Безопастность на игре и базовые запреты

Игровые правила проекта

S.T.A.L.K.E.R. «Буря грядет»

Мастерская группа HorrorStrike Group

Оглавление

1. Общие положения.. 3

2. Категорически запрещено!!!. 4

3. ПОСРЕДНИКИ.. 12

4. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ.. 5

4.1. Стрелковое оружие: 5

4.2. Пиротехника: 6

4.3. Холодное оружие: 6

5. Схема работы электроники, ловушек, громкоговорителей на игре. 6

5.1.1. Минные заграждения. 7

5.1.2. Устройства громкоговорительного типа на датчиках движения. 7

5.1.3. Квестовые устройства. 7

6. СМЕРТЬ.. 10

7. ИГРОВЫЕ ВЗОИМОДЕЙТВИЯ.. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. 10

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Ошибка! Закладка не определена.

 

 

Общие положения

 

1.1. К игре допускаются лица, достигшие возраста 18 лет

 

1.2. Игроки несут полную ответственность за травмы, полученные в процессе игры и утерю личного снаряжения. На полигоне присутствует некоторое количество опасных строений, открытых люков, провалов грунта и других мест повышенной опасности - такие места будут максимально отмечены красно – бело-красной киперной лентой или красной полосой на проемах дверей и окон. Запрещено срывать киперную ленту или заходить за ее границы. Так же в лазить в окна и входить в двери, если по нижней кромке проема видно красную полосу нарисованную краской.

 

1.3. Все игроки должны знать игровые правила проекта и мира вселенной S.T.A.L.K.E.R.,  а руководствоваться ими все время всего игрового процесса. (Все игроки должны пройти проверку на знание игровых правил и игрового мира S.T.A.L.K.E.R.)

 

Мастера принимающие правила и знание игрового мира:

 

Шабанова Анастасия (ВЛАСТА) https://vk.com/shabanova_a_m

Гагарин Алексей (БРОДЯГА) https://vk.com/id51123755

 

1.4. Слово организатора, члена МГ – закон (невыполнение требований организаторов, карается снятием с игры вплоть до удаления с полигона, в зависимости от тяжести нарушения). Все члены МГ: носят с собой метку/документ члена МГ.

 

1.5. Все спорные моменты,  решаются только мастерами или игратехами и не в ущерб игровому процессу (не задействованных в споре игроков). Каждый игрок должен носить с собой игровой паспорт (игровой паспорт необходим для индификации игрока) и при спорном моменте, обязан показать его по требованию любого игрока.

 

1.6. Любое нарушение игровых правил,  является грубым нарушением правил проекта.  Судьба такого игрока, будет решается членами МГ.

 

(!) Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил может быть удален с игровой территории без компенсации игрового взноса.

 

(!) Удаление игрока с игры, либо его отстранение от неё.  Происходит по ходатайству не менее игратеха или главы группировки с обращением к членам МГ, либо решением члена МГ при наличии достаточных оснований для этого. Отстранение от игры, может привести вас к попадание в БАНЛИСТ.

 

1.7. Все игроки,  должны подбирать антураж в соответствии с выбранной группировкой и своим персонажем.

 

Мастера по приему антуража:

Шабанова Анастасия (ВЛАСТА) https://vk.com/shabanova_a_m

Гагарин Алексей (БРОДЯГА) https://vk.com/id51123755

 

Также на игре будет присутствовать медик, с которым можно связаться через игратеха локации или общей радиочастоте (частота будет сообщена дополнительно).

Связь с мастерами и игратехами.

- перед стартом игры, игратех каждой группировки получит свою радиочастоту для связи с группировкой.

 

- перед стартом игры будет озвучена общая игровая частота для связи с мастерами и игратехами

 

- для экстренной связи используется сотовая связь(нужно указать телефоны твой и главы мертвятника)

БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ИГРЕ и БАЗОВЫЕ ЗАПРЕТЫ.


2.1 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1.1. Находиться на полигоне в состоянии алкогольного/наркотического опьянения (данное нарушение карается снятием с игры и баном на усмотрение организаторов), а также в случае не адекватных действий игрока, то и передача его сотрудникам полиции.

 

2.1.2. Снимать защитные очки на полигоне (кроме локаций, оговоренных организаторами и помеченные как зеленая зона)

 

2.1.3. Брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

2.1.4. Трогать, перемещать, забирать, аномалии, личные вещи других игроков, элементы антуража баз и локаций (все игровые предметы будут иметь соответствующие метки)

 

2.1.5. Стрельба по всем, носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. В случае обнаружения посторонних на полигоне, необходимо срочно сообщить об этом в МГ.

 

2.1.6.  ЗАПРЕЩЕНО открытое ношение любых не игровых ножей, топоров или других колюще-режущих предметов.

 

2.1.7. Наносить "игровым ножем" колющие удары, удары в голову, шею, пах, а также запрещено метать любые предметы, если это не оговорено условиями отыгрыша.

 

2.1.8. Применение каких-либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).

 

2.1.9. Вести любые игровые действия на территории штаба МГ или мертвяка.

2.1.9.1. В баре, у торговца или в  штабных  комнатах группировок (должны быть помечены надписью ШТАБ и имеющие отметку зеленая зона)  – допустимо применение ТОЛЬКО ножей.

 

2.1.10. Преднамеренное разрушение или уничтожение игровых построек, антуража игровых мест и игровых локаций. Если дверь при небольшом усилии не открывается или закрыто на замок. Оконный проем, закрыт нетканью или имеет остекление и закрытый изнутри. То разрушение, подобных преград запрещено.

 

2.1.11. Носить более 300 шаров в "носимом" боезапасе (при наличии экзоскелета "носимый" боезапас увеличивается до 1000 шаров)

 

2.1.12. Игрокам запрещено пользоваться личными шарами. Все шары на игре -только от организаторов. (исключение –трассерные шары –обмен по договоренности с МГ).

 

2.1.13 Оставлять без присмотра. Любое ценное имущество. За утерю, кражу любого имущества МГ ответственности не несет.

 

2.2. Костры.

       В целях безопасности разведение костров возможно только в металлических бочках (мангалах) или в специально отведенных местах обозначенные МГ.

2.2.1 Допустимо (хотя и не рекомендуется) разведение костра на подготовленной (!) земле (площадке) – вырыта яма глубиной не менее 20 см, прилегающая область расчищена от веток и сухой травы не менее чем на 100 см, получено разрешение от орг.состава по средством демонстрации подготовленной площадки лично или же по средствам фото-видеофиксации и отправки сообщения МГ.  

 

2.3. Водные преграды (реки)

В целях безопасности запрещены любые манипуляции с рекой (пеший переход, переход в плавь, переход на плав. средстве): река – естественная граница полигона!

 


РЕГИСТРАЦИЯ.


3.1. При регистрации Игрок на усмотрение МГ сдает выборочно Тест на знание Правил. В случае незнания правил, ИГРОК будет отправлен на их изучение. И только поле повторной защиты знаний правил, будет допущен к ИГРЕ.

3.2. После регистрации  Игрок получает Паспорт игрока.

3.2.1. Паспорт содержит в себе: фото игрока, ФИО и позывной игрока, принадлежность к группировки, если токая имеется. Попросить показать паспорт игрока, без веской причины запрещено.  Использование случайно увиденной там информации в игре приравнено к нарушению правил.


3.3. Игрок получает «стартовый набор»

 - Игрок -50 шаров (0.20-0,25 гр)*, 100 рублей (игровая валюта). *либо 5 шаров (0.36гр) и  25 шаров (0.20-0,25 гр)

- Группировки  на каждого бойца - 30 шаров (0.20-0,25 гр)*, 50 рублей (игровая валюта). *либо 5 шаров (0.36гр) и 15 шаров (0.20-0,25 гр)

- Дополнительно на группировку выдается - по 500 шаров (0.20-0,25 гр)*, 1000 рублей (игровая валюта). *либо 50 шаров (0.36гр) и 250 шаров (0.20-0,25 гр)

Изменения могут быть внесены условиями квенты или решением МГ.

 



ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ


4.1. Стрелковое оружие.

4.1.1. Хронометраж.

Всё без исключения оружие должно пройти хронометраж перед игрой, после которого на оружие будет одета специальная метка.

 

Для пистолетов – 110 м/с.*
Для помповых ружей** – 120 м/с*
Для автоматического оружия – 130 м/с.*

Для переносимых экзоскелетами пулеметов – 130 м/с*

Для станковых пулеметов*** – 150 м/с* (!) Запрещена стрельба в здании, в здание с дистанции ближе 20м, из здания на дистанцию ближе 20м.
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (присутствие режима автоматической стрельбы, выводит данный образец из этой категории) – 170 м/с.* (Снайперская винтовка должна быть полностью идентична боевому образцу данного класса) (!) Запрещена стрельба в здании, в здание с дистанции ближе 20 метров, из здания на дистанцию ближе 20 метров.

 

* Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. Погрешность измерительных приборов во внимание не принимается.

 

** К игре допускаются только трехствольные помповые ружья, либо ружья, стреляющие сразу несколькими шарами, но не менее трех.


*** Станковые пулеметы:
Установка:
1. Пулемет может быть использован только на станке. Сошки станком не считаются.
2. Пулемет устанавливается на позицию и стоит стационарно.
3. Изменить позицию пулемета можно только путем его переноски не менее чем двумя игроками. Вести огонь во время переноски данные игроки не могут.

 

 


Перезарядка:
1. К пулемету разрешен только один бункер.
2. На пулемет выдается первоначально от МГ боекомплект – 100 шаров. Остальное из БК группировки.
3. Последующая перезарядка пулемета проводится игроком за счет своего боекомплекта, либо боекомплекта группировки. Допустимо переносить отсоединенный короб к месту заряжения, в т.ч. в оружейный магазин.

 

4.1.2. Порядок ввода оружия в игру.

На начало игры любой сталкер в костюме новичка, имеют всего ОДИН комплект стрелкового оружия -Пистолет с неограниченным количеством магазинов ИЛИ одно помповое ружье с одним магазином/картриджем к нему. Газовые дробовики действующие по системе «один выстрел – один картридж», вначале могут комплектоваться 4 картриджами.

 

Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/горка) и просто вольника (горка в едином цвете без вставок) обязаны после хрона сдать автоматические привода и гранаты. Сдается в Бар или Торговцу с последующем выкупом. Если это не обговорено условиями вашей квенты и согласовано с МГ

4.1.3. Ограничение по магазинам.

Любой вольник  может иметь при себе максимум 2 механу (боец группировки 3 механы) для автоматического оружия, 3 гильзы к помповому оружию,количество магазинов к пистолетам и снайперскому оружию - не ограниченно.

4.1.4. Схроны/оружейные ящики.

(!) В схронах/оружейных ящиках разрешается хранить только расходные боеприпасы - то есть шары, ручные гранаты, выстрелы TAG.
Запрещается прятать в лесу и вообще в схронах во избежание утрат - оружие, магазины/картриджи к оружию, выстрелы для подствольных гранатометов. Они подлежат сдаче торговцам на хранение.

 

 

4.2. Пиротехника:

       Вся пиротехника, используемая на игре,  должна быть сертифицирована и быть помечена организаторами в соответствующем порядке.

 

(!) Запрещено, применение не сертифицированной пиротехники


(!) Запрещены вышибные гранаты TAG и их электроаналоги.

 


4.3.  Игровые ножи:
 

В качестве игровых ножей, допускается применение муляжей выполненных из полиуретана, резины, тонкого (гнущегося) пластика.  С длинной клинка,   не более 40 см.

 

4.4. Лут, изъятие:

 

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

 

  • -продукты питания
  • -бинты
  • -шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина, заряда Картечных выстрелов подствольных гранатометов, то они лутанию не подлежат).
  • -артефакты
  • -игровые контейнеры (купленные у торговцев  на игре и помеченный соответствующим образом.)
  • -чипы антирады и аптечки
  • -квестовые предметы
  • -игровые деньги
  • -пиротехника: гранаты.
  • -ленты оружия.
  • БК группировки.

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

 

· -личные аптечки

· -продукты питания необходимые по показаниям здоровья

· -привода

· -личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)

· -элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

 

 





















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: