Но формулирование пробле-

Следования — это указание на особую проблему, которую мы со-

бираемся как минимум поставить, а если приложить достаточно

Усилий, то и решить.

»

 

 

Объект исследования – государственная политика в области науки и образования.

Предмет исследования – совершенствование государственной политики в области науки и образования.

Предмет исследования – это объект, схваченный теоретическим инструментарием (быть может в процессе диалога наук) из позиции парадигмы субъекта научного исследования. Предмет исследования – это законы развития объекта исследования, раскрываемые в теоретических (теоретико-методологических) основах – понятиях и категориях научной парадигмы, диалога наук.

Исследование в области ГМУ осуществляется на основании всей системы научного знания из позиции управленческой парадигмы науки.

Источник: Малько А.В. Краткий курс теории государства и права. – Саратов: изд-во ФГОУ ВПО Саратовский ГАУ, 2003: «Предмет науки важно отличать от её объекта, под которым понимается некая целостность, изучаемая многими науками. Каждая из этих наук имеет в объекте свой предмет, свою проблематику. Другими словами, предмет науки – есть то, что она теоретически осваивает в определённом объекте».  

 

Предмет исследования в процессе его теоретической обработки может обретать новые формы, практически не существующие, возможности существования которых, ранее были неизвестны, в то время как объект исследования – это реально существующие показатели. Объект исследования и предмет исследования соотносятся между собой подобно сопоставлению существования и сущности (с потенциалом возможных явлений), формы и содержания (с потенциалом возможных оформлений), «вещи для нас» и «вещи в себе» вне конкретных отношений. Предмет возникает на рациональной ступени познания, носит идеальную природу и необходимо предшествует созидательному преобразованию объекта в желаемом для нас направлении. Предмет выступает творческим результатом деятельно-познавательного отношения к объекту и основанием деятельно-созидательно управления им.

Цель исследования: совершенствование политики в области управления наукой и образованием с миссией национально-государственного возрождения и на основаниях его демократической основы.

Задачи:

1. Выявление законодательных основ системы органов и учреждений осуществления политики в области образования и науки в РФ.

2. Характеристика политики на современном этапе. 

3. Правовые основы организации образования в муниципалитете (?).

4. Содержание работы органов местного самоуправления в … районе.

5. Совершенствование конфигурации институтов государственного управления.

6. Практические мероприятия, совершенствующие управление в области науки и образования.

В ходе написания работы применяются такие методы исследования как общетеоретические, экономико-математические (обработка данных о стипендии для школьников), метод системного анализа и системного подхода в исследовании явлений политики в области науки и образования сквозь призму общественных отношений и элементов общественной системы, в целом.

 

 

Данное совершенствование предполагается к осуществлению посредством наделение функцией государственного управления учреждений науки (РАН, государственные вузы субъектов федерации) в наибольшей степени владеющих достижениями национальной культуры. Возникает трёх палатный парламент. К государственной думе добавляется 450 делегатов от РАН. На региональном уровне…

 

 

Совершенствование необходимо не просто на уровне результатов политики (следствия) но и на уровне преобразования композиции институциональной структуры общества со смещением его ядра субъекта управления в учреждения национальной науки.

 

 

С читается, что проблема указана уже в самом заго-

ловке будущей работы.

 

Спрашивается: а в чем, собственно, исследовательская проблема?

 

ПРОБЛЕМА (ЗАДАЧА) состоит в совершенствовании политики в области науки и образования. На каких основаниях осуществляется политика? На основаниях определённого знания. Совершенствование политики осуществляется на основании совершенствования знания. независимо от сферы приложения политики. А как это новое, более совершенное знание 1) создать 2) реализовать? Знание создаётся в учреждениях науки. Реализовывается через осуществление политики носителями знания. Но не обязательно кадровый состав органов государственной власти является носителем знания. Поэтому необходимо перераспределение полномочий принятия решений в пользу институтов науки, научного сообщества.

 

Если вы пишите работу в системе ФГОУ ВПО, то вы пытаетесь реализовать функции совершенствования в качестве субъекта научного знания.

 

Дн: Под политикой понимается процесс управления. Процесс управления характеризует то, как будут достигаться поставленные цели, в т.ч., на этапе целеполагания.

Исследовательская проблема совершенствования состоит в том, что бы через теоретические выкладки математически рассчитать (описать) след совершения более результативной (близкой к цели) политики. Теоретическая выкладка представляет собой систему понятий, каждое из которых отражает параметры действия элементов системы, задавая которые предполагается через их совершение достичь цели развития общества в целом.  

Однако проблема совершенствования является не единственной из исследовательских. Исследование может проводиться в целях не совершенствования, а деструкции, разрушения, и, в этом случае, теоретические выкладки будут предназначены для расчёта траектории достижения несовместимых с развитием и простым сохранением объекта управления результатов. В случае исследования разрушения теоретические выкладки будут отражать параметры действий последствий, которых отрицательны для элементов – в частности и системы – в целом.

Совершенствование – это привнесение совершенства, осуществление совершенства. Что такое совершенство. Со- вера- шенство.

В ЧЁМ СОБСТВЕННО СОСТОИТ ПРОБЛЕМА? Проблема состоит в том, что бы найти след (клад, систему кладов – вкладов, представляющую собой систему воздействий), пройдя по которому из настоящего в будущее можно достичь цели процесса управления (политики). Этот след исчисляется понятиями и категориями, отражающими параметры действия отдельных элементов во времени от точки отчёта (настоящего момента времени, до рубежного отчётного периода контроля достигнутых показателей). В чем заключается трудность? Трудность заключается в том, что мы не знаем как (с какими параметрами) проводить (реализовывать, осуществлять) более результативные управленческие воздействия. И задача состоит в том, что на основании методологии необходимо 1) получить новое знание, ранее в основании политики не лежащее 2) реализовать это знание в приложении к предметам ведения в форме к.-л. полномочий управления – управленческих решений.

1) Либо мы раньше что-то не знали, 2) либо мы знали, но не реализовывали знание – не созидали.

Совершенствование может состоять в реализации существующего знания – приложения теоретических положений известных, цитируемых через источники к практическим решениям, либо в выведении, создании новых теоретических положений через перечисление источников на основании теоретико-методологического инструментария, открывающего на рациональной ступени познания новые знания. Вы можете либо 1) цитировать положения существующие, либо 2) выводить положения собственные из положений существующих (при условии, что выводы справедливы). Возможно «голое» утверждение какого-либо преобразования вне доказательной базы. Возможна даже его реализация («что хочу – то ворочу»), только это не обязательно будет совершенствованием. Вполне возможны отрицательные результаты.

На первом этапе мы можем не знать чего-либо. На втором – знать, но не принимать решения (не прикладывать знания к перераспределению отношений таким образом, что бы достичь более высоких результатов). Статус научного (истинного, доказанного), не является обязательным условием для его реализации в качестве политического решения. Для реализации каких-либо параметров управленческого решения необходимо и достаточно того, чтобы в эти параметры верил субъект управления (должностное лицо, орган или большинство населения реализующее цели развития общества и государства), как в результативные.

 

После того как теоретически (созерцательно) будет исчислен след в будущее (стратегия, траектория, форма отношений) по которому прослеживается перспектива достижения цели, совсем не обязательно, что вы по этому следу (пути) пойдёте, сделав первый шаг, оглянувшись по сторонам, сопоставив результаты с очерченной картой, убедившись, что двигаетесь в верном направлении – второй шаг, вновь – репланирование траектории, если всё верно – третий шаг и так далее, пока что ваши чертёжные инструменты и очерченные вами карты не смогут перенять у вас дети и внуки. Вы можете не поверить в этот путь и сделать шаг в другую сторону. Кто будет принимать решения? За вами – миллионы людей и будущее великой державы. На карту поставлены все мы и будущие поколения. Каждое ваше движение – это стратегемное ударение.

Решения могут приниматься только на основании демократической системы управления. След (стратегия, программа, форма отношений) выявляется каждым носителем данной культуры и проверяется всеми.

 

Соотношение понятий «познание» и «исследование». Научное знание – это знание истинное, доказанное и развивающееся во времени. Научная деятельность – это созидание нового знания. дипломная работа – это познавательное отношение. Дипломный проект – это обязательно деятельно-преобразовательный элемент. Цели обучения состоят в формировании личности, т.е. субъекта действия. Для того что, бы преобразовательное воздействие (реакция управляющей подсистемы на состояние управляемой) было результативным, оно должен соответствовать природе объекта управления – общественной системы (принцип адекватности управления). Приращение знания объекта управления ведёт к преобразованию управления адекватно новому знанию.

На основании чего возникает преобразовательное действие? Что такое образ? Образ – это система знаков. Преобразование – это изменение части знаков (например процентной ставки, с приложением расчётов целесообразности изменения. Можно и без приложения, однако, кто это решение будет поддерживать?).  

 

Действие, как реализация прав и свобод человека и гражданина не может ограничивать права и свободы других лиц. Любое действие должно строго соответствовать законам общества и государства на территории которого оно совершается. Кто будет определять соответствие или не соответствие каких-либо явлений общественных отношений целям развития государства? Только большинство населения. Определять верно (адекватно веренице событий – реальности) или ошибочно. Только большинство имеет право ошибиться, принимая управленческое решение. Все, что не соответствует утверждению большинства, однако совершается – являет собой преступление. Большинство может утверждать решения верно или ошибочно, однако, если оно утверждает верное решение, это не означает, что оно будет реализовано (референдум о сохранении СССР: сделали так, словно голосовали за обратное). Каким образом большинство населения будет утверждать решения? Механизм демократического управления предстоит создать в сопротивлении силам узурпации и авторитарного порабощения. Нет никаких гарантий, что удастся обеспечить демократические отношения (правопорядок), ведь в 91 году победили силы командно-административного закрепощения. Может ли совершенствование политики в области образования заключаться в сокращении учебной программы на такую дисциплину, как «проектирование систем управления». С точки зрения отдельных должностных лиц, которыми подписывают управленческое решение обскуранции просвещения кардиналы региона – может. Или это федеральный стандарт? Складывается конфликт экспертных точек зрения, который разрешается административно: решение принимается серыми кардиналами и подписывается людьми, занимающими должностное положение в соответствии с официальным распределением полномочий – на уровне вертикальных связей и теневыми отношениями их  назначения (мёртвых душ) – на уровне связей теневых (не горизонтальных, а теневых, существование которых отрицается).   

Кто принимал решения раньше? – ВЕЧЕ (исчезает в 15 веке). Что такое вече? – это самые опытные жители, старейшины. Каковы институциональные (функциональные) аналоги вече в современном обществе? Вече уничтожено на основании централизованного государства.

 

 

 

Совершенствование политики в области образования на основании

 

Совершенствование политики заключается, прежде всего, в том, что нам необходимо перейти к демократическому механизму её осуществления, системе демократического просвещения, и демократической системе управления.

 

Нам нужно перейти к управленческой парадигме науки. Статья: «Управленческая функция науки». Только на основании наделения научных институтов общества управленческими функциями возможно принятие наилучших решений.  

Нам необходимо перейти к научной парадигме управления на основании перехода к управленческой парадигме науки. Нам необходимо перейти к научной парадигме общественных отношений. Сначала – на теоретическом уровне, а затем в политической плоскости путём демократического принятия решений.

 

Управление – это очень интересное явление. В его основе наука и задача научного поиска технологии достижения наиболее близкого к цели результата. Соотношение управления и задачи научного поиска. В настоящее время управление не включает в себя функцию научного поиска.

Управление – это отношения познания и преобразования. Это познавательно-созидательный цикл движения информации. Это познавательно-созидательное отношение каждого гражданина к объективной действительности.

 

Наделение функцией концептуального управления учреждений национальной науки.

 

Предмет – пред метой (знаком).

 

+ м «Есть идеальный мир, и есть реальный мир». Что такое расчёт (теоретическая выкладка)? Это буквально математический расчет вкладов (вложений) отдельных элементов общества в итоговые показатели его развития (их сложение, умножение в итоговую «цветущую сложность»).  

 

+м1364.Проводя экспертизу управленческого решения, сопоставляя последстия изменения параметров в процессе синтеза различных элементов варьируемых на стадии анализа школьники понимают механизм (формулу) общественных отношений и после окончания обучения в высшем учебном заведении получают полномочия принятия решения. Механизм анализа напоминает сферу (вселенную) пусльсирующего деаметра, определяемого комбинацией элементов, варьируемых в диапозоне изменених их параметров. На идеальном уровне стадии анализа варьируются параметры в диапозене их изменения, но за анализом необходимо следует синтез каждой каждой вариации в некоторую (неопределённую) комбинацию и сопоставление всевозможных синтезов (комбинаций) между собой, выбор лучшей и её осуществление – на уровне реальном – в процессе управления.

 

но формулирование пробле-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: