Внешний вид ПУ представлен на рис. 2.3.1
Пульт управления состоит из:
- корпуса (поз. 1);
- задней крышки (поз. 2);
- кнопки К20 (поз. 3);
- кнопки ПОДТЯГ (поз. 4);
- кнопки ОТПРАВ (поз. 5);
- кнопки ОС (поз. 6);
- разъема X4 для подключения антенны (поз. 7);
- разъема X3 для подключения к системе САУТ-ЦМ (поз. 8);
- клеммы заземления (поз. 9);
- тумблера включения САУТ (поз. 10);
- разъема БПр для подключения блока проверочного универсального БПрУ (поз. 11).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Эксплуатационные ограничения
4.1.1. Перед включением САУТ-ЦМ убедиться в том, что:
тормозная магистраль заряжена до поездного давления;
источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры (ИП), АЛСН (КЛУБ) включены;
ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение:
на ЛС (БИЛ) имеется соответствующее показание;
4.1.2. Включение САУТ-ЦМ должно осуществляться не менее чем за 1,5 мин
|
|
перед отправлением со станции.
4.1.3. Если на речевое сообщение САУТ-ЦМ, начинающегося со слов "ВНИМАНИЕ" в течение (8±2) с, не будет нажата РБ (РБС) - последует свисток ЭПК. Для его отмены нажать РБ (РБС).
4.1.4. На участке обращения локомотива, необорудованном путевыми устройствами САУТ или имеющем неисправные путевые устройства САУТ, в САУТ-ЦМ отсутствует информация о реальных длинах блок-участков, профилях пути на них, ограничениях скорости на станциях и перегонах (участках перегона).
В этом случае контроль над движением поезда САУТ-ЦМ осуществляет на основании записи расстояния Lmin в случаях указанных в пункте 2.5 настоящей Инструкции.
4.1.5 Запрещается:
производить ввод информации в САУТ-ЦМ на движущемся локомотиве;
производить считывание записей с регистратора параметров САУТ-ЦМ
(РПС) на движущемся локомотиве;
производить отсоединение кабелей на включенной САУТ-ЦМ;
производить отпуск тормозов при горящих индикаторах "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ;
выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на стоянках для предотвращения самопроизвольного движения поезда.
Подготовка САУТ-ЦМ к использованию
4.2.1. При приёмке локомотива под депо машинист должен убедиться:
в наличии и сохранности пломб на блоках САУТ-ЦМ соответствии с приложением №2 к настоящей Инструкции;
произвести пробное включение в соответствии с пунктом 4.3 настоящей Инструкции.
4.2.2. При приёмке локомотива в пунктах смены локомотивных бригад о наличии недостатков по САУТ-ЦМ принимающий машинист должен сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152
4.2.3. После окончания поездки и прибытию в основное депо машинист должен сдать локомотив лицу, ответственному за сохранность оборудования локомотивов.