Техническое обслуживание ТО-3

 


7.3.1. При проведении ТО-3 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-2 (за исключением проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.2).

Кроме этого должно быть проверено:

а) состояние кабелей в узлах стыковки кабелей ДПС-У;

б) состояние узла стыковки кабеля к антенне внешним осмотром;

в) состояние и функционирование разобщительного крана между уравнительным резервуаром и ПЭКМ;

г) надежность подключения кабелей к клеммам;

д) состояние и работоспособность ПЭКМ в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ПЭКМ в объеме, предусмотренном при ТО-3;

е) функционирование САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.3 настоящего руководства по эксплуатации.

 

 

         

Примечание: Проверку работоспособности ПЭКМ производить в ходе проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с подпунктом 8.2.6 настоящего руководства по эксплуатации.

 

7.3.2. При наличии замечаний в журнале ТУ-152 сопоставить фрагмент РПС с датой и временем замечания по журналу. Проанализировать по записи РПС причину выключения, отключения САУТ.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

 

7.3.3. При наличии замечаний, выявленных в ходе осмотра и проверки действия САУТ-ЦМ, в зависимости от их характера дополнительно проверить:

а) напряжение и уровень пульсаций на входе и выходе ИП;

б) работу ИП по схеме резервирования на двухсекционных локомотивах;

в) состояние контактов соединителей кабелей к ДПС-У и Ан в соответствии с подпунктами 7.4.2 и 7.5.2 настоящего руководства по эксплуатации;

г) состояние ДПС-У на предмет возможного попадания влаги внутрь          корпуса и состояние манжет;

е) исправность и электрическое сопротивление изоляции кабелей;

     7.3.4. После окончания ТО-3 опломбировать шкаф (ящик или кожух) с блоками САУТ-ЦМ и разобщительный кран (в открытом положении) между уравнительным резервуаром и ПЭКМ.        

    


Текущий ремонт ТР-1

7.4.1. При проведении ТР-1 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-3.

Кроме этого должно быть проверено:

а) состояние ДПС-У с замером осевого люфта и амплитуды качания полумуфты;

б) состояние пальца привода ДПС-У с замером износа пальца в зоне контакта с полумуфтой ДПС-У;

в) электрическое сопротивление изоляции ПЭКМ относительно ее корпуса;

г) состояние контактов соединителей ПЭКМ и кабеля, исправность диодов (диодно-резисторных цепочек), шунтирующих катушки электромагнитов ПЭКМ.

7.4.2. Произвести ревизию узла стыковки кабеля к антенне. Проверить состояние соединителя и кабеля.

Разборку узла производить в следующем порядке:

а) зафиксировать ключом стакан;

б) раскрутить гайку на стакане до полного освобождения кабеля от зажимающей его резиновой втулки, придерживая кабель рукой, открутить стакан. Сборку узла производить в обратном порядке.

7.4.3. Произвести осмотр исполнительных реле. Проверить состояние контактов и при необходимости очистить от нагара. Реле с подгоревшими контактами заменить.

7.4.4. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи          (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: