Перечень планируемых результатов обучения по практике (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

В результате прохождения данной практики у обучающегося формируются следующие компетенции: 

 

Компетенция Формулировка компетенции Содержание компетенции
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные  и культурные различия Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно- правовые основы системы образования Уметь:   - руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат  Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в  рамках преподаваемых дисциплин
ОК- 7  способностью к самоорганизации и самообразованию    Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования;  Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности; -  анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин. 
ОПК- 2  способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность     Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования; Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива;  - руководить коллективом обучающихся, принимать решения в нестандартных ситуациях и осознавать ответственность за их результат; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин.  
ПК-11 способностью применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях Знать: - основы теории и методики обучения истории в общеобразовательных организациях, нормативно-правовые основы системы образования; - требования ФГОС общего образования к структуре и результатам освоения содержания основных образовательных программ по истории;  - структуру и содержание примерной образовательной программы по истории для основной школы;  - базовое содержание курсов всеобщей истории и истории России, (5-9 классы);   Уметь: - применять полученные знания в практической деятельности в процессе взаимодействия с членами коллектива; -самостоятельно осуществлять преподавание курсов истории в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами; - анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования, конструировать траекторию повышения своего научно-образовательного потенциала; Владеть: - методами, приемами и средствами эффективной организации учебно-воспитательного процесса в рамках преподаваемых дисциплин.  

 

 

 

УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. 

Программа производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к блоку 2 "Практики", который в полном объеме относится к вариативной части программы. Практика базируется на освоении следующих дисциплин: «Теория и методика обучения истории и обществознанию».

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ. 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц или 4 недели (из расчета 1 неделя = 1,5 ЗЕТ). Согласно, учебного плана проводится на 4 курсе, в 7 семестре.

 

Раздел (этап) практики Недели
п\п    
1 Организационный этап ½ Первой недели
2 Основной этап Вторая половина первой - третья недели
3 Заключительный этап Четвертая неделя 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ЭТАПАМ (РАЗДЕЛАМ).

Этап, раздел практики Формируемая компетенция Содержание
Организационный   ОК-7 ОПК-2    1.Организационное собрание (установочная конференция); выход в школы и знакомство с ученическим коллективом закрепленного класса, учителями предметниками и членами педагогического коллектива образовательных организаций.  2. Разработка индивидуального задания.
Основной   ОК-6 ОК-7 ОПК-2 ПК-11 1.Разработка планов-конспектов и проведение уроков истории в закрепленном классе, включая разработку информационных и дидактических ресурсов к урокам истории. 2. Проведение внеклассного мероприятия по истории.
Заключительный   ОК-7   1. Проведение итогового педагогического анкетирования среди учащихся закрепленного класса. 2. Тест. 3. Составление и защита отчета по практике.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: