Курсовая по методике

Тут акцентируем отличия от курсовой по истории.

Итак, мы должны показать как и зачем нашу тему преподавать в школе, или где ее можно использовать и в каких формах?

То есть, в актуальности мы говорим про важность темы для школы!

Как докажем, что важна?

Тема может проиллюстрировать важный аспект предмета, или на ее примере можно глубже понять что такое «Средства» и «методы» управления. Или иначе взглянуть на мир ЗЧ.

Кроме того, она дает простор для межпредметных (история – обществознание – МХК и проч.) и внутрипредметных связей. Позволит сформировать нужные компетенции, интересна с точки зрения возрастных особенностей учеников.

То есть, в этой курсовой для нас литература (а, значит, и обзор литературы – историография») и источники – выступают в двух ипостасях: научная литература по истории и школьная учебная литература по истории (учебники, рабочие тетради, метод комплексы), метод литература (в которой говорится как именно формировать компетенции, как давать ту, ли иную тему ученикам). Причем, учебники (школьные) для нас тут являются ИСТОЧНИКОМ!

Источник для нас и ФГОС – нормативный документ, который прописываем правила работы над нашим предметом. Учебники, которые вы используете должны быть официально одобрены и рекомендованы!

Мы показываем, что наша тема позволяет реализовать то, что прописывает ФГОС и, например, проект историко – культурного стандарта по ВИ.

Мы смотрим сколько часов по уч. плану отпущено на нашу тему, или, если таковой темы нет, то в каких темах, содержащихся в учебниках (например, это тема будет актуальна для истории и обществознания) она может использоваться? Как именно мы можем внедрить тему? На уроке, во внеклассном мероприятии, в форме факультатива, или элективного курса? (поясняя что это такое и пользуясь официальными определениями).

Таким образом, мы формулируем объект, предмет, цель и задачи работы с точки зрения конкретного применения в школе, оговаривая класс, предмет, учитывая возрастные особенность и компетентностный подход. Тут к месту цитаты из наших источников – ФГОС и проч.

С главами тоже все немного меняется. Но, АВТОР ВЫ!

Например, в первой главе мы можем ввести в тему – показать что это вообще такое – планета БУ, ЗЧ и Великие равнины?

Во второй показать как эта тема освещена в школьном курсе. Для этого мы анализируем учебники и метод литературу. Показываем плюсы и минусы.

В третьей мы предлагаем свое решение – как мы будем использовать эту тему и преподавать ее?

Заключение опять же – общий итог, соответствующий цели и задачам.

В приложениях мы можем вставить свои метод разработки, план, программу, карты, картинки и проч.

ВСЕ!

Ура!

Это все интересно!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: