ВИКТОР И ДОКТОР.
У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,
ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.
МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА
ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.
ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ
ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ
ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,
ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.
СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одинакового вида. Прочитать получившиеся слова.
БЫК, ВОЛ, ШУМ
МУХА, УМ, ГОРЫ
ТРОН, БРАТ, СТУК
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ПРАВДА.
ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.
ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.
МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И
ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.
О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?
ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!
У-ЖАС-НО!»
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова
(СЫН. ШАРЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Назвать каждое получившееся предложение.
ТИГРА, У, ЛАПА, БОЛИТ.
|
|
В, ШАГАЛ, ШКОЛУ, ВОВА.
ПОЛУ, ВАЗА, СТОИТ, НА, С, РОЗАМИ.
НА, МАМА, УШЛА, РЫНОК.
КЛЫК, У, СЛОМАН, ВОЛКА.
РАНО, ПАПА, ДОМА, ИЗ, УХОДИТ.
НА, НАСТУПИЛА, ТОМА, МУХОМОР.
ДИВАНА, У, СУМКА, БУЛКАМИ, С, СТОИТ.
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в одинаковых геометрических формах. Прочитать получившиеся слова
(РУКА, ЛАПЫ, СОВЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
КОТ МУРЗИК.
МУРЗИК, КОТ, ШАЛУН, БЫЛ. СВАЛИЛ, ВАЗУ, ПОЛКИ, С, КОТ. ПОЛ, НА, УПАЛА, ВАЗА. РУГАЛА, МУРЗИКА, МАМА.
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
ДОМИК.
ДОМА, ВОКРУГ, ЗАБОР.
ЗАБОРА, У, РАСТУТ, ЖАСМИНА, КУСТЫ.
ЗАКРЫТА, КАЛИТКА.
ШТОРЫ, И, ЛАМПЫ, В,
ВИДНЫ, ОКНАХ.
МУЗЫКА, СЛЫШНА.