Порядок включения КЛУБ-У

2.2.1. Каждой локомотивной бригаде выдается по две КР. Одна КР предназначена для записи информации при движении в одном направлении, другая КР - для записи информации в обратном направлении.

2.2.2. Установить одну КР в кассетоприемник БИЛ-У локомотива (для однокабинного варианта) или две КР в кассетоприемники БИЛ-У в двух кабинах локомотива (для двухкабинного варианта).

2.2.3. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В», на БИЛ-У (для однокабинного варианта) и на двух БИЛ-У (для двухкабинного варианта) появится следующая индикация:

- в информационной строке кратковременно индикация номера ЭКУ (если номер равен нулю, то ЭКУ отсутствует);

- индикатор режима работы «Поездной», (высвечивается буква «П»),

- индикатор координаты пути (показывает значение 0000.000 или при наличии ЭКУ через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате);

- индикатор несущей частоты канала АЛС – показывает одно из значений «50Э», «50А», «25», «75», «ЕН»;

- индикатор готовности кассеты регистрации показывает "    ";

- цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч);

- индикатор (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч);

- индикатор времени (ч/мин/сек) – в первоначальный момент после включения (до 4 минут) индицирует внутреннее время системы;

- индикатор давления (МПа) - давление в тормозной магистрали (для двухкабинного варианта КЛУБ-У значение давления индицируется только на БИЛ-У активной кабиной локомотива).

2.2.4. Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»). Раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке, а на БИЛ-У появляется следующая дополнительная индикация:

· сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

· индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда мест ограничения скорости;

· индикатор (красного цвета) допустимой скорости движения в данной точке пути на индикационной дуге скорости;

· индикатор активного комплекта «I» или «II».

2.2.5. Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:

· ‑ по индикации наличия питания в КЛУБ-У;

· ‑ записью включенного состояния КЛУБ-У на КР.

2.2.6. Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с п. п. 2.2.2 и 2.2.3 настоящей ИЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.

 

ПОДГОТОВКА КЛУБ-У К РАБОТЕ

 

Ввод несущей частоты АЛСН

Последовательно нажимая кнопку «f» блока БВЛ-У активной кабины локомотива ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор цифр: «50Э», «25», «50А», «75», «50Э» и т. д.

Выбор режима движения

3.2.1 До начала движения выбрать режим движения локомотива, нажимая на БВЛ-У кнопку «РМП» до появления требуемого режима, при этом изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима работы поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной), «М» (маневровый) или «СМ» (специальный маневровый). Смена режимов движения осуществляется только на стоянках.

3.2.2 В поездном режиме движения опрос бодрствования машиниста происходит по штатной работе КЛУБ-У.

3.2.3 В маневровом режиме для облегчения работы и концентрации внимания машиниста при маневрах отменен однократный контроль бдительности машиниста при начале движения при любом сигнале АЛСН. Допустимая и целевая скорость 40 км/ч.

3.2.4 В спецманевровом режиме для облегчения работы и концентрации внимания машиниста при маневрах отменен однократный контроль бдительности машиниста при начале движения при любом сигнале АЛСН и периодическая проверка бодрствования машиниста при любом сигнале АЛСН при фактической скорости движения не более 10 км/ч. При движении со скоростью более 10 км/ч периодическая проверка бодрствования машиниста осуществляется с временными интервалами, соответствующими принятому сигналу АЛСН. Допустимая и целевая скорость в спецманевровом режиме 20 км/ч.

 

Ввод поездных характеристик

 

3.2.1 Провести ввод поездных характеристик и эксплуатационных условий с помощью БВЛ-У. Перечень кнопок БВЛ-У приведен в Приложении 4 настоящей ИЭ.

3.2.2 Для ввода поездных характеристик нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ-У наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного численного значения параметра нажать на БВЛ-У кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится нажатием кнопки «D» (ввод). Последовательность вводимых параметров приведена в таблице 3.3.2.

                            Таблица 3.3.2

 

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
1. Номер машиниста 0...99999
2. Номер поезда 0...99999
3. Длина в осях 0...500
4. Длина в вагонах 0...150
5. Координата, м 0...9999999
6. Масса поезда, т 0...10000
7. Изменение координаты при движении вперед 1-ой кабиной 1 - увеличение, 0 - уменьшение

 

Ввод номера пути

 

Для ввода номера пути нажать кнопку «П» на БВЛ-У. На БИЛ-У в информационной строке появится сообщение «НОМЕР ПУТИ». Ввести с БВЛ-У значение от 1 до 199. Если движение будет происходить по правильному пути, то вводится номер этого пути (например, 2). Если по неправильному, то к номеру пути добавляется 100 и полученное значение вводится в качестве номера пути (например, 100 + 2 = 102).

Если локомотив находится на открытой местности, с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, при наличии ЭКУ в памяти КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив, то на БИЛ-У через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующая индикация:

· в информационной строке - название и тип ближайшего по ходу движения объекта проследования;

· индикатор «Расстояние до цели» будет показывать расстояние до ближайшего по ходу движения объекта проследования в метрах;

· индикатор допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается их всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от типа подвижной единицы, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной;

· индикатор целевой скорости соответствует значениям данных ЭКУ;

· текущая координата локомотива.

ДИАГНОСТИКА КЛУБ-У


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: