Поиск неисправностей с использованием сигнальной лампы «сброс нагрузки» на пульте управления и их устранение

В случае внезапного сброса нагрузки в пути следования рекомендуется вначале по приборам на пульте управления и в дизельном помещении и на пульте ведомой секции проверить параметры дизеля. Если они находятся в пределах нормы то, используя лампу «сброс нагрузки» определяем место обрыва, для чего:

а) Набираем первую позицию, если лампа «сброс нагрузки» не загорается  при этом включаются поездные контакторы, включены КВ и ВВ значит одна из следующих неисправностей:

- неисправность системы амплистата, наблюдается обратная полярность, (переходим на аварийный режим), при этом следуя с поездом вывести часть сопротивления CВВ поставив перемычку на крайний правый столбик, если нагрузка не появилась.

- Возможна неисправность переключателя АП, установить перемычку провод 443 на провод 420 у АП, если нагрузка не появилась:

- проверить надёжность замыкания контакторов КВ и ВВ, их состояние (механическое заедание подвижной системы контакторов, обрыв провода, незамыкание контактов и т.д.) шунтировать силовые контакты необходимо перемычкой из тройного осветительного провода, ели всё нормально а нагрузка не появилась                                                                                                    - неисправен возбудитель (зависли щётки, внутренний обрыв, загрязнение коллектора, оборван привод т.д). Чтобы убедится в неисправности возбудителя необходимо подключить контрольную лампу к выходам Н1(провод 433) и К1(провод 434)стабилизирующего трансформатора, которая не будет гореть при наборе позиций.                                                                                                                                      - редко обрыв в сопротивлении СВВ.

- редко вышел из строя шунт 117 в цепи возбуждения ГГ, поставить вместо шунта тройной провод.

-редко вышел из строя генератор (зависли щётки, внутренний обрыв, загрязнение коллектора, оборван привод т.д).                                                                                                                                             

Б) Набираем первую позицию, если лампа «сброс нагрузки»  не загорается набрать вторую позицию, если и при этом лампа не загорится, то проверить разворачивается ли реверсор, Если разворачивается то неисправность в блокировочных контактах реверсора, (перемычка клемма 3/10 на 5/3 при движении вперёд, и 3/10 на 5/4 при движении назад). Если не разворачивается проверить давление контакторов (не мене 5.0-5.5кгс/см), если нормально. Неисправность находится в кабине машиниста: в контактах БУ «блокировки усл. №367» или реверсивных пальцах контроллера машиниста (перемычка провод 303 у автомата «Управление» на клемму 12/1), 2-х верхних пальцах контроллера машиниста (восстановить контакт), автомате УТ «управление тепловозом» (обходить автомат перемычкой разрешается только в случаях ложного срабатывания, или неисправности - провод 207 на провод 258)  контактах ЭПК (Перемычка обход ЭПК провод 207 у автомата «управление тепловозом» на провод 189 у реверсивных пальцев контроллера машиниста).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: