Диагностика КЛУБ-У проводится путем введением определенных команд, используя для этого клавиатуру БВЛ-У. Для чего на БВЛ-У необходимо нажать на кнопку "К", после чего на информационной строке появится индикация «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ», затем набрать номер соответствующей команды и нажать кнопку ввода «D».
Корректировка времени
4.2.1 Корректировки времени, индицируемого на БИЛ-У, по спутниковой навигационной системе и установка московского времени происходит не более, чем через 2 минуты после включения КЛУБ-У при отсутствии экрана над антенной спутниковой навигации.
4.2.2 После установки текущего времени ввести команду "3" и проконтролировать индикацию текущей даты в информационной строке БИЛ-У.
Определение номера активной кабины
(для двухкабинного исполнения КЛУБ-У).
Для определения номера активной кабины ввести команду «45». В информационной строке появится цифра соответствующая номеру активной кабины, из которой должно осуществляться управление. При несоответствии индицируемой цифры номеру активной кабины проверитьформирование сигнала «+КАВ2» на ЦКР, переключения кабин в БКР-У, кабели между БИЛ-У и БЭЛ-У, БИЛ-У и БКР-У. Если данные требования выполняются необходимо заменить БЭЛ-У.
|
|
Определение наличия исправных логических модулей КЛУБ-У.
Для определения наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, систем САУТ и ТСКБМ ввести команду "71". В информационной строке высветиться одиннадцатиэлементный код "123456789АВ". Цифры и буквы обозначают наличия исправных логических модулей:
"1" - наличие исправного логического модуля МЦО;
"2" - наличие исправного логического модуля БИЛ;
"3" - наличие исправного логического модуля ИПД;
"4" - наличие исправного логического модуля БВУ;
"5" - физическое нахождение в карте (наличие ЭКУ для данного места);
"6" - наличие исправного логического модуля маршрута ММ;
"7" - наличие исправного логического модуля УФИР;
"8" - наличие исправного логического модуля САУТ;
"9" - наличие исправного логического модуля РК;
"А" - наличие исправного логического модуля ТКС;
"В" - наличие исправного логического модуля ТСКБМ.
Знак «минус» вместо цифры или буквы кода свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля.
Отсутствие любого из кодов "1" или "2" или "3" приводит к автостопному торможению.
Коды "9" и "А" для исполнений КЛУБ-У с радиоканалом (код "9") и ТКС (код "А").
Код "5" появляется, если есть ЭКУ, введен номер пути, на котором находится локомотив, и информация об этом пути есть в ЭКУ.
|
|
Для завершения диагностирования КЛУБ-У ввести команду "70", после чего одиннадцатизначный код не будет индицироваться в информационной строке.
Определение давления в магистралях
Для определение давления в магистралях локомотива необходимо ввести следующие команды:
· "80" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В ТМ" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в тормозной магистрали. После включении питания КЛУБ-У всегда отображается величина давления в тормозной магистрали.
· "81" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В ТЦ" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в тормозных цилиндрах.
· "82" (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У") – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В УР2" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в уравнительном резервуаре второй кабины.
· "83" – кратковременно в информационной строке выводится сообщение "ДАВЛЕНИЕ В УР1" и на отведенном месте для отображения давления индицируется величина давления в уравнительном резервуаре первой кабины.
Перезапуск комплектов
4.6.1 Для перезапуска 1-го или 2-го комплектов КЛУБ-У необходимо ввести команды "91" и "92" соответственно.
4.6.2 Если на момент перезапуска 1-го комплекта активным был комплект «I» (номер индицируется на БИЛ-У), то произойдет смена индикации активного комплекта с «I» на «II».
4.6.3 Если на момент перезапуска 2-го комплекта активным был комплект «II» (номер индицируется на БИЛ-У), то произойдет смена индикации активного комплекта с «II» на «I».
4.6.4 При включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым.
4.6.5 Время между последовательными перезапусками комплектов КЛУБ-У должно быть не менее 10 с.
ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ КЛУБ-У.
5.1 Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора.
На локомотивах, имеющих автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение «Выключено», а при их отсутствии тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У установить в положение «Выключено». При этом индикаторы питания «+48 В» на БКР-У и БЭЛ-У будут погашены.
5.2 При выполнении действий по Разделу 7 машинист дополнительно должен:
5.2.1 Извлечь из кассетоприемника БИЛ-У кассету регистрации КР.
5.2.2 Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива ТУ-152.
ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР, ПРОИЗВОДИМЫЙ
ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ (ТО1)
Общие положения
7.1.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается начальником депо и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива.
7.1.2. При приемке локомотива машинист обязан проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с п. 7.6 настоящей ИЭ.
7.1.3. Машинист, принявший локомотив, оборудованный КЛУБ-У обязан:
‑ следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;
‑ проверять при осмотрах локомотива надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости и подходящих к ним кабелей;
‑ своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции и совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования локомотива;
‑ при нахождении локомотива в депо своевременно докладывать дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ-У, и совместно с причастными работниками принимать меры для устранения неисправностей;
|
|
‑ обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).
7.1.4. При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования КЛУБ-У, срок действия которой не истек, наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 2 настоящей ИЭ.
7.1.5. Предрейсовый и послерейсовый осмотр КЛУБ-У на локомотиве производится в момент смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).