Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата проведения | Примечание | |||||
План | Факт | |||||||||
1. | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
2. | Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
3. | Конкретный смысл действий умножения и деления. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
4. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Длина цепочки» РТ. №2,6 | ||||||
5. | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
6. | Решение составных задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
7. | Сумма нескольких слагаемых | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
8. | Входная контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100. Повторение». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
9.
| Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
10. | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
11. | Цена. Количество. Стоимость. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
12. | Проверка сложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Цепочка цепочек» Р.Т.№9,12 | ||||||
13. | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
14. | Прибавление суммы к числу. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
15. | Прибавление суммы к числу. | 1 | ||||||||
16. | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
17. | Работа над ошибками. Обозначение геометрических фигур. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
18. | Вычитание числа из суммы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
19. | Способы вычитания числа из суммы. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
20. | Проверка вычитания. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
21. | Способы проверки вычитания. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
22. | Вычитание суммы из числа.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
23. | Вычитание суммы из числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Таблица для мешка» РТ.№15, 16 | ||||||
24. | Вычитание суммы из числа. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
25. | Прием округления при сложении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
26. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
27. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приём округления при сложении | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
28. | Приём округления при сложении | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
29. | Приём округления при вычитании. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
30. | Приём округления при вычитании. Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
31. | Равные фигуры. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Словарный порядок. Дефис и апостроф» РТ. №21,22,26 | ||||||
32. | Задачи в 3 действия. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
33. | Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
34. | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
35. | Повторение и самоконтроль. Проверочная работа | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
36 | Анализ проверочной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии | |||||||
37. | Чётные и нечётные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
38. | Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Дерево.Следующие вершины, листья. РТ№29 | ||||||
39. | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
40. | Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
41. | Умножение суммы на число.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
42. | Способы умножения суммы на число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
43. | Умножение числа 4. Деление на 4.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
44. | Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
45. | Проверка умножения. Проверочная работа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
46. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Уровень вершины дерева» РТ№36,40 | ||||||
47. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
48. | Задачи на приведение к единице.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
49. | Решение задач на приведение к единице. | Урок систематизации знаний | ||||||||
50 | Закрепление изученного. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
51. | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
52. | Умножение числа 5. Деление на 5.
| 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
53. | Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
54. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
55. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Робик. Команды для Робика» РТ№48,54 | ||||||
56. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6. Решение задач. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
57. | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
58. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
59. | Проверка деления. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
60. | Задачи на кратное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
61. | Задачи на кратное и разностное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
62. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
63. | Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
64. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Перед каждой бусиной» РТ№67,73 | ||||||
65. | Контрольная работа № 5 по теме «Задачи на кратное и разностное сравнение». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
66. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
67. | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
68. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.
| 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
69. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
70. | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «После каждой бусины»РТ №70,72 | ||||||
71. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
72. | Площади фигур. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
73. | Площади фигур. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
74. | Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
75. | Умножение и деление на 9. Проверочная работа | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
76. | Таблица умножения в пределах 100. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
77. | Таблица умножения в пределах 100. Закрепление. | 1 | Урок систематизации знаний | Информатика «Склеивание цепочек» РТ №80,82 | ||||||
78. | Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
79. | Анализ контрольной работы. Деление суммы на число. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
80. | Выбор удобного способа деления суммы на число. Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
81. | Способы деления суммы на число. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
82. | Вычисления вида 48: 2. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
83. | Вычисления вида 48: 2. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
84. | Вычисления вида 57: 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
85. | Вычисления вида 57: 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Склеивание цепочек» РТ №84,88 | ||||||
86. | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
87. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
88. | Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличные случаи умножения и деления». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
89 | Анализ контрольной работы. Счет сотнями. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
90. | Названия круглых сотен. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
91. | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
92. | Трехзначные числа. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
93. | Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
94. | Задачи на сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
95. | Устные приемы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
96. | Устные приемы сложения и вычитания вида 70 + 50, 140 – 60. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
97. | Устные приемы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Выравнивание, решение дополнительных задач» №99,100, 102 | ||||||
98. | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
99. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | Урок рефлексии, систематизации знаний | ||||||||
100. | Повторение и закрепление. Устные приемы сложения вида 430 + 80. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
101. | Единицы площади. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
102. | Единицы площади. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
103. | Площадь прямоугольника. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
104. | Площадь прямоугольника. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
105. | Деление с остатком. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Путь дерева» РТ №105,109,113 | ||||||
106. | Деление с остатком. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
107. | Километр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
108. | Километр. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
109 | Письменные приемы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
110. | Письменные приемы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
111. | Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
112. | Повторение и самоконтроль. | Урок систематизации знаний | ||||||||
113. | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000». | 1 | Урок развивающего контроля | Информатика «Все пути дерева» РТ№ 117,120 | ||||||
114. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
115. | Умножение круглых сотен. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
116. | Умножение круглых сотен | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
117. | Деление круглых сотен | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
118. | Деление круглых сотен | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
119. | Единицы массы. Грамм. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
120. | Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
121. | Письменные приемы умножения на однозначное число вида 423 · 2 | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
122. | Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 · 3. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
123. | Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238 · 4. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Информатика «Деревья потомков» РТ №135,138 | ||||||
124. | Письменные приемы деления на однозначное число вида 684: 2. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
125. | Письменные приемы деления на однозначное число вида 478: 2. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||||||
126. | Контрольная работа № 10 по теме «Письменные приемы умножения и деления». | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
127. | Анализ контрольной работы. Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |||||||
128. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок развивающего контроля | |||||||
129. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | Информатика «Робик. Конструкция повторения» РТ №156,161,169 | ||||||
130. | Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
131 | Повторение и самоконтроль. | Урок систематизации знаний | ||||||||
132. | Повторение и самоконтроль. | 1 | Урок систематизации знаний | |||||||
| ||||||||||