1.1.1. По журналу ТУ—152 ознакомиться с записями машинистов о исправном действии схемы рекуперации.
1.1.2. Проверить по журналу, нет ли ограничений применения рекуперации на электровозе по записям мастеров.
1.1 Проверить положение отключателей ПкД - они должны быть в моторном режиме.
1.1.4. Поднять токоприемники, включить БВ, вспомогательные машины, по потуханию ламп на пульте управления убедиться в их включении, а также по лампам БК - во включении БК.
1.1.5. Перевести реверсивно—селективную рукоятку в положение С, а затем в СП — по звуку убедиться в повороте режимного переключателя, потом в П соединение и проконтролировать поворот группового переключателя по сигнальной лампе «ПЕРЕХОД».
1.1.6. Включить преобразователи, проконтролировав их пуск по сигнальным лампам. Постоянное горение лампы «П» или ее загорание через 10=15 сек. после пуска говорит о том, что на одной из секций преобразователь не работает. Рекуперации не будет.
1.1.7. Рукоятка контроллера должна быть в нулевом положёнии вспомогательный кран усл. № 254 в тормозном положении до давления в ТЦ - 0.8—1 Атм. Привести в действие ручные тормоза в обоих кабинах. Вспомогательный тормоз отпустить. Убедиться, что электровоз надежно заторможен. Реверсивно—селективную рукоятку поставить в положение “СП”.
|
|
1.2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11 БЕЗ САУРТ (ДО НОМЕРА 490).
1.2.1. Поставить рукоятки контроллера - тормозную на позицию О2, главную на 1 позицию для механического разблокирования тормозной.
1.2.2. Перевести тормозную рукоятку на 1 позицию, выждать 2-3 сек., и после появления тока вожбуждения, перевести тормозную рукоятку на 3 позицию. а главную рукоятку сбросить в “О”. На всех секциях амперметры должны показывать ток возбуждения 100-120 А. Допускается разница токов не более 10 А. Выравнивание токов производится перемещением ползунка на регулировочном резисторе R-32.
1.2.3 Дальнейшая проверка токов возбуждения производится по позициям, при перемещении тормозной рукоятки в сторону 15 позиции. На каждой позиции должен быть равномерный прирост тока примерно 30 А. Прирост тока по позициям производить до 300—400 А.
1.2.4. Перевести тормозную рукоятку обратно в “О”, обращая также внимание на- равномерное снижение тока возбуждения по позициям.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ НА ЭЛЕКТРОВ ВЛ 11. С САУРТ.
1.3.1 Поставить рукоятку тормозного вала контроллера на позицию “П” и сделать выдержку по времени для сбора схемы.
1.3.2 Нажать кнопку “Проверка САУРТ” и не отпускать ее до окончания проверки.
1.3.3. Рукоятку тормозного вала перевести на позицию “ПТ”, при этом ток по амперметру должен быть в пределах 80—120 А.
|
|
1.3.4. Поворачивая по позициям тормозную рукоятку на себя - по показаниям амперметра ток возбуждения должен плавно вырастать до максимального значения 500 А.
1.3.5. Операцию 1.3.4 повторить в обратном порядке - ток при этом должен также плавно измениться до минимальной величины.
1.3.6. Если при повороте тормозной рукоятки будут наблюдаться провалы, броски тока возбуждения - рекуперацию не применять и сделать запись об этом в книгу ТУ—152.
1.3.7. Рукоятку тормозного вала перевести на позицию “П” и отпустить кнопку “Проверка САУРТ”.
ПРОВЕРКА НА “П”- СОЕДИНЕНИИ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
1.4. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВУП2, ВУПЗ, КЭБ. КЭП8
1.4.1. Перевести тормозную рукоятку на 3-позицию (“ПТ” с САУРТ), при наличии тока возбуждения., произвести служебное торможение краном машиниста усл. № 395 понижением давления в УР на 0,7-0,8 Атм. Загорится и погаснет сигнальная лампа ТМ. Схема рекуперации не должна разбираться. На всех секциях манометры должны показывать отсутствие давления в ТЦ. В противном случае проверить КЭБ.
1.4.2. Создать давление в ТЦ 1.3—1.8. атм., при этом схема рекуперации должна разобраться, а после отпуска тормозов снова собраться. Этим проверяется ВУП 3. Действие схемы проверять по амперметру возбуждения.
1.4.3. Ручку крана усл. № 395 перевести во 2 положение и отпустить кран усл. № 254. Повторно собрать схему рекуперации с постановкой тормозной рукоятки на 3 (ПТ) позицию и произвести торможение 5 положением ручки крана усл. № 395 понижением давления в УР до 2.5 Атм. На всех секциях должно произойти наполнение ТЦ и одновременный разбор схемы рекуперации.
1.4.4. Отпустить тормоза. Собрать схему рекуперации на 3 позиции, произвести экстренную разрядку тормозной магистрали. На всех секциях должно произойти наполнение ТЦ до 2,5 Атм., с последующим разбором схемы рекуперации. Этим проверяется КЭП8.
1.4.5. Перевести тормозную рукоятку контроллера в нулевое положение, отпустить тормоза, выключить возбудитель, реверсивно-селективную рукоятку перевести в “О”.
ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПРОВЕРКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ В ОСНОВНОМ. УСТОЙЧИВУЮ РАБОТУ СХЕМЫ РЕКУПЕРАЦИИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
ЕСЛИ ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ИЛИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРОВЕРКА СХЕМЫ РЕКУПЕРАЦИИ НЕ ПРОИЗВ0ДИЛАСЬ, ТО ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРОВОЗА НА ТО-2, ТО-3, ТР - ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКИ 1.1. - 1.4 И ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ СХЕМЫ СДЕЛАТЬ ОВ ЭТОМ ЗАПИСЬ В ТУ-152.
ВНИМАНИЕ!
ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВИЗУАЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ШКАФЫ САУРТ СО СТОРОНЫ МОНТАЖА И УБЕДИТЬСЯ В НАЛИЧИИ ВСЕХ КАССЕТ БЛОКОВ, ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ПЛОМБ. В СЛУЧАЕ ОВНАРУЖЕНИЯ РАЗОБОРУДОВАНИЯ БЛОКОВ, НАРУШЕНИЯ МОНТАЖА И СРЫВА ПЛОМБЫ НЕОБХОДИМО:
- ПРИНИМАЮЩЕМУ МАШИНИСТУ НАПИСАТЬ ДОКЛАДНУЮ НА ИМЯ. НАЧАЛЬНИКА ДЕПО И СОСТАВИТЬ АКТ;
- В ЖУРНАЛЕТУ-152 СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ О СОСТАВЛЕНИИ АКТА И ДОКЛАДНОЙ СООБЩИТЬ ДЕЖУРНОМУ ПО ДЕПО.
В ОСНОВНОМ ДЕПО В КРАТЧАЙШИЙ СРОК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАТИВНЫЕ РАЗБОРЫ СЛУЧАЕВ ХИШЕНИЯ БЛОКОВ САУРТ. В СЛУЧАЕ НЕВЫЯВЛЕНИЯ ВИНОВНОГО, ДЕЛО ПЕРЕДАЁТСЯ В СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
КАЖДАЯ СЕКЦИЯ ИМЕЕТ В ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ КАМЕРЕ ДАТЧИК ЯКОРНОГО ТОКА, ДАТЧИК ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ, ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ.
В ШКАФУ БЛОКОВ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ - БЛОК ПИТИНИЯ, БЛОК СРАВНЕНИЯ, ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ, БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ПРЕМЕННОЕ.