Неделя | День | Название | Мероприятия | Участники | Ответственный |
Цветочная неделя | 1.07 | День Цветка | Рассматривание альбома «Садовые цветы» Н/п и «Цветы» Наблюдение за цветами на клумбе Д/и «Я знаю 5 цветов» Разучивание «Колокольчик голубой…» Труд – прополка сорняков на клумбе Подвижные и малые подвижные игры: «Я садовником родился», «Цветные автомобили», «Лошадки», «Найди себе пару», «Перебежки», «Поинербол» | Все группы | Воспитатели |
2.07 | День Садоводства | Рассматривание набора открыток Д/и «Как называется этот цветок» «Что нужно для работы в саду» Наблюдение за цветами на клумбе Полив и рыхление мини клумбы на участке Пальчиковая гимнастика «Бутончики» Подвижные и малые подвижные игры: «Я садовником родился», «Цветные автомобили», «Лошадки», «Найди себе пару», «Перебежки», «Поинербол», «Не останься на земле» | Все группы | Воспитатели | |
3.07 | День Ромашки | Составление цветов из мозаики Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар) И/у «Цветы»- одуванчики и солнце Д/и «Найди по описанию» Подвижные и малые подвижные игры: «Я садовником родился», «Цветные автомобили», «Лошадки», «Найди себе пару», «Перебежки», «Поинербол», «Не останься на земле»Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки» Рисование «Ромашка» | Все группы | Воспитатели | |
4.07 | Цветочная поляна | Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе» И/у «Важные цветы» (направлено на профилактику нарушения осанки) Ходьба с мешочком на голове Наблюдение за цветами на центральной клумбе Подвижные и малые подвижные игры: «Я садовником родился», «Цветные автомобили», «Лошадки», «Найди себе пару», «Перебежки», «Поинербол», «Не останься на земле», «Бабочки и цветок» Д/и «Поищи такой же» Игра- импровизация «Бабочки и мотыльки» Аппликация «Красивый цветок» | Все группы | Воспитатели | |
5.07 | День Чудес | Рассказывание сказки «Дюймовочка» Театр на фланелеграфе «Дюймовочка» Беседа «Отчего к цветку летит пчела» Чудесный аромат- нахождение цветка с самым приятным запахом Заучивание «Носит одуванчик…» Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле» И/у «Песенка колокольчика» Работа с трафаретом цветочным Рисование тычком «Разноцветная поляна» Подвижные и малые подвижные игры: «Я садовником родился», «Цветные автомобили», «Лошадки», «Найди себе пару», «Перебежки», «Поинербол», «Не останься на земле» Спортивный досуг «Раз цветочек, два цветочек……» | Все группы | Воспитатели, инструктор по физической культуре |
План мероприятий на июль 2019 год. (2 неделя)
Неделя | День | Название | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Волшебная неделя | 8.07 | День Эксперимента | Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем Д/и «Что изменилось» Рисование водой на асфальте Беседа «Что было бы, если не было воды» Способы экономии воды Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом» | Все группы | Воспитатели |
9.07 | День Витаминный | Беседа о витаминах в овощах и фруктах Украшение каши ягодами из варенья или кусочками мармелада Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла» Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи», «Чудесный мешочек» Труд в природе: прополка и рыхление Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом», «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки С/и «Больница» | Все группы | Воспитатели | |
10.07 | День Художника | Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры) Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т.д. Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы» Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма) Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано» Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом» | Все группы | Воспитатели | |
11.07 | День Самоделкина | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги. Наблюдение за действиями воспитателя Конкурс «Самая лучшая поделка» Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом» Аппликация из шерстяных ниток «Волшебные цветы» Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом» «Тили- рам» Игры с бусинками – выкладывание узора | Все группы | Воспитатели | |
12.07 | День Волшебства | Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д. Д/и «Скажи наоборот» Подвижные и мало подвижные игры: «Водяной», «Солнышко и дождик», «Прядки», «Пробеги тихи», «Съедобное не съедобное», «Ловишка с мячом» «Карлики и великаны» И/у «Ищем контрасты в окружающей обстановке» Наблюдение за растениями, деревьями, игрушками и т.д. Пальчиковая гимнастика «Повстречались 2 котенка» Мизинец правой руки соприкасается с мизинцем левой руки (2 жеребенка, 2 щенка, 2 тигренка, 2 бычка) Досуг спортивный «В стране Великании» | Все группы | Воспитатели Музыкальный руководитель |