Шаг 4. Ведем счет в игре

При получении сообщения «Правильно» количество очков увеличивается. Уменьшение баллов происходит при получении сообщения «Неправильно».

Создайте для спрайта Царапка скрипты, увеличивающие и уменьшающие значения переменной Баллы.

Шаг 5. Заканчиваем игру

Игра завершается, если Царапка набрал некоторое определенное количество баллов. Например, если Царапка набрал 10 баллов, на экран выводится сообщение «Я справился!», если счет в игре стал отрицательный выводится сообщение «Проиграл!». 

Дополните скрипты, которые запускаются при получении сообщения «Правильно» и «Неправильно»:

Шаг 6. Завершаем работу над проектом

Создадим фон Конец игры, который будет отображаться, при получении сообщения «Игра закончена». На этом фоне должны отображаться Царапка. Все остальные видимые спрайты необходимо скрыть.

Добавьте скрипт для Царапки:

Добавьте скрипты для спрайтов Бананы и Яблоко:

 

При запуске программы с самого начала, на Сцене должен отображаться Фон 1. Для этого, изменяем скрипт Сцены, приведя его к образцу:



ЗАДАНИЕ 3. СОХРАНЕНИЕ И ПРОВЕРКА ПРОЕКТА

 

После выполнения всех заданий необходимо отправить ваш проект на проверку. Так как мы работаем в онлайн редакторе, проект сохраняется автоматически. Ваши сохраненные проекты доступны всем пользователям данного сайта.

Вам необходимо отправить ссылку на ваш проект, для проверки. Нажимаем на  кнопку Поделиться, которая располагается в верхней строке меню.

В открывшемся окне нажимаем на кнопку Копировать ссылку.  

Далее, отрывается новое окно, где надо нажать на кнопку Copy link. Ваша ссылка скопирована.

Затем, отправляем скопированную ссылку в сообщения в ВК. Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем команду Вставить.

 

Если у вас возникла проблема, с тем, что в программе нет кнопки Поделиться, то сохраняем файл на свой компьютер, а потом отправляем этот файл на проверку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: