№ | Название пособия | Автор | Издательство, год издания | Коли чество |
1 | Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника | А.Н. Веракса | М.: Мозаика–Синтез, 2014 | 1 |
2 | Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет | А.Н. Веракса | М.: Мозаика–Синтез, 2009 | 1 |
3 | Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте (2,5 — 3 года) 2-е издание | Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко | М. Генезис 2015 | 1 |
4 | Экспресс-диагностика в детском саду 6-издание | Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко | М.: Генезис 2016 | 1 |
5. 6. 7. 8 | Циклы игровых комплексов с детьми 2 -3 лет в адаптационный период (Программа от рождения до школы) Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду Книга психологических тестов Родитель-ребенок-педагог: модели развития взаимоотношений | О.С. Белова Л.С. Жесткова, С.Н. Баркан, Н.В. Лузай А. Ланская В.Е. Лампман, И.А. Желтикова | «Учитель» 2015 С.-Пб: Детство-Пресс 2014 М: Мир книги 2004 Волгоград: Учитель 2011 | 1 1 1 1 |
9 | Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет | А.С. Галанов | М: Аркти 2003 | 1 |
10 | Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет | С.И.Семенака | М: Аркти 2004 | 1 |
11 | Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста | О.Ф. Васькова, А.А. Политыкина | С-Пб: Детство-Пресс 2012 | 1 |
12 | Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. | Учебный центр им. Л.А. Венгера. Под ред. Т.В. Лаврентьевой | М.: Гном и Д 2004 | 1 |
13 | Искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога | Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова | М,: Аркти 2004 | 1 |
14 | Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет | С.И. Семенака | М.: аркти 2003 | 1 |
15 | Психологическая помощь дошкольнику. Книга для родителей и педагогов. | Н Яковлева | М.: творческий центр Сфера 2002 | 1 |
16 | Мудрые сказки | Т.А. Шорыгина | М.: ТЦ Сфера 2015 | 1 |
17 | Общительные сказки | Т.А. Шорыгина | М.: ТЦ Сфера 2014 | 1 |
18 | Чувствуем — познаём — размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 лет | М.В. Ильина | М.: Аркти 2004 | 1 |
19 | Чувствуем — познаём — размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет | М.В. Ильина | М.: Аркти 2004 | 1 |
20 | Практикум по сказкотерапии | Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева | С-Пб. Речь 2014 | 1 |
21 | Психология для родителей | В.И. Короткий | М.: Айрис-пресс 2004 | 1 |
22 | Раннее развитие: лучшие методики и игры | И В Мальцева | С-Пб.: Азбука-классика 2009 | 1 |
23 | Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры | В.М.Минаева | М.: Аркти 2003 | 1 |
24 | Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе | В.Л.Шарохина | М.: Прометей Книголюб 2003 | 1 |
25 | Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет. Советы психолога. | Коллектив авторов | М.: Аркти 2004 | 1 |
26 | Культура и техники психологического консультирования | О.Р. Бондаренко | Нижний Новгород 2006 | 1 |
27 | Настольная книга практического психолога | Е.И. Рогов | М.: ГИЦ Владос 2004 | 1 |
28 | Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 3-4 лет | Н.Ю. Куражева | С-Пб.: Речь 2014 | 1 |
29 | Цветик-семицветик 4-5 лет | Н.Ю. Куражева | С-Пб.: Речь 2014 | 1 |
30 | Цветик-семицветик 5-6 лет | Н.Ю. Куражева | С-Пб.: Речь | 1 |
31 | Цветик-семицветик 6-7 лет | Н.Ю. Куражева | С.-Пб.: Речь | 1 |
32 | Пальчиковые игры для детей от года до трёх лет | С.О. Ермакова | М.: Рипол классик 2009 | 1 |
33 | Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет | Ю.Е. Веприцкая | Волгоград Учитель 2011 | 1 |
34 | Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. | Е.Н.Лихачёв | С-Пб.: Детство-пресс 2013 | 1 |
35 | Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы. | Е.Г. Бацина | Волгоград Учитель 2015 | 1 |
36 | Комплексная поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. | Т.В. Ананьева | С.-Пб.: Детство-пресс 2014 | 1 |
37 | Психологический тренинг для дошкольников | О.Н. Саранская | М.: НКЦ 2013 | 1 |
38 | Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников | С.И. Шоакбарова | С-Пб.: Детство-пресс 2013 | 1 |
39 | «Запоминай-ка» Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-7 лет | Н.И. Невзорова | М.: НКЦ 2015 | 1 |
40 | Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению | Т.В. Ананьева | С-Пб: Детство-пресс 2011 | 1 |
41 | Психологический тренинг для будущих первоклассников | И.Л.Арцишевская | М.: НКЦ 2015 | 1 |
42 | Справочник дошкольного психолога | Г.А. Широкова | Р-н-Д.: Феникс 2008 | 1 |
43 | Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях | Е.В. Доценко | Волгоград Учитель 2013 | 1 |
44 | От диагностики к развитию | С.Д.Забрамная, О.В.Боровик | М. 2004 | 1 |
45 | Психологическая готовность ребенка к школе | Е.А.Грудненко | С.Пб,: Детство-пресс 2013 | 1 |
46 | Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе | Л.В.Пасечник | М.: Аркти 2014 | 1 |
47 | Родительские собрания в ДОО | Т.Н.Зенина | М.: ЦПО 2014 | 1 |
48 | Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет | Е.В.Шитова | Волгоград Учитель2014 | 1 |
49 | Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. | Л.А.Никифорова | М.: НКЦ 2015 | 1 |
50 | Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии для детей 3-7 лет | М.А.Федосеева | Волг.: Учитель 2015 | 1 |
51 | Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ | А.Ю. Кремлякова | С-Пб.: Детство-пресс 2013 | 1 |
52 | Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста | Е.В.Башкирова | Волг.: Учитель 2016 | 1 |
53 | Адаптация детей при поступлении в детский сад | И.В.Лапина | Волг.: Учитель 2009 | 1 |
54 | Рабочая программа педагога-психолога ДОО | Ю.А.Афонькина | Волг,: Учитель 2015 | 1 |
55 | Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду | И.Л.Арцишевская | М.: НКЦ 2015 | 1 |
56 | Информационно-деловое оснащение ДОУ. «Советы психолога» | Колесникова О.Н. | Детство-пресс С-Пб 2014 | 1 |
57 | Информационно-деловое оснащение ДОУ «Советы психолога» | Колесникова О.Н. | С-Пб Детство-Пресс 2012 | 2 |
58 | Родительские собрания в детском саду | Л.В. Минкевич | М. Скрипторий 2014 | 1 |
59 | Дидактическое пособие «Права ребенка» | ИП Бурдина С.В. | Г. Киров | 1 |
60 | Стенд-гармошка «Трудности общения в дошкольном возрасте» | ООО «Открытая планета» М. | 1 |
|
|
|
|
I.6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
|
|
ДОУ осуществляет совместную работу:
- МБОУ ОШ №10 – осуществляет совместную деятельность в целях реализации системы непрерывного образования, обучения и воспитания детей;
- Детский сад № 30 – взаимодействие педагогов-воспитателей, обмен опыта, проведение совместных мероприятий.
I.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.