Объяснить значение каледого слова!
ГУ-ЛИ ГО-ДЫ РО-ГА
ГО-РЫ ГУ-СИ ГУ-БЫ
ГУБ-КА ГУС-ЛИ ВА-ГОН
ГА-ЗОН ГУ-ДОК ВЛА-ГА
И-ГОЛ-КА МА-ГА-ЗИН
ПО-ГО-ДА РА-ДУ-ГА
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ГУЛИ.
О-КО-ЛО МА-ГА-ЗИ-НА БЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КА.
У ПА-ЛАТ-КИ ХО-ДИ-ЛИ ГО-ЛУ-БИ.
О-НИ ИС-КА-ЛИ КОРМ.
ДИ-МА И ДА-ША ДА-ЛИ ИМ КРОШ-КИ
ОТ БУЛ-КИ.
ГУ-ЛИ БЫ-ЛИ РА-ДЫ.
О-НИ ГРОМ-КО ВОР-КО-ВА-ЛИ.
После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
СОНИН ДОМ.
У СО-НИ ДОМ.
У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ.
О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ.
CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА.
После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
БОВИНА РЫБАЛКА.
ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ.
|
|
После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ГРОЗА.
ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА-
МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО
ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ.
В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА.
НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ.
ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ.
ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО.
НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА.
ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изображены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ПАСТУШОК.
НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ
СА-ША ПО-КА МАЛ.
ОН - ПАС-ТУХ.
В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И
ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО.
КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ
ПАС-ТУШ-КУ
СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ
После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
СТАРИК.
СТА-РИК СТАЛ СТАР
УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН
И НА РЫ-НОК.
СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ
И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ
ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
У ПРУДА
У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ЗОЛУШКА
УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БОТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.
В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
|
|
ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)