Возможна неисправность катушки реверсора, а в зимний период при сильных морозах застывание смазки в этом случае перевести реверсор при помощи ключа

Для определения места обрыва установить длинный конец контрольной лампы на клемму 14/1-5 другим концом коснутся провода 207 у автомата УТ, если лампа горит то цепь от 207 провода до клеммы 12/10 исправна, а неисправность в контактах ЭПК или реверсивных пальцах контроллера машиниста, если нет то касаемся клеммы 12/1 если лампа горит неисправность пальцах контроллера машиниста, контактах ЭПК или реверсивных пальцах контроллера машиниста. Таким образом исключая участки цепи находим место обрыва.                                                                                                               в) Набираем первую позицию, если лампа «сброс нагрузки»  загорается  открыть высоковольтную камеру, заблокировать вручную блокировку дверей и проверить включена ли катушка РВ-3:

- если не включена неисправность в БД1 и БД2, размыкающих контактах Д1и Д2 (приварились), РДВ, РОП, РЗ или неисправна катушка РВ-3, обрыв в минусовой цепи катушки. При отсутствии времени установить перемычку клемма 3/10 на провод 147 у катушки РВ3, если реле не стала под ток неисправна катушка или обрыв в минусовой цепи, в этом случае заклинить реле во включенном состоянии (перед остановкой дизеля расклинить реле). Для определения места обрыва установить длинный конец контрольной лампы на клемму 1/13-20  (минусовой нож АБ) вторым концом на провод 147 у катушки РВ-3, если лампа горит неисправность в катушке или обрыв минусового провода 150. Если контрольная лампа не горит неисправность в БД1 и БД2, размыкающих контактах Д1и Д2, РДВ, РОП, РЗ, делим участок от провода 114 у БД2 до провода 147 на половину (провод 109 у РДВ), если лампа не горит неисправность в БД1 и БД2, размыкающих контактах Д1и Д2 и таким образом методом исключения находим место обрыва. Чтобы проверить катушку установить длинный конец контрольной лампы на клемму 2/8-10 (плюсовой нож АБ) вторым концом на провод 147 у катушки РВ3, если лампа горит катушка и минусовая цепь исправна, если нет коснутся вторым концом провода 150 у катушки РВ3. Если лампа горит неисправна катушка, если нет обрыв в минусовой цепи.

- если РВ-3 включено неисправность в блокировочных контактах П1- П6 или размыкающихся контактах РУ8, размыкающихся контактах РБ, несправна катушка ВВ, обрыв в минусовой цепи ВВ. При отсутствии времени установить перемычку клемма 3/10 на клемму 9/14, если реле ВВ не включилось, сработало РБ, (если РБ сработало ложно (порядок определения описан выше) переставить перемычку с клеммы 9/14 на провод 165 у катушки ВВ),  если реле не стало под ток неисправна катушка, или обрыв в минусовой цепи, в этом случае заклинить реле во включенном состоянии, перед остановкой дизеля расклинить реле.  Чтобы проверить катушку установить длинный конец контрольной лампы на клемму 2/8-10 (плюсовой нож АБ) вторым концом на провод 165 у катушки ВВ, если лампа горит катушка и минусовая цепь исправна, если нет коснутся вторым концом провода 145 у катушки ВВ. Если лампа горит неисправна катушка, если нет обрыв в минусовой цепи.                                                                                                                                            г) Набираем первую позицию, если лампа «сброс нагрузки» не загорается набрать вторую позицию, если и при этом лампа загорится проверить включено ли КВ, если включено отсутствует контакт в блок-контактах КВ между проводами 116 и 118 (зачистить контакты или обойти их перемычкой). Если КВ не включено  (сработало РУ1, не включилось РУ4-или отсутствует контакт, сработало ТРМ или ТРВ, неисправна катушка КВ, обрыв в минусовой цепи КВ. При отсутствии времени установить перемычку клемма 3/10 на клемму 1/9, если реле КВ не включилось, сработало ТРМ или ТРВ (проверяем температуру воды и масла) если нормально переставить перемычку с клеммы 1/9 на провод 143 у катушки КВ, если реле не стало под ток неисправна катушка, или обрыв в минусовой цепи, в этом случае заклинить реле во включенном состоянии, перед остановкой дизеля расклинить реле. Чтобы проверить катушку установить длинный конец контрольной лампы на клемму 2/8-10 (плюсовой нож АБ) вторым концом на провод 143 у катушки КВ, если лампа горит катушка и минусовая цепь исправна, если нет коснутся вторым концом провода 148 у катушки КВ. Если лампа горит неисправна катушка, если нет обрыв в минусовой цепи.

 Для проверки плюсовой цепи  катушки КВ использовать порядок описанный для ВВ только используем провод143, если сброс происходит с 11 на 12 позицию не замкнулись контакты РДМ2, в случае если давление на пульте управления больше 2.4 кгс/см установить перемычку 1/8 на 1/9.

 ВНИМАНИЕ: Во всех случаях следует помнить, что при постановке перемычек частично или полностью выводятся из работы аппараты защиты соответствующей цепи. Поэтому при таком состоянии схемы допустимо следовать только до стоянки время которой достаточно, чтобы определить неисправность и устранить её.

Поиск неисправностей при отсутствии сигнальной лампы «сброс нагрузки» на пульте управления.

В случае отсутствии сигнальной лампы место обрыва определяем анализируя очерёдность срабатывания аппаратов в ВВК согласно схемы.

Включилось ли РУ4, если нет неисправность в контактах БУ «блокировки усл. №367», реверсивных пальцах контроллера машиниста, пальцах контроллера машиниста, неисправна катушка РУ4, минусовая цепь РУ4.

Если РУ4 включено проверяем разворачивается ли реверсор, если нет, неисправность в (пальцах контроллера машиниста, автомате УТ «управление тепловозом», контактах ЭПК), минусовой цепи реверсора.

3. Если реверсор разворачивается проверяем включение РВ3. если нет неисправность

БД1 и БД2, размыкающих контактах Д1и Д2, РДВ, РОП, РЗ или неисправна катушка РВ-3, обрыв в минусовой цепи катушки.                                                                                                    4. если РВ-3 включено проверяем включение ВВ если нет неисправность в блокировочных контактах П1- П6 или размыкающихся контактах РУ8, размыкающихся контактах РБ, несправна катушка ВВ, обрыв в минусовой цепи катушки.

Если ВВ включено проверяем включение КВ если нет (сработало РУ1, не включилось РУ4-или отсутствует контакт, сработало ТРМ или ТРВ, неисправна катушка КВ, обрыв в минусовой цепи КВ.

Порядок устранения неисправностей описан выше.

      

Увеличение нагрузки при следовании с поездом.

На холостых оборотах дизель работает нормально, а при переводе на первую позицию глохнет – возможно разжижение масла в ОРЧО (слить и добавить дизельного), тугой ход или заклинивание реек топливного насоса высокого давления (перемещением реек вручную определить заевшую рейку, отключить насос с заевшей рейкой).

После трогания с места при переводе контроллера на вторую позицию мощность возрастает мало – не включилось РУ8, в этом случае заклинить его при этом необходимо помнить что будет отсутствовать плавность трогания и защита от случайного набора позиций.

А) После трогания с места при переводе контроллера на вторую четвёртую мощность возрастает мало – не включилось РУ10, восстановить контакт или заклинить реле вручную. После снятия нагрузки реле расклинить, если нагрузка не увеличивается, отсутствует контакт РУ10 между проводами 453 и 457 (поставить перемычку у СОЗ).

Б) Проверить в положении катушки индуктивного датчика. Если якорь полностью задвинут, неисправен ОРЧО, в этом случае допускается, на тяжёлых участках профиля шунтировать катушку ИД, установив перемычку между клеммами 13/14 и 13/15. Если якорь находится в полностью выдвинутом положении, или промежуточном необходимо проверить разъём ИД. Если нормально проверяем, исправность шунта 115 при его неисправности соединяем перемычкой провода 469 и1132.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: