Тематика курсовых работ (проектов)

По дисциплине «Создание и редактирование научного текста» курсовые работы не предусмотрены.

Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя

На самостоятельную работу обучающегося под руководством преподавателя отводится 15 академических часов. 

В рамках часов СРОП проводятся консультации по темам лекционных занятий, практических занятий (лабораторных занятий), заданий СРО.

Консультации проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий. Расписание находится на стенде кафедры «Журналистика» и на сайте http://is.nkzu.edu/diary/sfmanager.asp.

 

Контроль успеваемости

Для оценивания учебных достижений обучающихся используется балльно-рейтинговая буквенная система оценки учета с переводом их в традиционную шкалу оценок.

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учета учебных достижений обучающихся с переводом их в традиционную шкалу оценок и ECTS (иситиэс)

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе Критерии оценивания
А 4 95-100

отлично

 
A- 3,67 90-94  
B+ 3,33 85-89

хорошо

 
B 3,0 80-84  
B- 2,67 75-79  
C+ 2,33 70-74  
C 2,0 65-69

удовлетворительно

 
C- 1,67 60-64  
D+ 1,33 55-59  
D 1,0 50-54  
0,5 25-49

неудовлетворительно

 
F 0 0-24  

При текущем и рубежном контролях успеваемости учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание или ответ (ответ на текущих занятиях, на рубежном контроле, сдача домашнего задания, самостоятельной работы и др.).

Контроль успеваемости необходимо проводить по модулям дисциплины.

Максимальный балл оценивания модуля составляет 100 баллов. Критерии оценивания задания по модулю разрабатываются преподавателем самостоятельно (таблица 3).

Оценка рейтинга допуска определяется среднеарифметической суммой оценок за текущий и рубежный контроли, полученных в течение академического периода. Критерии оценивания заданий рубежного контроля разрабатываются преподавателем самостоятельно (таблица 3).

Итоговая оценка по дисциплине является накопительной и включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля. Оценка рейтинга допуска составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

 

Оценочные средства и критерии оценивания  по видам контролей

Таблица 3

Вид контроля, срок проведения Оценочное средство Критерии оценивания Мах балл

Контроль по модулю  1,

8 неделя,

 

Реферат

1. Способность воспроизводить элементы теоретических знаний 20
2.Содержательная и четкая постановка проблемы 10
3.Умение анализировать приведенные факты, процессы, умение проводить сравнительный анализ 40
4. Достижение целей и аргументированность выводов 30
Итого   100

Рубежный контроль

1 (РК1),

8 неделя

Контрольная работа

1. Способность воспроизводить элементы теоретических знаний 20
2.Содержательная и четкая постановка проблемы 10
3.Умение анализировать приведенные факты, процессы, умение проводить сравнительный анализ 40
4. Достижение целей и аргументированность выводов 30
Итого   100

Контроль по модулю 2,

15 неделя,

 

Творческое задание

1. Способность воспроизводить элементы теоретических знаний 20
2.Содержательная и четкая постановка проблемы 10
3.Умение анализировать приведенные факты, процессы, умение проводить сравнительный анализ 40
4. Достижение целей и аргументированность выводов 30
Итого   100

Рубежный контроль

2 (РК2),

15 неделя

Контрольная работа

1. Способность воспроизводить элементы теоретических знаний 20
2.Содержательная и четкая постановка проблемы 10
3.Умение анализировать приведенные факты, процессы, умение проводить сравнительный анализ 40
4. Достижение целей и аргументированность выводов 30
Итого   100

Итоговый контроль, сессия

Экзамен, эссе

1. Способность воспроизводить элементы теоретических знаний 20
2.Содержательная и четкая постановка проблемы 10
3.Умение анализировать приведенные факты, процессы, умение проводить сравнительный анализ 40
4. Достижение целей и аргументированность выводов 30
ИТОГО   100

 

Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины

Список литературы

(Список должен содержать основную учебную литературу по дисциплинам социально-гуманитарного профиля, изданную за последние 5 лет; по естественным, техническим, сельскохозяйственным дисциплинам ‒ за последние 10 лет. В перечне основной литературы должно быть указано не более 3-5 источников).

