Игровые взаимодействия

 

 Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:

 

-Лечение. Чип -аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается играмастеру.

 

-Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается играмастеру.

 

-Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.

 

Оглушение:

  • Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины игрока. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
  • В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг него.
  • При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
  • Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
  • Максимальное количество оглушений подряд -3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
  • Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

 

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается так как ее сфера состоит из металла, также как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания созданных на базе костюма «Сева».

 

Ранения:

· При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом(дальше кистей рук) в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти.

· При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать, использовать вторичное оружее(пистолет) или нож

· Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить другого играка.

· Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства

· Перебинтованный Игрок считается раненым и не может импользовать основное оружие, пока ранение не будет вылечено.

· Вылечить ранения можно только у медика в течении 1 часа, в противном случии наступает смерть от заражения. - Медик обязан в течение 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено.

 

Плен:

 

Любой игрок может быть захвачен в плен.

 

· Максимальное время пленения - 2 часа. после чего игрок должен быть отпущен на волю или умереть. Время нахождения в месте заключения наблюдается самим игроком. Этот порядок не касается лиц, захваченных под влияние Контролера.

· Время транспортировки пленного до места заключения входит в срок пленения. Срок пленения исчисляется с момента захвата пленного.(Любой игрок может быть пленен другим игроком, если его игровая жизнь подвергается непосредственной угрозе и эта угроза игроком не может быть предотвращена. Игроку объявляется, что он пленен, он может согласиться с этим или предпринять попытку сопротивления. Если игрок соглашается с пленением, то все его оружие переходит в разряд условно изъятого. Пленяющих игроков должно быть не меньше тех игроков, которых они хотят взять в плен. (Хотя наглость людская безгранична. Все возможно в этом мире.)

·

Пленение может быть осуществлено двумя путями:

· - Путем оглушения (ИМИТАЦИЕЙ тупого удара рукоятью ножа или пистолета с обязательным комментарием для пленяемого «пленен» с последующим связыванием рук «перед собой» изолентой и взятия под стражу. Связывание рук не должно причинять боли и дискомфорта игроку, которого связали.

· Содержание пленных производится в выделенных помещениях, с имитацией колючей проволоки (шпагатом) или электро-ограждения (капроновый шнур белого цвета) на входе, либо в специально оборудованных игроками местах (клетках) так же с имитацией колючей проволоки/электро-ограждения. Шпагат и шнур продаются в оружейном магазине.

· Пленный не может самостоятельно повреждать ограждение, но может воспользоваться оплошностью охраны и совершить побег.

· Пока игрок находится в плену, все его оружие считается условно изъятым и он не имеет права использовать.

·

Допрос пленного:

· Может проводится в свободной ролевой форме и тогда игрок может лгать.

· Может проводиться в форме ролевой "пытки"... в этом случае задаются 3 (три) вопроса, на которые игрок должен дать однозначный короткий ответ (да/нет) после чего наступает игровая "смерть" пленного.

·
Игрок имеет право опять пользоваться своим оружием если бежал с места содержания в плену не ближе 10 метров от места своего содержания.

 

 


Экзоскелет и ТБК

Экзоскелет:

Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен,  подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен, стрелять из пулемёта на ходу.

 

Правила поражения экзоскелета:

 

  • 2 удара ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела приводят к смерти экзы.
  • Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, оглушается на 15 секунд. С последующим до резанием экзы, приводят ее смерти.
  • Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, оглушается на 15 секунд. Повторное попадание гранатой приводят к смерти оператора экзоскелета.

 

ВНИМАНИЕ: периоды между до резанием или повторным подрывом должны составлять не более 15 сек. В противном случае нужно начинать все сначала.

 

ТБК:

 

Неспособен носить пулемет. В остальной,  может выполнять любые действия как обычный человек.

 

Правила поражения ТБК:

  • 2 удара ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами  участки тела,  приводят к смерти ТБК.
  • Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, ТБК погибает.

СМЕРТЬ/МЕРТВЯТНИК


Мертвятник – это место пребывания персонажей, при тех или иных причинах и обстоятельствах, ушедших в мир иной (умерших).

16.1. "Убитый" шаром, ножом или гранатой игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета (в ночное время фонарь красного цвета), пробыть на месте смерти не менее 5 минут, выложить все артефакты и квестовые предметы, после проследовать в мертвяк.

       16.1.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения после вашего ранения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
 

16.1.2. "Убитым" ножом (имитацией холодного оружия) считается игрок, получивший касание «ножом» по корпусу, первое касание по конечностям приводят к ранению. Запрещено наносить «ножом» удары в голову, шею, пах.                     .

 

16.1.3. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, находящийся в радиусе 3 м от места взрыва гранаты или если в него попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от взорванной гранаты погибли). Подрыв гранаты в замкнутом помещении, где нет возможности спрятаться от взрыва за капитальным укрытием приводит в смерти всех, кто находится в данном помещении.

 

 

16.2. Если игрок убит аномалией или монстром -  одевает красную повязку, включает красный фонарь (в ночное время), после чего игрок считается "Убитым" и должен проследовать в мертвятник.


16.2.1. Отыгрыш зомби. См. п.13.1.

 

16.3. "Убитый" игрок выбывает из игры на 2 часа. (Отсчет времени пребывания в мертвятнике начнется только тогда когда вы зарегистрировались в мертвятнике.)

 

16.4. "Убитый" игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в продолжительные разговоры с кем-либо (в мертвяке допустимо вести беседу не влияющую на ход игры), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.


16.5. По прибытию в мертвятник игрок должен отстегнуть магазин от оружия, произвести выстрел в землю и поставить оружие на предохранитель (перед входом в помещение), и зарегистрироваться (сдать свою игровую документацию игротеху мертвятника либо его помощнику с целью регистрации смерти)
(!) В мертвятнике стрельба и пользования пиротехникой строжайше запрещены!

16.5.1. В мертвятнике могут быть предусмотрены несколько зон.
16.5.1.1. С целью сокращения времени. Можно отыграть монстра. Для этого вам игротехом мертвятника будет выдан характерный антураж, и точка, с который вы начнете отыгрывать. Отыгрывая таким образом вы сокращайте прибытие в мире ином на 1 час. По прошествии 1 часа игрок возвращается в мертвятник, сдает реквизит, получает свои вещи обратно.
16.5.1.2. Место отдыха - если вы решайте что вы достаточно намозолили ноги и решили не топать себе на базу, то можете отдохнуть, поспать в мертвятнике. (!) Запрещено делиться игровой информацией. Отдыхайте, наслаждайтесь. Но такой отдых не может быть менее 1 часа.
Время мертвяка можно отсидеть в пожизневой зоне на своей базе, не мешая, не комментируя и не наблюдая за ходом игры, предварительно известив о себе посредника на базе и отметившись в Мертвяке (обязательное условие).
16.5.1.3. Отработка в мертвятнике. Это тоже может сократить ваше время пребывания в мертвятнике. Об это вы сообщайте игротеху мертвятника, и он найдет вам дело. (если оно будет)
16.5.1.4. Желание жить! Это возможность игрока (персонажа выйти из мертвятника абсолютно живым и без потер (кроме памяти того кто вас убил) и продолжить играть. Вещь ценная и одноразовая, будете внимательны в желаниях жить. Так же этой вещью можно воспользоваться если вам срочно (бытовые нужды) нужно отлучится в город (покинуть полигон) и вы не хотите потерять свою сюжетную линию. Согласуется с МГ.












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: