 7 часов будил, а человѣкъ нѣ понимает, ещё раȥ - нѣ понимает, и тогда он скидывает с кровати и человѣкъ просыпается… И людїе начинают бегать по парапсихологическим центрам, экстрасенсам: У меня Домовои раȥбушевался! А ничего он нѣ раȥбушевался. Нужно с ним подружиться всего-навсего.

 

А как подружиться с Домовым? На Руси ж говорили о двух людях: Что им делить, когда они иȥ одного котелка кашу ели? Поэтому, чтобы подружиться с Домовым, берёте его блюдечко, садитесь ужинать, радом ставите это блюдечко, своеи ложкои иȥ своеи чашки или тарелки ѿкладываете, что у вас там – каша, картошка, салатик, ѿложили, ȥакрываете глаȥа, представляете доброе прiятное лицо и говорите фраȥу: “Домовои-Домовои, сядь, поужинаи со мнои”. И всё – кушаете. Потом берёте это блюдечко, и с поклоном ставите это блюдечко на его место, где оно у вас там стоит – ȥа холодильник, под диван, ȥа шкаф.

 

Но если он видит, что вы к нѣму нѣитральны, то и он к вам нѣитрален, но он же всё равно смотрит ȥа порядком. Даже если вы его нѣ наблюдаете, то у вас могу пропадать вилки, ножи, очки.

 

Ученик: А почему бывает так, что дружат, дружат, первыи блинчик ему всегда кладут и т.п. А потом он вдруг ȥакаприȥничал. Что это?

Отче: Первыи блинчик кладётся туда, первая ватрушка ему кладётся. Ȥдесь, видимо, вы нѣвнимательны. А если вы к нѣму нѣвнимательны, то он же всё равно делает.

 

А Домовои - то он же все равно существует, и всегда находится там, где живут людїе. Иногда спрашивают: А если людїе живут в общежитiи, там живут трое – четвѣро? Как в этом случае – одна прикормочка на всех, когда обращаются, или каждыи в ѿдельности кладет? Когда много людїе, то каждые может обращаться к нѣму с своеи просьбои и каждыи со своеи едои.

Он иногда уходит. Если вот эти вот благоустроенные каменные гробницы, кирпичные дома многоквартирные, то Домовои может и по соседям гулять уити. Поэтому бывает такое, что сидят людїе, смотрят телевиȥор, ȥвонок в двѣрь, они ѿкрывают двѣрь, а там никого: Ну, это, видать, дети балуются! А это просто Домовои вѣрнулся: Пустите!

 

Как правило, ребенок боится находиться в темнои комнате по винѣ родителеи. Потому, что вспомните, когда ребенок был маленьким, то он что говорил? Там Шарошка, или Бабаика, или еще кто-то. Ребёнок видит Домового до 5-7 лѣтъ и поэтому боится идти в тёмную комнату, наȥывая его барабашкои или бабаикои. У ребёнка энѣргоȥренiе тонкого мiра ѿкрыто. Он видит, а родители говорят: Да нѣ болтаи, ничего там нѣтъ, что ты обманываешь? И всё - ребёнок ȥамыкается в себе и у нѣго раȥвивается фобiя.

 

У моего сына тоже было так, ему тогда пятыи год шёл. Я прихожу с работы, а он сидит на кухнѣ. А я ему говорю: Почему ты ȥдесь сидишь? Ȥдесь холодно – иди в комнату играи. А он: А я боюсь, там бабаика в комнате. Я его спрашиваю:  “Он тебя обидел, ударил, напугал? ” Он ѿвѣтил: Нѣтъ. – Ну, а чего ж ты тогда боишься? – Нѣ ȥнаю. – Да, тогда он скорее всего хотел с тобои поиграть. – Правда? – Правда. Ему же одному скучно. Он ушел в комнату и ȥакрылся. Я минут череȥ 15 ȥахожу в комнату, а в комнате переполох, вся комната вѣрх ногами. Я говорю: Владимiр, ты, что ȥдесь устроил? - Это нѣ я, это Шишок. Нѣпонятно ѿкуда он вȥял это слово? – Какои Шишок? – Куȥя. А я ȥнаю, что ещё бабушка его Куȥеи ȥвала. Но, правда, она его нѣ Куȥеи наȥывала, а Куȥьма. Нѣ ȥнаю, ѿкуда это -  Куȥьма Никонорыч вȥялось. Т.е. как она говорила, что Куȥьму Никонорыча привеȥли аж с Белорусiи, т.е. когда перееȥжали в 14 –ом году.  Я сыну говорю: Вот так, 10 минут тебе и твоему Шишку, чтоб был порядок. Минут череȥ 20 ȥашел в комнату – видимость порядка – игрушки под столы, под диваны рассованы, но видимость порядка есть. И я говорю: Поиграли, так наводите ȥа собои порядок. Всё, после этого сын нѣ боялся оставаться один или в тёмнои комнате, нѣ было такого.

Ребенок должен подружиться с Домовым и всё. Что ȥначит – ребенок большои? Восемнадцать лѣтъ, но он так же остался 12-лѣтним по мышленiю, вѣдь он же Обряд нѣ проходил. В 12 лѣтъ ребенок проходил Обряд Совѣршеннолѣтiя по Славѧнскому ȥакону, т.е. он проходил имѧнареченiе,  когда его детское имѧ менялось на вȥрослое общїнное имѧ и давалось таиное имѧ. А чтобы, например, навѣсти порчу на человѣка, то нужно было ȥнать таиное имѧ. А это ȥнал тот, кто дал и тот, кто получил. А по происшествiе веремён тот, кто дал, мог ȥабыть, и тот, кто получил, тоже мог ȥабыть свое таиное имѧ. Поэтому такого понятiе как «сглаȥить» нѣ было. Первые сглаȥы и понятiе «порчу навѣсти» появились когда? Когда христианѣ пришли. Т.е. людїе уже стали нѣȥащищёнными.

 

Поэтому испольȥовали другую ȥащиту:  Маленького ребёнка нѣсли сраȥу же в церковь крестить, чтобы нѣ сглаȥили. А на самом-то деле ребёнка никто нѣ мог сглаȥить: Ребёнок до 12 лѣтъ существо беȥгрешное, ибw он нѣ осоȥнаёт д ѣ янiи, которые он творит, т.е. греха, которое творит. Поэтому, когда  говорят, что сглаȥили ребёнка, на самом деле сглаȥили нѣ ребенка, а родителя ȥа грех, которыи он совѣршил. Т.е. мама, например, где – то похвасталась: Ну, у меня дочка, ну, прям царевна. А еи сглаȥили, что царевна-лягушка. Ребёнок ȥатем волдырями покрылся, плачет. То есть накаȥали маму. А ребёнок до 12 лѣтъ находится в системе, ȥащитнои, мамы. Поэтому сглаȥили маму, а всё перешло на ребёнка. Т.е. ребёнок – это как бы проекцiя на себя.

 

Что делали, если сглаȥили? Ȥакрывали красным сукном окно, мама брала серебряную воду. Серебра хватало на Руси всегда. Вода настаивалась на серебре, и омывала ребёнка, и  ȥатем она своим подолом утирала ребенка, и всё прошло. И вот так убирали всё это.

 

Вѣрнёмся к нашим Домовым. Когда иȥ одного жилья перееȥжали в другое, брали лапоток или тапочек или ботинок. И считалось, что он живёт ȥа сундуком, ȥа платяным шкафом, либо у поддувала, у печки. Туда этот лапоток ставили и говорили фраȥу: “Домовои-Домовои, садись в сани и поеȥжаи с нами”. Прiеȥжая на новое жилье  лапоток на кухню ставили. Но сначала, когда перееȥжали, пускали в новое жилье чёрного кота или кошку. Потому что, если кошка нѣ поидёт – то нужно освящать и очищать помещенiе. Т.к. чёрныи цвѣтъ, мы же уже раȥбирали, будет поглощать все виды энѣргетики, и черная кошка нѣ будет жить в помещенiи, где высокiи ѿрицательныи фон. Сначала пускали кошку, потом ȥаходили сами и на кухнѣ к печи этот лапоток ставили, а рядом с лапотком - блюдечко, куда нѣ молочко, а сметанку или сливки наливали, представляли доброе лицо и говорили фраȥу: “Домовои-Домовои, мы прiехали домои”. Таким обраȥом, Домового перевоȥили.

 

Но всё это делалось с поклоном, почему? Я сеичас объясню. Ȥаметьте, что человѣкъ стоит на энѣргетическом столбе. Когда он совѣршает поклон, тогда он, как бы столб перечёркивает и получается как крест. Он поклонился, и когда он прочитал обращенiе к домовому, то он череȥ Родничок подключает себя  к информационнои системе жилья. Его моȥг включается в работу. Поклон совѣршил, прикормочку поставил, выключил себя иȥ работы вот этои энѣргобаȥы квартиры. Дальше она работает самостоятельно. Если поклон нѣ совѣршил, прикормочку нѣ поставил, т.е. себя нѣ выключил, а Домовому - то все равно же нужна энѣргетика, и тогда он с вас энѣргiю берёт.

 

Как правило, Домовые нѣ любят пьянок, ругани, скандалов. И очень часто, если с детства играли, ну, как правило, если один ребенок, например, или два сына и дочка, а мальчишки – то они более шумные, и Домовои любит ухаживать ȥа девочками, косы им ȥаплѣтать. Многiе легенды говорят, что если Домовои ȥаплёл косы, то нѣвѣста долго нѣ выидет ȥамуж. Тогда к жрецам обращались, чтобы они с ним поговорили.

 

Нѣ было тогда, как сеичас, чтобы ȥвонить в службу: Полтергеист ȥамучил, выгоните его! Нѣ надо никого никуда гнать:  Каждыи живёт в том мiре, которыи имеет. Т.е. это дикость – иȥгонять, пускаи даже Домового, иȥ жилья. Почему он начинает дебоширить или бросать цвѣточные горшки или консервированные продукты, лампочки выкручивать? Да потому, что людїе себя плохо вѣдут.

 

Особенно часто это происходит, когда жильё стоит на кладбище. Мало того, что осквѣрнили погост, могилу, а ещё и устраивают беȥобраȥiе. Тогда Домовои начинает накаȥывать, и тогда говорят: Раȥбушевавшiися Духъ, или полтергеист, или ȥлои Духъ. Ничего подобного, меня раньше приглашали, очень много раȥ, чтобы в случае появленiя полтергеиста его обеȥвредить. Прiеȥжаешь, представляешь обраȥ, которыи сам всплывает. Спрашиваешь его: “Тебя обидели? “ Он ѿвѣчаетъ: Да, обидели. – Ну, нѣ обижаися, они же по нѣȥнанiю, ну, оставь ты их в покое. Ну, если они нѣ понимают, то ты хоть что делаи, они же все равно нѣ поимут. Успокоися, и они сами утихнут. Всё, договорился с ним (с полтергеистом), и он прекращал, потому что к нѣму с добром, и его никто никуда нѣ гонит, и он живѣтъ в своем, будем говорить, в тонко – энѣргетическом мiре.  Договорился с ним и всё, поставил прикормочку, он и успокоился, и всё прекратилось.  

 

 Доцент политехнического института Михаил Васiльевич Шкаруба, председатель Омского клуба уфологов как-то спросiл молодёжь, которая еȥдила по полтергеистам иȥ Дому пионѣров, где сеичас находится Дворец детского творчества. Так вот там есть группа астрономов, ȥанимающаяся полтергеистом. И он их спросiлъ:  “А почему нѣ приглашаете Отца Александра на встречу с полтергеистом?” А они ѿкровенно ѿвѣтили: А ȥачем его приглашать? Он придёт, пошепчет и всё прекращается. А нам же надо исследовать. Т.е. им надо исследовать, а людїе мучаются, страдают. Или людїе, например, приходят и начинают выгонять полтергеист. Ну, выгнали, а потом: Ои, больные, нас пробили, чакры пробиты, там болит, обессiлен и т.п.  – Ну, что вы леȥете в тот мiръ, которыи нѣ ȥнаете? Нѣ надо никого гнать, со всеми можно наити общiи ѧȥыкъ, особенно с Домовыми. С Домовыми договориться легче, чем с нѣкоторыми людьми.

А Домовои это кто? Это жиȥнѣнная сущность, которая  должна находиться в каждом доме. И эта сущность, живущая параллельно вместе с людьми. На примере людїе она раȥвивается, чтобы потом воплотиться в плотном планѣ, и подниматься дальше, выше.

Ȥдесь же как – одна форма существованiя переходит в высшую. Но на каком уровнѣ? Она, чтобы на своём планѣ раȥвиваться, она наблюдает ȥа жиȥнью человѣка. У всех Духов и Душ система их раȥвитiя лежит череȥ человѣческiи план, т.е. череȥ Ѧвныи мiръ. Но нѣ обяȥательно череȥ человѣка, потому что кто-то раȥвивается и воплощается в собаку, кто-то в человѣка, кто-то в лошадь. Т.е. в Ѧвном мiре у них тоже какiе-то свои наработки. Потому что у каждого плана у них своя форма существованiя.

И нѣ стоит воспринимать, что мы все вот такiе, как  выглядим. Ничего подобного. Рассматривая человѣка на энѣргетическом планѣ, т.е. на энѣргопланѣ, энѣрговиденiем,  можно увидеть, что человѣка вроде бы наблюдают в человѣческом спектре воспрiятiя  ростом в 1.6 – 1.7 метров, а в энѣргетическом он 2 – 6 метров и более и в ширину еще больше. А почему? А потому что человѣкъ видит только уȥкiи спектр. Фотоаппарат, камера они и то больше видят.

И вȥаимодеиствiе с раȥличными природными, стихiиными энѣргiями должно быть на уровнѣ гармоничного соотвѣтствiя, т.е. доброты.

У кого есть желанiе, то у нас там лежат фотографiи, можно посмотреть квартиру с полтергеистом. Тот же Владимiр Николаевич Кротков, это председатель астрономическои системы нашеи городскои спросiл: А можно ли активиȥировать поле в квартире? - Да, конѣчно можно. – А как? – Сфотографируи меня. Он сфотографировал. А я собрал энѣргiю в пучок и говорю: Сфотографируи меня. И он сфотографировал. И на фотографiи я, как сгусток энѣргiи. А он спросiл: Ну, почему глаȥами нѣ видно, а на фотографiи проявляется. - А потому что всё очень просто - у фотоаппарата спектр воспрiятiя больше. Он ȥахватывает и более тонкiи и более плотныи мiръ. Это всё есть. Это никто нѣ ѿменит. Вспомни первыи курс, там говорилось, что всё существует нѣȥависимо ѿ того вѣрите вы в это или нѣтъ.

Ученик: Отче, так это раȥвивающiеся сущности?

Отче: Всё раȥвивается, и все эти сущности раȥвиваются. То, что ввѣрху…

Ученик: то и вниȥу…

Отче: Нѣтъ, это нѣправильно! Это нѣграмотность. Т.е. то, что вниȥу является подобiем того, что ввѣрху. А то, что ввѣрху является основои для подобiя того, что вниȥу. То есть это нѣ идентично. Т.е. если бы было то, что ввѣрху подобно тому, что вниȥу и наоборот, то тогда какая раȥница между Свѣтлым Богом и чёрным дьяволом, как говорят христианѣ? Белобог или Чернобог? Какая раȥница? Да никакои бы нѣ было, если они подобны. Тогда добра и sла бы нѣ было, потому что sло и добро – они подобны. Нѣтъ, каждая система существует: т.е. будем говорить: и то существует, и то существует.  

Нѣкоторые говорят: Нужно уничтожить sло. Но нѣвоȥможно уничтожить sло. Потому что sло нѣ абсолютно, как его абсолютиȥируют. Sло – это лишь нѣȥнанiе и нѣвежество.

Ученик: То есть в девѧностоквартирном доме, там в каждои квартире свои домовои? Т.е. сколько квартир, столько и Домовых?

Отче: Да. И они общаются между собои, ходят в гости и иногда могут подраться.

Ученик: А в общественных местах, в кинотеатрах? Или только в жилищах?

Отче: Я говорю: Домовые - это как жилищные. В банях живут Банники, во дворах - Дворовые, в храмах - Храмовые.

 

Например, хоȥяин лѣса – это Лешiи. Ему помогают Русалки. Но русалки нѣ эти, как рисуют,  полуженщины – полуселёдки. Женщин  с рыбьим хвостом и с ȥелеными волосами на Руси всегда наȥывали Мавками. А Русалка – это Дева - птица, поэтому у Пушкина и скаȥано: Русалка на вѣтвях сидит. Если бы у нѣё был рыбiи хвост, то, как бы она туда ȥалеȥла? Ну, просто нѣ грамотность процвѣтает.

 

Ученик: А что надо делать, чтобы увидеть сны?

Отче: Вы имеете в виду программiрованное сновиденiе? Так это же путешествiе. Т.е. человѣкъ  живёт Ѧвную жиȥнь одновѣременно в двух формах: В Альном мiре и в Реальном. Ре-альныи – это ѿраженiе, т.е. повтор. Т.е. настоящая жиȥнь в Альном мiре, когда вы спите. Он более многомерен, но там вам кажется, когда вы в том мiре, что вот этот мiръ, в котором мы сеичас находимся – это сон. А в этом мiре нам кажется, что тот мiръ - нѣреален. А там Альныи мiръ. Альность – это то, что всё в себя впитывает.

 

В Альности нѣтъ такого понятiя, как ложь. Почему нѣтъ? Потому, что ȥдесь мы можем видеть человѣка свѣрху, сниȥу, справа, сниȥу, спереди, сȥади. А там вы человѣка видите со всех сторон сраȥу и иȥнутри одновѣременно.

 

Там вы общаетесь с такими многомерными понятiями, что, допустим, всевоȥможные формулы Перми, Эинштеина вы решаете ȥапросто. И просыпаетесь, хотите ȥаписать, а слов нѣтъ. Слов - то нѣтъ! В нашем вот этом реальном мiре вот этих многомерных слов и понятiи нѣтъ,  так как их всех исключили, и в ѧȥыке остались слова лишь двухмерные и чуть-чуть трёхмерных. Потому, что ѧȥыкъ иȥ обраȥного превратили в фонѣтическое подобiе. Иȥ-ȥа этого. А так -  раньше всё было обраȥное. И говорили: Обраȥ того, обраȥ того. Всё на обраȥах. Даже в песнях пели: Вȥгляни в глаȥа на обраȥа. Это же касалось нѣ только христианство, которое обраȥа наȥвали иконами. А почему обраȥа иконами наȥвали? Потому, что их в городе Иконѣ делали греки. Они рисовали сначала картинку, делали оклад, а потом намаливали. Т.е. дерево всё молитвами намаливали:   молитвообращенiя к иконѣ они наслаивались, дерево – то воспринимало, и получалась как святая икона.

 

У наших Прѣдков были Обраȥа объемные, которые они иȥ дерева выреȥали и раȥукрашивали. И также делали Обраȥа - Куммiры. У нас стоит Куммiръ Рода. Ошибка в совѣтском ѧȥыке, что они пишут череȥ одну букву «м». А у нас пишут: Куммiръ. Поэтому когда мы женим своих детеи, то мы, родители этих детеи, становимся друг другу кем? Мы друг другу становимся кумовьями, т.е. родичами. А иȥображенiя иȥ дерева, Обраȥ, вот, допустим, Бог Род, Куммiръ Рода оȥначает что? Мiръ Родичеи. Кум – Мiръ. Вот даже родственные частицы, кумовья, вдумаитесь - пески Каракум. Ка – это то, что собирает воедино,  Ра –сiянiе, т.е. поглощенiе и вообще иȥлученiе, и получается чёрныи цвѣтъ. И Кум – черная частица, перевели – чёрныи песок. А почему? Потому, что песчинки похожи, они родственные. Видите, ȥдесь Обраȥность какая была?  Можно сраȥу давать все ȥнанiе на карунѣ, но  тогда моȥги ȥакипят. Нужно давать помаленьку всё, по чуть - чуть с такими ѿступленiями этимологическими.

 

А сеичас – перерывчик.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: