1. Агафонова И.Н. Экспресс-диагностика готовности к школе. - СПб., 1997.
2. Айзенк Г.Дж. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. – Нижний Новгород, 1994.
3. Анастази А. Психологическое тестирование /Под. ред. К.М.Гуревича и В.И. Лубовского. – М., 1982. Т.1.
4. Ахутина Т.В., Игнатьева С.И., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет //Вестник Московского университета, сер. 14. Психология. – 1996. №2.
5. Венедиктова Л.В., Воробей Т.Т., Лалаева Р.И. и др. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. – СПб., 1998.
6. Виноградова А.Д. Методика обследования готовности к школьному обучению детей 5-7 лет. – СПб., 1992.
7. Выявление и коррекция речевых нарушений у дошкольников (организация логопедической работы в условиях образовательного учреждения) /Ред. В.В.Судаков. – Вологда, 2001.
8. Глозман Ж.М. Количественная оценка данных нейропсихологического обследования. – М., 1999.
9. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии /Под ред. И.В. Дубровиной. – М.,1998.
|
|
10. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника /Под ред. Я.Л.Коломенского, Е.А.Панько. – Минск, 1997.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения /Составители: В.П. Балабанова, Л.Г.Богданова, Л.В.Венедиктова, Т.Т.Воробей, Р.И.Лалаева и др. – СПб.,2000.
12. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
13. Иирасек Я. Диагностика школьной зрелости / Шванцара И. и кол. Диагностика психического развития – Прага, 1978.
14. Калягин В.А. Если ребенок заикается. СПб., 1998.
15. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М., 1997.
16. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. – Киев, 1992.
17. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. – Л., 1990.
18. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 2001.
19. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб., 1999.
20. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Методы изучения симптоматики и механизмов дизорфографии у младших школьников. – СПб., 1994.
21. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М., 1969.
22. Лусканова Н.Г., Коробейников И.А., Кумарина Г.Ф. Диагностика школьной дезадаптации. – М., 1995.
23. Маркова А.К., Лидере А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в дошкольном и школьном возрасте. – Петрозаводск, 1992.
|
|
24. Марковская И.Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалией психического развития //Практикум по патопсихологии /Под ред. В.В. Зейгарник, В.В.Николаевой, В.В.Лебединского. – М., 1987.
25. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.,1998.
26. Методы нейропсихологической диагностики. – СПб., 1997.
27. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений /Под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2003.
28. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. – М., 1994.
29. Панасюк А.Ю. Адаптированный вариант методики Д.Векслера. – М., 1973.
30. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. – М., 1996.
31. Переслени Л.И., Чупров Л.Ф. Определение уровня развития словесно-логического мышления первоклассников //Вопросы психологии. 1989. №5.
32. Практикум по общей и экспериментальной психологии /Под ред. А.А.Крылова. – СПб., 1987.
33. Психодиагностика младших школьников. – СПб., 1998.
34. Психологические тесты. Составитель Ахмеджанов Э.Р. – М.,1996.
35. Психологические тесты /Под ред. А.А.Карелина. – Т.1-2. – М., 2000.
36. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992.
37. Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. – М., 1990.
38. Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у дошкольников //Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. – Л., 1987.
39. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия – 90». – М., 1991.
40. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1994.
41. Схема нейропсихологического обследования детей. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития /Под ред. Е.В.Семенович. – М., 1998.
42. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995.
43. Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995.
44. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. – М., 1990.
45. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М., 2000.
46. Худик В.А. Диагностика детского развития. Методы исследования. – Киев, 1992.
47. Худик В.А. Исследование интеллекта и личности. Исключение предметов. – Киев, 1994.
48. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998.
49. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: рекомендации практического психолога. – СПб., 1996.
50. Шванцара И. и кол. Диагностика психического развития – Прага, 1978.
51. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). – СПб., 2000.
Энциклопедия психологических тестов для детей. – М., 1998.