Работа радиостанции на вывозном локомотиве

При работе локомотива в качестве вывозного, радиостанция «Транспорт РВ-1.1М», установленная на нем, может работать как в режиме поездной радиосвязи при нахождении локомотива на перегоне, так и в режиме станционной, когда локомотив работает как маневровый. В этих случаях режимы работы радиостанции аналогичны рассмотренным выше: для работы в поездной системе радиосвязи – см.п.7, для работы в станционной радиосвязи – см. п.8.   

 

 

10. РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ ПРИ ОТКАЗЕ

ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

 

Радиостанция сохраняет работоспособность в случае отказа одного (любого) из ее двух блоков питания. При этом в громкоговорителе однократно будет прослушиваться фраза «ВНИМАНИЕ», а на табло пульта управления ПУ-ЛП выводится индикация «БП?». Радиостанция полностью сохраняет свои технические характеристики и функциональные возможности, за исключением одновременной работы в режиме передачи в двух диапазонах.

В случае неработоспособности блока автоматики в правой части индикатора пульта ПУ-ЛП высветится «БА?». В таком режиме радиостанция сохраняет работоспособность только в КВ диапазоне со следующими особенностями:

- переход в дежурный режим при неподтверждении вызова через 15 с;

- после выключения и повторного включения радиостанция устанавливается на 1-й канал;

- при переходе в дежурный режим радиостанция остается на канале, который был установлен ранее.

 

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ

По завершении работы нажать красную кнопку на ПУ-ЛП радиостанции «».

Индикация на ПУ-ЛП должна отключиться. Перевести тумблер пульта управления локомотивом в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Установка номера поезда и работа радиостанции в режиме «Остановка» приведены в Приложении 1.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: