Результаты обследования и количественной оценки познавательного развития ребенка второго года жизни

№ п / п Уровни развития Задачи Дидактические игры Высокий уровень   Достаточный уровень Средний уровень Низкий уровень
1. Установление контакта с ребенком 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 29-26
2. Положи шарики в коробки 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
3. Собери 3-составную пирамидку 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
4. Цветные кубики 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
5. Собери кольца по цвету 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
6. Матрешка 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
7. Тележка 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
8. Цветные палочки 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
9. Парные картинки 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
10. Разрезные картинки 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
11. Кто как говорит? 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
12. Что звучит 1 балл   0,5 баллов 0,25 балла 0
Всего баллов 12 баллов 6 балла   3 балла 0 баллов  

Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей второго года жизни

Допустимые выводы по результатам обследования познавательного развития детей первого года жизни:

Высокий уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.

Достаточный уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;

- Неравномерное развитие психических и моторных функций и предпосылок развития устной речи в........ (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы;

- Неравномерное познавательный развитие в........ (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы.

Средний уровень:

- Незначительная задержка темпов физического и психического развития в........ (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы;

- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных и слуховых реакций и предпосылок развития речи в........ (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы;

- Незначительная задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в..... (указать возраст) ребенка на..... месяцев, в пределах возрастной нормы.

Низкий уровень:

- Незначительное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и развития устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);

- Значительное отставание психического развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);

- Выраженное отставание познавательного развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз);

- Глубокое отставание психофизического развития и устной речи в..... (указать возраст) ребенка обусловлено........ (указать клинический диагноз).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: