Критерии оценки номинации «Лидер корпоративной благотворительности»

 

№ п//п Наименование критерия Содержание критерия Оценка критерия Значение критерия
1. Социальная значимость 1. Обоснованность и актуальность оказываемой помощи. 2. Своевременность оказания помощи.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

2. Целевая направленность 1. Соответствие целей направлениям социально-экономического развития региона 2. Направленность на выявление и решение проблем.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

3. Масштабность 1. Уровень оказания помощи (адресная, районная или региональная)
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

4. Системность 1. Периодичность действий, направленная на оказание благотворительной помощи.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

5. Количественные и качественные показатели 1. Объём оказываемой помощи 2. Качество и количество информационной поддержки
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

6. Опыт организации по успешной реализации программ и проектов 1. Наличии или отсутствие специальных подразделений/фондов на базе компании 2. Количество и качество проводимых мероприятий и разработанных проектов.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

Критерии оценки номинации «Социальное СМИ»

 

№ п//п Наименование критерия Содержание критерия Оценка критерия Значение критерия
1. Социальная значимость 1. Обоснованность и актуальность размещаемой информации.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

2. Целевая направленность 1 Соответствие целей направлениям социально-экономического развития региона 2. Направленность на выявление и решение проблем. 3. Уровень размещения информации (адресная, районная, региональная)
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

3. Реализация собственных инициатив 1. Наличие/отсутствие реализованных собственных инициатив
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

4. Частота и объективность размещений 1. Периодичность размещения публикаций. 2. Объективность размещений и наличие собственного взгляда.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

5. Количественные и качественные показатели 1 Объём оказываемой помощи 2. Качество и количество информационной поддержки
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

6. Результативность проводимого освящения 1. Качественные и количественные изменения, произошедшие после выхода публикации.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

Критерии оценки номинации «Лучший благотворительный проект»

 

№ п//п Наименование критерия Содержание критерия Оценка критерия Значение критерия
1. Социальная значимость 1. Обоснованность и актуальность оказываемой помощи. 2. Своевременность оказания помощи.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

2. Целевая направленность 1. Соответствие целей направлениям социально-экономического развития региона 2. Направленность на выявление и решение проблем. 3. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

3. Масштабность 1. Уровень оказания помощи (адресная, районная или региональная)
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

4. Инновационость и уникальность проекта 1. Наличие/отсутствие инновационых методов реализации проекта 2. Уникальность (нестандартное решение поставленных задач или выявления проблемы)
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

5. Количественные и качественные показатели 1. Объём оказываемой помощи 2. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта. 3. Качество и количество информационной поддержки
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

6. Опыт организации по успешной реализации программ и проектов 1. Наличии или отсутствие специальных подразделений/фондов на базе компании 2. Количество и качество проводимых мероприятий и разработанных проектов.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

Критерии оценки номинации «Системная благотворительность»

 

№ п//п Наименование критерия Содержание критерия Оценка критерия Значение критерия
1. Социальная значимость 1. Обоснованность и актуальность оказываемой помощи. 2. Своевременность оказания помощи.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

2. Целевая направленность 1. Соответствие целей направлениям социально-экономического развития региона 2. Направленность на выявление и решение проблем.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

3. Масштабность 1. Уровень оказания помощи (адресная, районная или региональная)
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

4. Системность 1. Срок оказания помощи (по требованию/ежемесячно/ ежегодно) 2. Периодичность действий, направленная на оказание благотворительной помощи.
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 

5. Количественные и качественные показатели 1. Объём оказываемой помощи 2. Качество и количество информационной поддержки
Высокая
Скорее высокая
Средняя
Скорее средняя
Низкая

 

4
3
2
1
0

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: