Функционирование ДПС-У

8.3.15.1. Проверку производить на неподвижном локомотиве или МВПС, двумя работниками.

8.3.15.2. Установить скорость Vф, равную 0.

8.3.15.3. Перейти в окно с меню «Настройки» (см. рисунок 1). Установить "ДПС ДПС". Вернуться в окно «Ручной режим» (см. рисунок 2).

8.3.15.4. Первый работник производит снятие обоих ДПС-У с крышек букс и подвешивание на крючки. Далее работник начинает вращать рукой ближний к кабине ДПС-У в любом направлении.

8.3.15.5. Второй работник должен проконтролировать показания в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ в окне "Ручной режим", на линейке "Vф" и на индикаторе ПМ "Vф, км/ч".

После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!" нажать кнопку РБ.

8.3.15.6. Повторить действия, описанные в п.8.3.14.5, вращая этот же ДПС-У в противопо­ложном направлении.

8.3.15.7. Прекратить вращать ДПС. Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ и снова включить установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ.

8.3.15.8. Проделать действия пп. 8.3.14.5, 8.3.14.6 с другим ДПС-У.

8.3.15.9. Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС, подключенные к сигнальным цепям данного ДПС-У, должны переключаться. 

8.3.15.10. После проверки нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС.

8.3.15.11. Установить оба ДПС-У на свои места.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: