Материал. Материал также как и цвет, оказывает определенное воздействие на человека. Одна и та же структура материала при разном цвете может вызывать различные ощущения

 

Товарный ассортимент и номенклатура

Товарный ассортимент – это группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд, для удовлетворения которых их покупают, или по характеру каналов их распределения. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. Проблема наращивания товарного ассортимента требует принятия решений относительно того, должно ли это быть наращивание вниз, вверх или в обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решений о целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках. Требует решения и вопрос о том, какие именно товары должны представлять весь ассортимент в мероприятиях по стимулированию сбыта.

     
Цена

 


Под товарной номенклатурой имеется в виду совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю конкретным продавцом. Товарную номенклатуру можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности. Под широтой товарной номенклатуры понимается общая численность ассортиментных групп, насыщенность характеризуется общим числом составляющих ее отдельных товаров, глубина определяется количеством товаров в рамках ассортиментной группы, гармоничность зависит от степени близости различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, производства, каналов распределения и иных показателей. Эти четыре параметра, характеризующие товарную номенклатуру, являются орудиями в процессе разработки фирмой своей товарной политики.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: