Устройство и принцип действия

Внешний вид ПУ представлен на рис. 2.3.1

Пульт управления состоит из:

- корпуса (поз. 1);

- задней крышки (поз. 2);

- кнопки К20 (поз. 3);

- кнопки ПОДТЯГ (поз. 4);

- кнопки ОТПРАВ (поз. 5);

 

 

- кнопки ОС (поз. 6);

- разъема X4 для подключения антенны (поз. 7);

- разъема X3 для подключения к системе САУТ-ЦМ (поз. 8);

- клеммы заземления (поз. 9);

- тумблера включения САУТ (поз. 10);

- разъема БПр для подключения блока проверочного универсального БПрУ (поз. 11).

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

                            

Эксплуатационные ограничения

 

     4.1.1. Перед включением САУТ-ЦМ убедиться в том, что:

              тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

                источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры (ИП), АЛСН (КЛУБ) включены;

              ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение:

              на ЛС (БИЛ) имеется соответствующее показание;

     4.1.2. Включение САУТ-ЦМ должно осуществляться не менее чем за 1,5 мин

перед отправлением со станции.

     4.1.3. Если на речевое сообщение САУТ-ЦМ, начинающегося со слов "ВНИМАНИЕ" в течение (8±2) с, не будет нажата РБ (РБС) -  последует свисток ЭПК. Для его отмены нажать РБ (РБС).

     4.1.4. На участке обращения локомотива, необорудованном путевыми устройствами САУТ или имеющем неисправные путевые устройства САУТ, в САУТ-ЦМ отсутствует информация о реальных длинах блок-участков, профилях пути на них, ограничениях скорости на станциях и перегонах (участках перегона).

В этом случае контроль над движением поезда САУТ-ЦМ осуществляет на основании записи расстояния Lmin в случаях указанных в пункте 2.5 настоящей Инструкции.

4.1.5  Запрещается:

производить ввод информации в САУТ-ЦМ на движущемся локомотиве;

         производить считывание записей с регистратора параметров САУТ-ЦМ

(РПС) на движущемся локомотиве;

производить отсоединение кабелей на включенной САУТ-ЦМ;

производить отпуск тормозов при горящих индикаторах "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ;

выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на стоянках для предотвращения самопроизвольного движения поезда.

Подготовка САУТ-ЦМ к использованию

         

     4.2.1. При приёмке локомотива под депо машинист должен убедиться:

      в наличии и сохранности пломб на блоках САУТ-ЦМ соответствии с приложением №2 к настоящей Инструкции;

     произвести пробное включение в соответствии с пунктом 4.3 настоящей Инструкции.

     4.2.2. При приёмке локомотива в пунктах смены локомотивных бригад о наличии недостатков по САУТ-ЦМ принимающий машинист должен сделать соответствующую запись в журнале тех­нического состояния локомотива формы ТУ-152   

     4.2.3. После окончания поездки и прибытию в основное депо машинист должен сдать локомотив лицу, ответственному за сохранность оборудования локомотивов.

                      


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: