Условные обозначения

Б – базовая сложность,

П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа,

КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

Но­мер зада­ния Радел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип зада­ния Пример­ное время выпол­нения (в мин) Макси­маль­ный балл за вы­полне­ние
1 Числа и величины Читать, записывать, упорядочивать числаот нуля до миллиона Б КО   2 3
2 Числа и величины Сравнивать числаот нуля до миллиона Б КО 1 3
3 Числа и величины Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку П КО 3 4
4 Числа и величины Устанавливать закономерность и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Б КО 2 3
5 Числа и величины Читать, записывать и преобразовывать величины (длину, массу, время), используя основные единицы измерения величин Б КО 3 3
6 Арифметические действия Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных двузначных чисел, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1), деления с остатком Б ВО 3 3
7 Арифметические действия Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение Б ВО 2 6
8 Арифметические действия Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок П КО 1 1
9 Арифметические действия Выполнять письменно сложение и вычитание трехзначных чисел с использованием алгоритмов письменных арифметических действий в пределах 1000 Б РО 4 4
10 Работа с текстовыми задачами Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, выбирать и объяснять выбор действий, планировать ход решения задачи. Б ВО 3 4
11 Работа с текстовыми задачами Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Б РО 2 2
12 Работа с текстовыми задачами Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи П ВО 1 2
13 Пространственные отношения. Геометрические фигуры Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости П РО 2 3
14 Пространственные отношения. Геометрические фигуры Распознавать, называть геометрические фигуры Б ВО 2 2
15 Пространственные отношения. Геометрические фигуры Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки. П РО 2 2
16 Геометрические величины Вычислять периметр и площадь квадрата и прямоугольника Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач Б РО 3 3
17 Работа с информацией Читать несложные готовые таблицы П КО 2 3
18 Работа с информацией Читать несложные готовые столбчатые диаграммы П РО 2 3
      Б – 11 П - 7 ВО – 5 КО - 7 РО - 6 40 мин 54 балла

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: