Результаты освоения курса обучающихся 3 класса (3 год обучения)

   Личностные результаты

        Сформированность установки на здоровый образ жизни, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Умение импровизировать и свободно выполнять танцевальные движения.

   Метапредметные результаты

· Регулятивные

.Умение детей ориентироваться в рисунках танца, передавать характер музыкальных произведений.

. принимать и сохранять учебную задачу.

. самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

· Познавательные

Учащиеся должны уметь:

. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

.правильно выполнять ритмико- речевые упражнения

.соблюдать правильное положение рисунков танца, соблюдать темп, обращая внимание на музыку.

.сохранять правильную дистанцию в круге.

.выполнять задания после показа или словесной инструкции учителя.

.выполнять упражнения на быстроту реакции и разные ритмические рисунки.

· Коммуникативные

. учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

.формулировать собственное мнение и позицию.

 

Учащиеся 3 класса (3 года обучения) должны уметь выполнять:

 

1.Упражнения на ориентировку в пространстве

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. Построение в шахматном порядке. Перестроение из нескольких колонн в несколько кругов, сужение и расширение их. Перестроение из простых и концентрических кругов в звездочки и карусели. Ходьба по центру зала, умение намечать диагональные линии из угла в угол.

 

2.Ритмико-гимнастические упражнения

Общеразвивающие упражнения. Круговые движения головы, наклоны вперед, назад, в стороны. Движение рук вперед, в стороны, вверх из положения руки к плечам. Круговые движения плеч, замедленные, с постоянным ускорением, с резким изменением темпа движений. Плавные, резкие, быстрые, медленные движения кистей рук. Повороты туловища в положении стоя, сидя с передачей предметов. Круговые движения туловища с вытянутыми в стороны руками, за голову, на поясе. Всевозможные сочетания движений ног: выставление ног вперед, назад, в стороны, сгибание в коленном суставе, круговые движения, ходьба. Упражнения на выработку осанки.

 Упражнения на координацию движений. Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей. Выполнение упражнений под музыку с постепенным ускорением, с резкой сменой темпа движений. Поочередные хлопки над головой, перед собой, справа, слева. Самостоятельное составление несложных ритмических рисунков в сочетании хлопков и притопов.

 

 Упражнение на расслабление мышц. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими расслабленными коленями и корпусом («петрушка»). С позиции приседания на корточки с опущенной головой и руками постепенное поднимание головы, корпуса, рук по сторонам (имитация цветка).

 

3.Игры под музыку

Упражнения на самостоятельную передачу в движении ритмического рисунка, темповых и динамических изменений в музыке. Самостоятельная смена движения в соответствии со сменой частей, музыкальных фраз, малоконтрастных частей музыки. Упражнения на формирование умения начинать движения после вступления мелодии. Разучивание и придумывание новых вариантов игр, элементов танцевальных движений, их комбинирование.

 

4.Танцевальные упражнения

Упражнения на дыхание, упражнения для развития осанки. Подскоки с продвижением назад (спиной). Быстрые мелкие шаги на всей ступне и на полу-пальцах. Простейшие фигуры в танцах. Разучивание танца в паре. Лодочка, окошечко. Ритмические упражнения. Притопы, припляс в парах.

 

II. Содержание курса внеурочной деятельности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: