Варианты контрольной работы

Содержание теоретических вопросов для контрольной работы приведено ниже:

1. Сущность услуг и их роль в современной экономике.

2. Определение сервиса и сервисной деятельности.

3. Сфера сервиса, как способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте.

4. Сервисная деятельность в туризме, гостеприимстве и ресторанном бизнесе.

5. Возрастающее значение сферы обслуживания на современном этапе.

6. Принципы современного сервиса. Основные задачи системы сервиса.

7. Виды сервиса по времени его осуществления. Фирменный сервис.

8. Основные задачи системы сервиса в социально-культурном сервисе и туризме.

9. Виды сервиса по содержанию работ.

10. Основные подходы к осуществлению сервиса.

11. Современные тенденции развития сервисной деятельности. История развития сервиса в России.

12. Определение "контактной зоны".

13. Деление контактной зоны на виды: пассивная и активная.

14. Функции и уровни активности.

15. Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма. Проблемы качества продукта.

16. Условия создания качественного сервиса на предприятиях питания сферы социально-культурного сервиса и туризма. Постоянство качества обслуживания "Точки соприкосновения".

17. Улучшение качества сервиса на предприятиях питания сферы социально­-культурного сервиса и туризма.

18. Психологическая культура сервиса: психология службы сервиса; трудовая деятельность работников сферы обслуживания.

19. Этическая культура сервиса: профессиональная этика; культура общения работников с клиентами.

20. Эстетическая культура: техническая эстетика и дизайн; эстетика внешнего оформления интерьера предприятий питания сервиса и рабочих мест обслуживающего персонала; внешний облик работника.

21. Сущность услуг в социально-культурном сервисе и туризме.

22. Отрасли сферы обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

23. Методы обслуживания клиентов в турфирме; гостинице, ресторане.

24. Новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания клиентов в социально-культурном сервисе и туризме.

25. Турбизнес и его особенности. Деятельность туроператоров и турагентов.

26. Гостеприимство и его особенности.

27. Направления деятельности гостиничных предприятиях питания, виды гостиниц.

28. Методы организации гостиничного бизнеса: американский и европейский опыт (особенности).

29. Ресторанный бизнес и его особенности.

30. Виды сервиса в ресторане. Цикл услуг на предприятиях питания. Качество услуг.

Содержание и оформление контрольной работы

Контрольная работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 2.301 через полтора интервала и размером шрифта 14 пунктов.

Текст следует размещать, соблюдая размеры полей:

- правое – 10 мм;

- левое – 25 мм;

- верхнее – 15 мм;

- нижнее – 25.

Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам.

При оформлении текста, заголовка, иллюстраций, таблиц и приложений следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 1.5 и
ГОСТ 2.105, используя стандартную терминологию, а при ее отсутствии принятую в технической литературе.

Наименования величин, применяемые в выполненном задании, должны соответствовать требованиям ГОСТ 8.417.

Листы контрольной работы нумеруются арабскими цифрами. Номер листа проставляют на нижнем поле страницы справа. На титульном листе по форме приложения А номер листа не проставляют.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

- содержание, в которое включают наименования всех разделов, располагают после титульного листа и записывают строчными буквами с первой прописной, по форме приложения Б;

- нормативные ссылки, где приводятся ссылки на использованные при выполнении контрольной работы ГОСТы, СанПиН;

- основная часть;

- список использованных источников, в котором приводятся сведения об использованных источниках, упомянутых в тексте контрольной работы в порядке их упоминания, по ГОСТ 7.0.5 и форме приложения В.

Необходимо помнить, что контрольная работа должна быть представлена для рецензирования не позже срока, указанного в учебном графике.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: