7.3.1. При проведении ТО-3 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-2 (за исключением проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.2).
Кроме этого должно быть проверено:
а) состояние кабелей в узлах стыковки кабелей ДПС-У;
б) состояние узла стыковки кабеля к антенне внешним осмотром;
в) состояние и функционирование разобщительного крана между уравнительным резервуаром и ПЭКМ;
г) надежность подключения кабелей к клеммам;
д) состояние и работоспособность ПЭКМ в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ПЭКМ в объеме, предусмотренном при ТО-3;
е) функционирование САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.3 настоящего руководства по эксплуатации.
Примечание: Проверку работоспособности ПЭКМ производить в ходе проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с подпунктом 8.2.6 настоящего руководства по эксплуатации.
7.3.2. При наличии замечаний в журнале ТУ-152 сопоставить фрагмент РПС с датой и временем замечания по журналу. Проанализировать по записи РПС причину выключения, отключения САУТ.
Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.
Неисправные блоки заменить.
7.3.3. При наличии замечаний, выявленных в ходе осмотра и проверки действия САУТ-ЦМ, в зависимости от их характера дополнительно проверить:
а) напряжение и уровень пульсаций на входе и выходе ИП;
б) работу ИП по схеме резервирования на двухсекционных локомотивах;
в) состояние контактов соединителей кабелей к ДПС-У и Ан в соответствии с подпунктами 7.4.2 и 7.5.2 настоящего руководства по эксплуатации;
г) состояние ДПС-У на предмет возможного попадания влаги внутрь корпуса и состояние манжет;
е) исправность и электрическое сопротивление изоляции кабелей;
7.3.4. После окончания ТО-3 опломбировать шкаф (ящик или кожух) с блоками САУТ-ЦМ и разобщительный кран (в открытом положении) между уравнительным резервуаром и ПЭКМ.
Текущий ремонт ТР-1
7.4.1. При проведении ТР-1 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-3.
Кроме этого должно быть проверено:
а) состояние ДПС-У с замером осевого люфта и амплитуды качания полумуфты;
б) состояние пальца привода ДПС-У с замером износа пальца в зоне контакта с полумуфтой ДПС-У;
в) электрическое сопротивление изоляции ПЭКМ относительно ее корпуса;
г) состояние контактов соединителей ПЭКМ и кабеля, исправность диодов (диодно-резисторных цепочек), шунтирующих катушки электромагнитов ПЭКМ.
7.4.2. Произвести ревизию узла стыковки кабеля к антенне. Проверить состояние соединителя и кабеля.
Разборку узла производить в следующем порядке:
а) зафиксировать ключом стакан;
б) раскрутить гайку на стакане до полного освобождения кабеля от зажимающей его резиновой втулки, придерживая кабель рукой, открутить стакан. Сборку узла производить в обратном порядке.
7.4.3. Произвести осмотр исполнительных реле. Проверить состояние контактов и при необходимости очистить от нагара. Реле с подгоревшими контактами заменить.
7.4.4. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.
Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.
Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.
При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.
Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.
Неисправные блоки заменить.
После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.