Лисичка – сестричка и серый волк»»

Программное содержание: Учить различать плохие поступки, коварные советы, понимать, что красивая, привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним качествам, сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию; учить сочинять сказки и новые концовки к известным сказкам.

                                     

                                    Апрель.

 

                            Ребенок и природа

Буря мглою небо кроет»

Программное содержание: закрепление знаний детей о природных явлениях как буря, ураган, смерч; познакомить с некоторыми правилами безопасности. Развивать разговорную речь,внимание, образное мышление, чувство самосохранения,воспитывать заботу о ближнем.

26. «Безопасность в природе»

Программное содержание: познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают, когда они с родителями выезжают в лес; познакомить с основными правилами безопасности в лесу; развивать внимание, память, инстинкт самосохранения, воспитывать чувство коллективизма.

27.Взаимосвязь и взаимодействие в природе

Программное содержание: Развить у детей понимание того, что планета Земля — наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек — часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоемов, почвы и воздушной среды.

 28 ."Не зная броду, не суйся в воду"

Программное содержание: сформировать у детей навыки безопасного поведения на водоёмах – при купании, играх вблизи водоёмов, плавании на лодке, водном велосипеде, надувных матрацах и других средствах передвижения на воде.

                               Май

                       Ребенок на улице

  29. " Инспектор дорожного движения"

Программное содержание: дать детям представление о работе инспектора дорожного движения,объяснить значение его жестов;

формировать знания детей о правилах поведения на улице;

уточнить назначение и сигналы светофора;обогащать словарный запас детей новыми словами: жезл, свисток, инспектор, "зебра", "пешеходный переход", светофор;развивать диалогическую речь детей.

30. "Незнайка в городе"

  Программное содержание: закрепить знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети): запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено); информационно-указательных (место остановки автобуса, место остановки трамвая) знаков.

Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи.

Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения.

31."Игра-путешествие в страну правил дорожного движения"

Программное содержание: повторить правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания по правилам дорожного движения и названия дорожных знаков, совершенствовать умение решать на модели дорожные ситуации, активизировать словарь (проезжая часть, сигналы светофора, перекресток);способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти;продолжать формировать социальные компетентности (умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера), побуждать желание соблюдать ПДД.

Правила безопасного поведения на железной дороге»

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя; развивать монологическую речь с помощью стихотворений. Познакомить детей с правилами поведения на железной дороге. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

 

    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: