Середине основной части занятия (балл: 0,00)
|
Начале основной части занятия (балл: 1,00)
|
Конце основной части занятия (балл: 0,00)
|
Конце подготовительной части занятия (балл: 0,00)
|
В оценку физического состояния по системе КОНТРЕКС-1 входит
Возраст (балл: 0,00)
|
Частота сердечных сокращений в период восстановления (балл: 0,00)
|
Электрокардиограмма (балл: 1,00)
|
Масса тела (балл: 0,00)
|
Частота сердечных сокращений в покое (балл: 0,00)
|
Общая выносливость (балл: 0,00)
|
Курение (балл: 0,00)
|
Артериальное давление (балл: 0,00)
|
При большой степени мощности в спортивных упражнениях продолжительность работы составляет
От 20 до 25 секунд (балл: 0,00)
|
От 25 секунд до 3-5 минут (балл: 0,00)
|
От 3-5 минут до 30 минут (балл: 1,00)
|
Свыше 30 минут (балл: 0,00)
|
Освоение двигательного действия следует начинать с
Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений (балл: 0,00)
|
Формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии (балл: 0,00)
|
Выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе (балл: 0,00)
|
Формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи (балл: 1,00)
|
Усилия, затрачиваемые человеком при беге, занятиях аэробикой, плаванием на дистанцию, соответствуют
Интенсивной физической активности (балл: 1,00)
|
Регулярной физической активности (балл: 0,00)
|
Чрезмерной физической активности (балл: 0,00)
|
Умеренной физической активности (балл: 0,00)
|
Нагрузка при выполнении упражнений вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140 – 160 уд./мин
Большая (балл: 0,00)
|
Малая (балл: 0,00)
|
Высокая (балл: 0,00)
|
Средняя (балл: 1,00)
|
К наиболее значимым принципам классификации спортсменов-инвалидов относятся
Осуществление подбора лиц в один класс с примерно одинаковыми функциональными ограничениями; максимальный охват лиц с различными видами патологии и степенью ее тяжести (балл: 0,00)
|
Принципы: справедливости, максимального вовлечения, постоянного уточнения (балл: 1,00)
|
Осуществление подбора лиц в один класс с примерно одинаковыми функциональными возможностями; максимальный охват лиц обоего пола с различными видами патологии и степенью ее тяжести (балл: 0,00)
|
Максимально возможное уравнивание шансов спортсменов на победу в рамках одного класса; периодическое переосвидетельствование спортсменов, дефекты которых не носят необратимого характера (балл: 0,00)
|