Каждый орган в человеческом теле связан с освоением определенной энергии и информацией.
Через питание и дыхание необходимый вид энергии поступает в определенный орган. Определенное поведение и взаимоотношения с окружающим миром также связаны с жизнедеятельностью органов тела.
Для того чтобы познакомиться с этой темой, внимательно прочитайте последующие страницы и найдите свои проблемы, которые ослабляют ваши органы. Вы сможете продиагностировать свое физическое состояние и осознать пути его улучшения.
Пищеварение
К органам пищеварения относится весь пищеварительный тракт, зубы, желудок, тонкий и толстый кишечник.
В разделе о животе уже немного говорилось о проблемах, вызывающих заболевания здесь.
Все пищеварительные органы связаны с усвоением и перевариванием информации.
Зубы отвечают за ее расчленение для того, чтобы легче было ее переварить. Говорят: «Информация оказалась не по зубам», «Все зубы на этом поломал». От крепости зубов зависит способность человека обучаться, осваивать что-то новое. Если тяжело воспринять определенную информацию – стачиваются и портятся зубы. С нижней челюстью связано продвижение вперед, информация, строящая будущее. В случае, если человек узнает об обязательных препятствиях, ожидающих его на пути, страдают зубы на нижней челюсти.
|
|
С верхней челюстью связано прошлое. Все потери и трудности в прошлом отпечатываются на верхних зубах.
Каждый зуб, в свою очередь, соотносится с определенным органом. Проблемы, связанные с этим органом, которые так и не были решены, портят соответствующий зуб. Обратимся к схеме соответствия зубов и органов.
Пищевод связан со способностью «заглатывать» информацию. Иногда говорят, что «событие комом в горле встало». Сдерживаемый гнев на то, что принудительно заставляют «заглатывать» определенную информацию, рождает рак пищевода.
Желудок
С желудком связано проявление таких пар противоположных эмоций, как:
СОНАСТРОЕННЫЙ – ОБДЕЛЕННЫЙ,
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ – ВЫБИТЫЙ ИЗ СЕБЯ.
Этот орган связан с «перетиранием» пищи или «переваривание» информации. Часто обучение ставит цель – освоить полученную информацию и применить ее на деле. Так, например, по выученным правилам дается упражнение или задача. Если правила были объяснены плохо и составители учебника не считали своей задачей доходчивое объяснение – применение их нереально. Из-за перегрузки нарушается деятельность желудка. Наш желудок прекрасно работает, если загружен только на одну треть. Размеры желудка у каждого соответствуют двум его сжатым кулакам. Если информации загружено слишком большое количество, чем славятся многие школы, то ребенок испытывает «вздутие» живота и не в силах переварить проглоченное.