Группа компенсирующей направленности (5-6 лет дети с ТНР)
Режимные моменты | Направленность работы педагога общего характера | |
Утренний прием, свободная деятельность в группах | 7.00 – 8.05 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения. |
Утренняя гимнастика | 8.05-8.15 | Двигательная деятельность |
Артикуляционная гимнастика | 8.15-8.25 | Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку | 8.25-8.30 | Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения. |
Завтрак | 8.30-8.50 | Завтрак. Воспитание культуры еды. |
Самостоятельная деятельность детей | 8.50-9.00 | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей, подготовка к НОД |
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) | 9.00 – 10.00 10.20 – 11.00 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия. |
2-ой завтрак | 10.00-10.20 | Завтрак. Воспитание культуры еды. |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 11.00-12.20 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность. |
Возвращение с прогулки | 12.15– 12.25 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы. |
Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика | 12.25-12.35 | Двигательная деятельность |
Подготовка к обеду, обед | 12.35– 13.00 | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. |
Подготовка ко сну, сон | 13.00 – 15.00 | Воспитание навыков самостоятельности, сон. |
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник | 15.00 – 15.35 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Непрерывная образовательная деятельность Коррекционный час Свободная деятельность в группе | 15.35- 17.30 | Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг. |
Подготовка к ужину, ужин | 17. 30 – 17.50 | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17.50 - 19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность. |
|
|
Режим дня в холодный период
В разновозрастной группе общеобразовательной направленности (5-7 лет)
Режимные моменты | Время | Направленность работы педагога общего характера |
Утренний прием, свободная деятельность в группах, Пятиминутки здоровья. | 7.00 – 8.15 | Общение с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. |
Утренняя гимнастика | 8.15-8.25 | Двигательная деятельность |
Подготовка к завтраку | 8.25-8.30 | Организация дежурства, воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения. |
Завтрак | 8.30-8.50 | Завтрак. Воспитание культуры еды. |
Самостоятельная деятельность детей | 8.50-9.00 | Игры детей, подготовка к НОД |
Непрерывная образовательная деятельность (включая перерывы) | 9.00– 10.00 10.20-11.00 | Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности; развитие речи, навыков взаимодействия. |
2-й завтрак | 10.00- 10.20 | Завтрак. Воспитание культуры еды. |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 11.00-12.20 | Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдения и труд в природе, двигательная активность. |
Возвращение с прогулки, игры | 12.20– 12.35 | Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы. |
Подготовка к обеду, обед | 12.35– 13.00 | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения. |
Подготовка ко сну, сон | 13.00 – 15.00 | Воспитание навыков самостоятельности, сон. |
Подъем детей, закаливающие процедуры, полдник | 15.00 – 15.30 | Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
Непрерывная образовательная деятельность Свободная деятельность в группе | 15.30- 17.30 | Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа. Коррекционно-развивающие, коррекционно-оздоровительные игры. Самостоятельная деятельность детей, игры индивидуальная работа, досуг. |
Подготовка к ужину, ужин | 17. 30 – 17.50 | Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков. |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17.50 -19.00 | Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность. |
|
|