Основные Эксплуатационные требования предъявляемые к САУТ-ЦМ

3.1. Локомотивы, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ.

     Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена.

     Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ.

Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следо­вания и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива несет машинист.        

Запрещается движение по участкам с выключенной ис­прав­ной САУТ-ЦМ,

кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 "О порядке пользования АЛСН" и случаев, предусмотренных настоящей Ин­струк­цией.

3.2. Информация   о   состоянии   путевых   устройств   САУТ   по   маршруту

следования локомотива должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге. 

     Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов на железной дороге.

Общие положения к местной инструкции приведены в на­стоящей Инструкции.

     3.3. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причи­нам должна производиться соответствующая запись в журнале технического со­стояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

     3.4. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устране­ния неисправностей САУТ-ЦМ.

Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485.

Назначение.

Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 предназначен для индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин, а так же для воспроизведения речевых сообщений по команде аппаратуры САУТ-ЦМ. В 2003г. введен в эксплуатацию пульт машиниста ПМ2-САУТ-ЦМ/485. Внешний вид пульта ПМ 2 показан на рис.2.2.3

 


Рис.2.2.3 Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485

 



Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485.

Назначение.

 

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 (ПУ) предназначен для:

- формирования машинистом управляющих сигналов;

- формирования напряжений питания для антенны АН-САУТ-УМ ГУ5.099.008 (Ан);

- приема и предварительной обработки информации с Ан;

- питания датчиков давления тормозной магистрали (тормозных цилиндров электропоездов);

- приема сигналов с датчиков давления;

- передачи полученной информации в систему САУТ-ЦМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: