Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:
-Лечение. Чип -аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается играмастеру.
-Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается играмастеру.
-Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.
Оглушение:
- Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины игрока. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
- В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг него.
- При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
- Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
- Максимальное количество оглушений подряд -3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
- Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.
|
|
Внимание! Костюм «Сева» не оглушается так как ее сфера состоит из металла, также как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания созданных на базе костюма «Сева».
Ранения:
· При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом(дальше кистей рук) в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти.
· При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать, использовать вторичное оружее(пистолет) или нож
· Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить другого играка.
· Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства
· Перебинтованный Игрок считается раненым и не может импользовать основное оружие, пока ранение не будет вылечено.
· Вылечить ранения можно только у медика в течении 1 часа, в противном случии наступает смерть от заражения. - Медик обязан в течение 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено.
|
|
Плен:
Любой игрок может быть захвачен в плен.
· Максимальное время пленения - 2 часа. после чего игрок должен быть отпущен на волю или умереть. Время нахождения в месте заключения наблюдается самим игроком. Этот порядок не касается лиц, захваченных под влияние Контролера.
· Время транспортировки пленного до места заключения входит в срок пленения. Срок пленения исчисляется с момента захвата пленного.(Любой игрок может быть пленен другим игроком, если его игровая жизнь подвергается непосредственной угрозе и эта угроза игроком не может быть предотвращена. Игроку объявляется, что он пленен, он может согласиться с этим или предпринять попытку сопротивления. Если игрок соглашается с пленением, то все его оружие переходит в разряд условно изъятого. Пленяющих игроков должно быть не меньше тех игроков, которых они хотят взять в плен. (Хотя наглость людская безгранична. Все возможно в этом мире.)
·
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
· - Путем оглушения (ИМИТАЦИЕЙ тупого удара рукоятью ножа или пистолета с обязательным комментарием для пленяемого «пленен» с последующим связыванием рук «перед собой» изолентой и взятия под стражу. Связывание рук не должно причинять боли и дискомфорта игроку, которого связали.
· Содержание пленных производится в выделенных помещениях, с имитацией колючей проволоки (шпагатом) или электро-ограждения (капроновый шнур белого цвета) на входе, либо в специально оборудованных игроками местах (клетках) так же с имитацией колючей проволоки/электро-ограждения. Шпагат и шнур продаются в оружейном магазине.
· Пленный не может самостоятельно повреждать ограждение, но может воспользоваться оплошностью охраны и совершить побег.
· Пока игрок находится в плену, все его оружие считается условно изъятым и он не имеет права использовать.
·
Допрос пленного:
· Может проводится в свободной ролевой форме и тогда игрок может лгать.
· Может проводиться в форме ролевой "пытки"... в этом случае задаются 3 (три) вопроса, на которые игрок должен дать однозначный короткий ответ (да/нет) после чего наступает игровая "смерть" пленного.
·
Игрок имеет право опять пользоваться своим оружием если бежал с места содержания в плену не ближе 10 метров от места своего содержания.
Экзоскелет и ТБК
Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен, подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен, стрелять из пулемёта на ходу.
Правила поражения экзоскелета:
- 2 удара ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела приводят к смерти экзы.
- Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, оглушается на 15 секунд. С последующим до резанием экзы, приводят ее смерти.
- Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, оглушается на 15 секунд. Повторное попадание гранатой приводят к смерти оператора экзоскелета.
ВНИМАНИЕ: периоды между до резанием или повторным подрывом должны составлять не более 15 сек. В противном случае нужно начинать все сначала.
ТБК:
Неспособен носить пулемет. В остальной, может выполнять любые действия как обычный человек.
Правила поражения ТБК:
- 2 удара ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела, приводят к смерти ТБК.
- Первой гранатой/тагом/миной, в радиусе 3 метра, ТБК погибает.
СМЕРТЬ/МЕРТВЯТНИК
Мертвятник – это место пребывания персонажей, при тех или иных причинах и обстоятельствах, ушедших в мир иной (умерших).
|
|
16.1. "Убитый" шаром, ножом или гранатой игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета (в ночное время фонарь красного цвета), пробыть на месте смерти не менее 5 минут, выложить все артефакты и квестовые предметы, после проследовать в мертвяк.
16.1.1. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения после вашего ранения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
16.1.2. "Убитым" ножом (имитацией холодного оружия) считается игрок, получивший касание «ножом» по корпусу, первое касание по конечностям приводят к ранению. Запрещено наносить «ножом» удары в голову, шею, пах. .
16.1.3. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, находящийся в радиусе 3 м от места взрыва гранаты или если в него попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от взорванной гранаты погибли). Подрыв гранаты в замкнутом помещении, где нет возможности спрятаться от взрыва за капитальным укрытием приводит в смерти всех, кто находится в данном помещении.
16.2. Если игрок убит аномалией или монстром - одевает красную повязку, включает красный фонарь (в ночное время), после чего игрок считается "Убитым" и должен проследовать в мертвятник.
16.2.1. Отыгрыш зомби. См. п.13.1.
16.3. "Убитый" игрок выбывает из игры на 2 часа. (Отсчет времени пребывания в мертвятнике начнется только тогда когда вы зарегистрировались в мертвятнике.)
16.4. "Убитый" игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в продолжительные разговоры с кем-либо (в мертвяке допустимо вести беседу не влияющую на ход игры), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
|
|
16.5. По прибытию в мертвятник игрок должен отстегнуть магазин от оружия, произвести выстрел в землю и поставить оружие на предохранитель (перед входом в помещение), и зарегистрироваться (сдать свою игровую документацию игротеху мертвятника либо его помощнику с целью регистрации смерти)
(!) В мертвятнике стрельба и пользования пиротехникой строжайше запрещены!
16.5.1. В мертвятнике могут быть предусмотрены несколько зон.
16.5.1.1. С целью сокращения времени. Можно отыграть монстра. Для этого вам игротехом мертвятника будет выдан характерный антураж, и точка, с который вы начнете отыгрывать. Отыгрывая таким образом вы сокращайте прибытие в мире ином на 1 час. По прошествии 1 часа игрок возвращается в мертвятник, сдает реквизит, получает свои вещи обратно.
16.5.1.2. Место отдыха - если вы решайте что вы достаточно намозолили ноги и решили не топать себе на базу, то можете отдохнуть, поспать в мертвятнике. (!) Запрещено делиться игровой информацией. Отдыхайте, наслаждайтесь. Но такой отдых не может быть менее 1 часа.
Время мертвяка можно отсидеть в пожизневой зоне на своей базе, не мешая, не комментируя и не наблюдая за ходом игры, предварительно известив о себе посредника на базе и отметившись в Мертвяке (обязательное условие).
16.5.1.3. Отработка в мертвятнике. Это тоже может сократить ваше время пребывания в мертвятнике. Об это вы сообщайте игротеху мертвятника, и он найдет вам дело. (если оно будет)
16.5.1.4. Желание жить! Это возможность игрока (персонажа выйти из мертвятника абсолютно живым и без потер (кроме памяти того кто вас убил) и продолжить играть. Вещь ценная и одноразовая, будете внимательны в желаниях жить. Так же этой вещью можно воспользоваться если вам срочно (бытовые нужды) нужно отлучится в город (покинуть полигон) и вы не хотите потерять свою сюжетную линию. Согласуется с МГ.