Прочитать слитно и по слогам

Объяснить значение каледого слова!

ГУ-ЛИ ГО-ДЫ          РО-ГА

ГО-РЫ       ГУ-СИ         ГУ-БЫ

ГУБ-КА       ГУС-ЛИ       ВА-ГОН

ГА-ЗОН         ГУ-ДОК       ВЛА-ГА

И-ГОЛ-КА             МА-ГА-ЗИН

ПО-ГО-ДА                  РА-ДУ-ГА

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ГУЛИ.

О-КО-ЛО МА-ГА-ЗИ-НА БЫ-ЛА ПА-ЛАТ-КА.

У ПА-ЛАТ-КИ ХО-ДИ-ЛИ ГО-ЛУ-БИ.

О-НИ ИС-КА-ЛИ КОРМ.

ДИ-МА И ДА-ША ДА-ЛИ ИМ КРОШ-КИ

ОТ БУЛ-КИ.

ГУ-ЛИ БЫ-ЛИ РА-ДЫ.

О-НИ ГРОМ-КО ВОР-КО-ВА-ЛИ.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!




Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

СОНИН ДОМ.

У СО-НИ ДОМ.

У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ.

О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ.

CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!



Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

БОВИНА РЫБАЛКА.

ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!



Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ГРОЗА.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА-

МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО

ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ.

В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА.

НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ.

ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО.

НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА.


ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изоб­ражены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву




Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ПАСТУШОК.

НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ

СА-ША ПО-КА МАЛ.

ОН - ПАС-ТУХ.

В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И

ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО.

КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ

ПАС-ТУШ-КУ

СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!



Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

СТАРИК.

СТА-РИК СТАЛ СТАР

УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН

И НА РЫ-НОК.

СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ

И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ

ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

У ПРУДА

У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ЗОЛУШКА

УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БО­ТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.

В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)




 


 




 


 




 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: