Процедура саентологического К/С-1

1. Дайте преклиру Р-фактор о том, что вы собираетесь провести К/С саентологического одитинга для ознакомления его с процедурой одитинга и всеми основными сведениями, которые могут потребовать прояснения.

2. Проясните слово: Саентология.

3. Проясните слова:

а. одитинг                г. Клир

б. сессия одитинга             д. преклир

в. одитор

4. Проясните слова:

а. тэтан

б. ум

в. тело

Пусть преклир использует демонабор, а также справочные материалы, чтобы вы убедились в его понимании связи между ними.

5. Теперь проясните слова:

а. картинка

б. умственный образ

в. реактивный ум 

г. картинка из банка

Пусть преклир приведет вам примеры того, как реактивный ум работает на основе "стимул-реакция", и пусть он продемонстрирует это.

6. Проясните с преклиром:

а. цикл общения.

Пусть преклир приведет вам примеры, которые он наблюдал. Сделайте так, чтобы он продемонстрировал цикл общения.

б. цикл общения одитинга.

Пусть преклир объяснит различие между циклом общения и циклом общения одитинга. Пусть он продемонстрирует это.

Если необходимо дальнейшее прояснение этого, вы можете продемонстрировать шаги цикла общения одитинга преклиру, используя простые, нерестимулирующие вопросы.

Пример: Спросите: "Вы пообедали?" (позавтракали или поужинали). Когда он ответит и получит подтверждение, спросите: "Что вы делали, когда я задал этот вопрос?". Затем пусть он задаст вам подобный вопрос. Ответьте ему и убедитесь в том, что он дал вам подтверждение. Действительно установите свой цикл общения с пк.

7. Пройдитесь с преклиром по ТУ, демонстрируя ему каждое до тех пор, пока у него не будет хорошего представления о том, как они используются в одитинге.

8. Проясните слова:

а. заряд

б. умственная масса

9. Объясните преклиру, что делает Э-метр (регистрирует заряд/умственную массу).

Для демонстрации вы можете провести "тест-щипок", объяснив преклиру, что чтобы показать ему, как Э-метр регистрирует умственную массу, вы ущипнете его в качестве части демонстрации. Сделайте это. Затем пусть он вспомнит этот щипок (в этот момент он держит банки), в то время как вы будете показывать ему реакцию Э-метра и объяснять, как он регистрирует умственную массу.

10. а. Проясните слова:

1. включение

2. выключение,

и пусть преклир продемонстрирует и приведет вам примеры каждого.

б. Проясните слово: Релиз. Пусть преклир продемонстрирует его.

11. а. Проясните слово: постулат (постулировать).

б. Пусть преклир приведет вам один-два примера случаев, когда он постулировал что-либо и получил это.

12. а. Проясните слово: озарение.

б. Пусть преклир приведет вам несколько примеров озарения.

13. Проясните: плавающая стрелка.

14. а. Дайте преклиру Р-фактор в отношении рудиментов и того, когда они будут использоваться.

б. Проясните слово: рудимент.

в. Проясните:

1. Аффинити 2. Реальность 3. Общение

Пусть преклир приведет вам примеры каждого.

г. разрыв АРО.

Пусть преклир продемонстрирует вам это.

е. Используя подходящий словарь, проясните слова: любопытствующий, желаемый, навязанный, подавленный, не-, отвергнутый.

ж. Проясните:

1. проблема

2. проблема настоящего времени

Пусть преклир продемонстрирует:

1. проблему

2. проблему настоящего времени

з. Проясните:

1. оверт

2. висхолд

3. упущенный висхолд

Пусть преклир продемонстрирует:

1. оверт

2. висхолд

3. упущенный висхолд

(используйте лист определений или другой справочный материал по мере надобности.)

15. а. Используя подходящий словарь, проясните слова:

1. подобный

2. более ранний

б. Затем проясните "более ранний подобный". Приведите преклиру примеры того, где это будет использоваться.

16. Проясните с преклиром, что такое повторяющийся процесс. Убедитесь в том, что он понимает, для чего и как он выполняется. Пусть преклир продемонстрирует его вам.

17. а. Проясните слово: поток.

б. Проясните каждый из потоков 1, 2, 3, 0.

в. Затем пусть преклир продемонстрирует и приведет вам пример каждого.

18. Проясните слова:

а. оценивать

б. оценивание

19. а. Объясните преклиру, что каждый раз, когда у него возникнут какие- либо затруднения в одитинге, вы (или другой одитор) будете использовать подготовленный список для обнаружения и устранения конкретного затруднения.

б. Убедитесь, что он понимает то, что когда происходит оценивание подобного списка, он сидит спокойно и держит банки, в то время как одитор читает список вслух и снимает показания Э-метра для обнаружения затруднения.

20. Пройдитесь по Кодексу Одитора, по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 14, 17, 18, 19 и 22.

Выявите и проясните любые вопросы или неясности, которые могут быть у пк в связи с этим.

22. а. Проясните: Экзаменатор.

б. Дайте преклиру Р-фактор в отношении Экзаменатора и того факта, что сразу же после каждой сессии одитинга он будет отправляться к Экзаменатору. Убедитесь, что он понимает то, что в это время Экзаменатор ничего ему не говорит, а только записывает то, что говорит преклир, и отмечает положение ручки тона и состояние стрелки.

Также убедитесь в том, что преклир понимает, что Экзаменатор – это тот человек, к которому он обращается, если ему хочется сделать какие-либо замечания относительно своего кейса между сессиями.

22. Отправьте папку К/С.

К/С может также назначить какие-либо дополнительные действия, кроме описанных выше.

Обычно К/С-1 саентологического одитинга можно завершить за одну сессию. Если требуется более одной сессии, то первую сессию следует закончить в конце шага, завершения прояснения слова или демонстрации, – никогда не делайте этого в середине действия.

Убедитесь в том, что вы не оставляете преклира с вопросом, неясностью или в замешательстве. Узнайте преклира, который сидит перед вами, и добейтесь своего результата – образованного преклира, который может легко проходить саентологические процессы и достигать при этом улучшений.

ПРОЯСНЕНИЕ КОМАНД

К/С саентологического одитинга не избавляет от необходимости прояснения команд каждого процесса или прояснения процедуры в сессии, когда с преклиром начинают новый процесс или процедуру. (Ссылка: БОХС 9 авг. 78 II, ПРОЯСНЕНИЕ КОМАНД).

Сюда входят такие случаи, когда преклиру впервые предоставляется сессия двустороннего общения, сессия составления и обнуления и т.п. При каждом новом действии процедура сначала должна быть полностью прояснена одитором для преклира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: