Урок 12. Муравьишка играет со Светлячком

Психолог: Здравствуйте, ребята.

На прошлом занятии Муравьишка и светлячок играли в увлекательную игру DOOBLE.

Но пришло время Муравьишке продолжить свое путешествие в школу.

Они, как всегда, начали утро с зарядки.

Зарядка

Психолог: Светлячок предложил Муравьишке попрыгать.

Правила такие. Все встают в центре класса, справа от детей кладётся картинка с фонариком, слева с цветочком, спереди со звёздочкой, а сзади с камешком.

Детям предлагается совершать прыжки вперёд-назад-вправо-влево в зависимости от того, какой предмет называет учитель. Для усложнения можно использовать команды вперёд-назад-вправо-влево.

Светлячок предложил Муравьишке отправиться к кузнечикам и спросить у них дорогу в школу. Чтобы Муравьишка не заблудился, Светлячок рассказал ему, как нужно идти, а Муравьишка зарисовал карту.

 

Задание «Карта Муравьишки»

Детям предлагается «карта», на которой они зарисовывают маршрут (одна клеточка вверх, одна клеточка вправо и т.д.). Приложение 16.

Когда Муравьишка вышел на полянку он увидел веселых кузнечиков. Кузнечики устроили соревнования, кто из них скачет быстрее всех.

 

Задание «Дорожки Кузнечиков» Приложение 17.

Психолог: Сначала прыгал зеленый Кузнечик. Раскрасьте Кузнечика и нарисуйте его путь.

Затем прыгал желтый Кузнечик. Сделайте то же самое.

И последним прыгал коричневый Кузнечик.

У какого Кузнечика была самая длинная дорожка? У какого самая короткая?

Ребята раскрашивают дорожки, выполняют графическое задание.

Психолог: Муравьишка захотел поблагодарить кузнечиков и научил их играть в игру DOOBLE, в которую играл со Светлячком. А вам понравилась игра? Давайте поиграем.

 

Игра с правилами

Ребята играют, психолог чётко отслеживает выполнение правил игры.

Психолог: До свидания, ребята, встреча с Муравьишкой ждёт вас на следующем занятии.

Урок 13. Муравьишка в гостях у Улиточки

Психолог: Здравствуйте, ребята. Муравьишка научил играть кузнечиков в игру, а кузнечики, в свою очередь, научили Муравьишку танцевать.

Зарядка

Встаньте друг напротив друга. По счету «раз» дотроньтесь левым локтем до правой коленки, вернитесь в исходное положение. На счет «два» - правым локтем до левой коленки, вернитесь в исходное положение. На 3 счета поменяйтесь местами.

Внимание: раз, два. Раз-два-три. И еще раз: раз, два. Раз-два-три.

Ребята делают зарядку, психолог отслеживает успешность выполнения каждого движения.

Психолог: Кузнечики вручили Муравьишке карту, и он отправился дальше, навстречу приключениям. Муравьишке обязательно надо было поскорее добраться до Улитки.

 

Задание «Путь у Улитке»

Детям предлагается карта, на которой изображены несколько тропинок. Приложение 18. Под диктовку учителя они рисуют правильный маршрут.

Одна клеточка вправо, одна вверх и т.д.  

Психолог: Муравьишка резво отправился в путь и вскоре встретил Улитку.

Вы когда-нибудь видели улитку? По каким признакам ее можно узнать?

Психолог рассказывает детям о том, где живут улитки, как они выглядят.

Психолог размещает на доске изображение улитки, можно посмотреть совместно с детьми видео.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: