Каждая номинация оценивается по трехбалльной шкале и включает следующие критерии оценки:
7.1. Номинация «Для обучающихся образовательных организаций»
7.1.1. Учебно - исследовательская работа:
- соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;
- актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;
- постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;
- теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);
- обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;
- полнота и достоверность собранного и представленного материала;
- качество представления, наглядность результатов исследования;
- анализ и обсуждение результатов;
- обоснованность и значимость выводов;
- научное, образовательное значение проведенного исследования;
- практико - ориентированность работы;
- оригинальность работы (проверка на плагиат).
|
|
7.1.2. Проектная природоохранная деятельность (социально значимый проект):
- актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование;
- соответствие содержания проекта постановленной цели и задачи;
- теоретическая проработка темы проекта;
- научная достоверность и практическая значимость содержания;
- оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему;
- грамотность и логическая последовательность реализации проекта;
- качество оформления представленных материалов.
7.1.3. Лес в творчестве юных:
Поэтическое произведение, прозаическое художественное произведение:
- знание предмета, общая эколого-биологическая и лесохозяйственная грамотность, наблюдательность;
- оригинальность замысла, игра воображения;
- образность (характер детализации, степень узнаваемости, передача световых и звуковых эффектов в тексте);
- оригинальность конфликта и сюжета (для рассказов и сказок);
- изящество формы.
Публицистическое произведение:
- знание предмета, общая эколого-биологическая и лесохозяйственная грамотность, наблюдательность;
- актуальность поднятой проблемы;
- оригинальность концепции и изложения;
- глубина осмысления темы;
- информативность;
- адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;
- стилистическая грамотность;
- образность, характер детализации.
Рисунки, плакаты, листовки:
- соответствие работы заявленной тематике;
- техника и качество исполнения;
- художественная выразительность;
- соответствие творческого уровня возрасту автора.
7.2. Номинация «Для руководителей школьных лесничеств и педагогических работников»
|
|
7.2.1. «Школьные лесничества в условиях модернизации образования»:
- практическая значимость выполняемой работы;
- многообразие форм деятельности;
- регулярность и систематичность выполняемой работы;
- наличие и уровень исследовательской деятельности, ее значимость;
- владение и понимание автором современной ситуации развития образования;
- наличие и уровень эколого - просветительской работы и ее значимость;
- новаторство и уникальность в организации деятельности объединения учащихся;
- педагогическая результативность;
- качество и информативность наглядно - иллюстративного материала (оформление отчета и приложений к нему).
7.2.2. «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности»:
- соответствие программно-методических материалов требованиям, предъявляемым к методической продукции (дополнительным общеобразовательным программам, методическим пособиям, методическим рекомендациям, разработкам уроков, классных мероприятий и т.д.);
- аргументированность и обоснованность значимости дополнительной бщеобразовательной программы для развития ребенка;
- соответствие содержания программы, поставленным цели и задачам;
- оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;
- наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;
- наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;
- грамотность и логичность в представлении практики.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победителями Конкурса в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов, им вручается диплом I степени. Участникам Конкурса, занявшим 2, 3 места в каждой номинации вручаются дипломы II степени, III степени.
Работы победителей в номинациях «Для обучающихся образовательных организаций», «Для руководителей школьных лесничеств и педагогических работников" направляются на федеральный заочный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса "Подрост" ("За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам").
Внимание! Подав заявку на конкурс, тем самым родители, иные законные представители обучающихся, дают согласие на использование предоставленных в заявке персональных данных для целей сбора, систематизации, накопления, хранения, распространения в связи с организацией и проведением настоящего Конкурса.
Координаторы Конкурса:
Балахничёва Людмила Леонидовна, методист «Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал», (8332) 54-14-34
Селезнева Полина Александровна, методист «Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал», (8332) 54-14-34,
Домнина Екатерина Яковлевна, заведующая структурным подразделением«Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал»(8332) 54-14-34.
Электронная почта: eco-bio-centr-ko@mail.ru, duez.kirov@yandex.ru -
«Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал».
Приложение 1
АНКЕТА-ЗАЯВКА