ЦЕЛЬ: Психопрофилактика дезадаптации детей подготовительного возраста, подготовка детей к обучению в школе.
Образовательная область | Задачи |
Физическое развитие | Формировать точные, четкие и координированные мелкомоторные движения. Создавать условия для удовлетворения сенсорной потребности. |
Социально-коммуникативное развитие | Развивать способности к осознанию ребенком собственных переживаний и эмоций. Стимулировать самовыражение и взаимопонимание. формировать поведение в соответствии с гендерными различиями. Поощрять стремление принимать активное участие в образовательном процессе. Формировать умение принимать участие в беседе. Формировать внеситуативно-познавательную форму общения со взрослыми. |
Познавательное развитие | Поощрять исследовательскую активность, радость познания. Формировать умение планировать разные виды познавательной деятельности. Развивать способность понимать эмоциональное состояние, мотивы и последствия героев художественной литературы. |
Речевое развитие | Продолжать развивать звуковую сторону речи, грамматический строй, лексику, связную речь. Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи суть происходящего, устанавливать причинно-следственные связи, отражать свои эмоции. Стимулировать активное употребление обобщающих существительных, синонимов, антонимов, прилагательных и т.д. |
Художественно-эстетическое развитие | Формировать умение использовать критерии эмоционально-эстетической оценки произведения. Формировать умения творчески преобразовывать знакомые способы Художественно-творческой деятельности. Стимулировать потребность в творческом самовыражении. Развивать творческое отношение к действительности. |