Таблица 4

№   Название, год и место издания
1. Основная литература
1.1 Основы научных исследований и патентоведение. Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Новосибирск: Новосибирский  государственный аграрный университет, 2015. - 228 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230540
1.2 Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу.-М.: Академия, 2015 учебное пособие
1.3 Беляева О.А. Магистерская диссертация: методы и организация исследований, оформление и защита. / под ред. В.И. Беляева.-М.: Кнорус, 2014 учебное пособие.
1.4 Крамер Д. Математическая обработка данных в социальных науках: современные методы.-М.: Академия, 2015 учебное пособие
1.5 Авдонина Л.Н., Гусева Т.В.   Письменные работы научного стиля.-М.:Форум, Инфра-М, 2014 учебное пособие
2. Дополнительная литература
2.1 Коченов В. Г. Популяризация науки в журналистике г. – Астана, 2007. - 160 с.
2.2 Мухамадиева Л.И. Политический текст в газете: онтология, жанры, структурно-стилистические особенности (на материале русскоязычных газет Казахстана, 1998-2008гг.): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / - Алматы, 2010. - 32 с. - (Автореферат). - Б. ц.
2.3 Алексеев В.И. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Программное обеспечение // Учеб. пособие. – СПб: БАТП, 2010.
2.4 Ворошилов В.В. Журналистика: учебник для вузов по гуманитар. специальностям: рек. М-вом общего и проф. образования РФ / В. В. Ворошилов; Санкт-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – М.: Кнорус, 2010.
2.5 Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста: учебник для вузов по направлению "Связи с общественностью": рек. УМО вузов РФ / А. Г. Киселёв. - СПб: Питер, 2011.
2.6 Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для вузов по направлению подготовки и специальности "Журналистика": доп. УМО вузов РФ / А. А. Амзин. – М.: Аспект Пресс, 2011.
2.7 Мунин, Александр Николаевич. Деловое общение [Электронный ресурс]: курс лекций: учебное пособие: рек. РАО / А. Н. Мунин; Московский психолого-социальный ин-т РАО. - Москва: Флинта: МПСИ, 2010. - 376 с. - (Библиотека психолога).
2.8 Герасимова Г.И. Связи с общественностью в контексте социально-гуманитарных знаний. – СПб: Роза мира, 2009.
2.9 Глазкова С. А. Деловой журнал как средство воспитания общественности // 300 лет российской журналистики: Материалы науч.-практ. конф. / Под ред. Г. В. Жиркова. СПб., 2003.
2.10 Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2018. - 192 c.
2.20 Ворошилов В.В. Журналистика 2011 г.
2.21 Вулф Т. Новая журналистика и антология новой журналистики. Издательство СПб 2013 г.
2.22 Быков А.Ю., Георгиева Е.С., Михайлов С.А. История зарубежной журналистики. Учебник для бакалавров Юрайт 2013 г. 366 с.
2.23 Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации Издательство: КноРус  2012 г. 256 с.
2.24 Коченов В. Г. Популяризация науки в журналистике Г. – Астана, 2007. - 160 с.
2.25 Мухамадиева Л.И. Политический текст в газете: онтология, жанры, структурно-стилистические особенности (на материале русскоязычных газет Казахстана, 1998-2008гг.): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / - Алматы, 2010. - 32 с. - (Автореферат). - Б. ц.
2.26 Л. Шашкова Предполагаем жить: статьи, интервью, очерки. - Астана: Ер-Даулет, 2007. - 184 с. - (Литература народов Казахстана).
2.27 Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. Спб., 2006. С. 109 – 116.
2.28 Г.С.Мельник, А.Н.Тепляшева. Основы творческой деятельности журналиста, М.: Питер,, 2004.
2.29 Слободянюк Э.П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов Издательства: Манн, Иванов и Фербер. М. 2012. 240 с.
2.30 Ким М.Н. Новостная журналистика. Спб., 2005 – 352 с.
2.31 Ким М.Н. Репортаж: технология жанра. Спб., 2005 – 224 с.
2.32 Лукина М. Технология интервью. Учебное пособие. М.: Аспект-пресс, 2005 – 192 с.
2.33 Телевизионная журналистика: учебное пособие/ред. Г.Кузнецов. М., 2002 – 304 с.
2.34 Г.С.Мельник, А.Н.Тепляшева. Основы творческой деятельности журналиста, М.: Питер,, 2004.
2.35 Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
2.36 Ким О. М. Основы теории журналистики. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров. Издательство Питер 2013 г. 288 с.
2.37 КиселевПерейти в корзину А. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста 2011 г. Учебник для вузов Издание для студентов 2-го курса продолжает серию учебников для всего курса 3-годичного обучения по дисциплине «Теория и практика массовой информации» 400 с.
2.38 Ильченко С.Н., Алексеев К.А.Перейти в корзину Спортивная журналистика. Учебник для магистров. Гриф УМО вузов России.  Издательство Юрайт 2013 г. 427 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: