ЗУМЦ, 2019. – 144 с.
Новое издание
ПРОФСОЮЗНЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
Методические рекомендации уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профессионального союза
Кирьенко А. А.
Настоящие Методические рекомендации разработаны для оказания методической помощи в организации контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах структурных подразделений (организаций) выборному органу первичной организации профсоюза.
При разработке материалов использовались Методические рекомендации ФНПР по вопросам контроля за состоянием условий и охраны труда и Регламент проведения независимой экспертизы условий труда профсоюзными экспертами с учетом определенных Положением задач, функций и полномочий Уполномоченных по охране труда Профсоюза в соответствии с Постановлением Исполнительного комитата ФНПР от 18.10.2006 года № 4-3 «О Типовом положении об Уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза».
Необходимо отметить, что анализ опубликованных документов связанных с работой уполномоченных по охране труда профсоюза, показывает многообразие положений в каждой отрасли народного хозяйства и в различных сферах деятельности работников: образование, наука, здравоохранение и т. д. В данной работе предпринята попытка объединить наиболее рациональное из этих положений.
В Рекомендациях приведены примерные формы отдельных профсоюзных документов в виде протоколов, заключений, карт (чек-листов) и плана, даны разъяснения по заполнению установленной в Профсоюзе формы N 1-У отчета о работе Уполномоченного.
Код VI-4. Цена 200 руб.
ЗУМЦ, 2020 – 84 с.
Раздел VII. Культура делового общения
Серия: Деловой этикет
Автор – Симагин А. В., директор Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга, кандидат философских наук.
Выпуск 1
Этикет делового гостеприимства
Помимо повседневной, рядовой работы современная деловая и общественная жизнь включает в себя организацию и проведение различных приемов, встреч, юбилеев, праздников, презентаций, семинаров и т.д. В подобных мероприятиях, которые с полным основанием можно назвать деловыми или профессионально-общественными, всегда участвуют две стороны – организаторы мероприятия (принимающая сторона) и приглашенные (прибывающая сторона). Они выступают по отношению друг к другу в роли гостей и хозяев. Соответственно их действия (приглашение, его принятие или отклонение, встреча гостей, поведение на мероприятии и т. д.) подчиняются определенным нормам этикета. Рассмотрению этикетных правил делового гостеприимства посвящен первый выпуск серии «Деловой этикет».
Содержание
1. Введение. |
2. Приглашение на деловое мероприятие. |
3. Ответ на приглашение. |
4. Встреча гостей. |
5. Рассадка по автомобилям. |
6. Визит вежливости. |
7. Презентация как вид делового мероприятия. |
8. Правила поведения на деловых мероприятиях (приемах). |
Приложения. |
Код – VII-1 Цена – 100 руб.
ЗУМЦ, 2008. – 40 с.
Выпуск 2