Исчезло вообще В-е-з-д-е!!!!
Всё огромное многообразие вооружения и все виды защитных доспехов которое многократно описано, образцы и типы которого зарисованы, и напечатаны в учебниках истории и описаны во всех романах всех европейских авторов, которыми были вооружены и обеспечены ГИГАНТСКИЕ АРМИИ ЕВРОПЫ = просто исчезли. (Эти Армии описаны в их составе и описан объём Оружия).
Исчезли в никуда во всех странах Европы и Азии
И остались как экспонаты Европейских музеев
(От Португалии до Киева и Минска (Москва=Артефакты всё))
Остались в Европе от того периода;
- 347 мушкетов,
- 316 Мечей,
- 92 Двуручных меча,
- 72 Арбалета,
- 47 Полных комплектов Рыцарского Доспеха,
- 68 кольчуг,
- 193 полных шлема,
- 324 шлема как каски,
- 371 предмет из вспомогательного вооружения.
(Подсчёты условны, и сделаны при изучении каталогов Музеев, при оценки этих выставленных экспонатов как "арте факты" прежнего периода, точнее не сделанные в последние 60 лет. Хотя я бы уменьшил это количество на 60%)
|
|
ВНИМАНИЕ!!! Вы заметили, что Убраны все произведения живописи раннего "До Петровского" периода!?
Точнее в России нет никакой Допетровской живописи! Неужели никого не заинтересовал факт отсутствие такого жанра как " Бытовой Портрет "? А главное- НАТЮРМОТР!? А в этом жанре пишут, как раз предметы быта и в числе прочего оружие и утварь. Ну что, все художники как дебилы рисовали одни канонические Рыла на иконах? Внимание!!!
ЖИВОПИСЬ не ТЕХНИКА-тут НЕТ "ОТСТАЛЫХ".
Постулат: В любой Реальной стране Европы уровень Живописной техники ОДИНАКОВЫЙ!!!
(Как одинаковые Кисть-Холст-Краски-Рука Мазилы.)-
Венгрия-Польша-Германия-Франция-Испания.
Уровень мастерства Живописи не отличается!!!!!
Если не брать в расчёт великих мастеров 15-16-17 веков, то просто объективно, мастерство бытовой-дворцовой-храмовой живописи не могло быть разным по технике самой живописи, по пониманию законов перспективы, по графической чёткости и пропорциональному восприятию, и передаче на холсте объектов живописи. Не могло быть разницы по уровню понимания скелетной конструкции человека…
И Корова, и Дворянин с оружием, и Кабатчик, и Горожанин, и Поп, и предметы быта, и Фрукты и Дичь изображённые на картине Художника в Андалузии-Трансильвании-Бретони- Калабрии- Шлезвиг-Голштейне = ОДИНАКОВЫЕ ПО МАСТЕРСТВУ.
И по-другому просто не могло быть. Если уж в руки людей попадали краски и кисти, то средне стандартное время обучения и само обучения приводят к профессиональному стандарту
Если одинаковые Шпаги-Шлемы-Кинжалы-Шлемы. Одинаковые- Шляпы-Комзолы-Штаны. Одинаковые Лица-Морды-Хари.
|
|
То одинаковая техника и мастерство рисунка. А В РОССИИ КРОМЕ ДОСОК С ИКОНАМИ =НИЧЕГО!
А потому что вообще ничего не было ни харь, ни шлемов, ни коров, ни дворян, ни одного Жириновского.
МОСКВА= ПУСТЫНЯ КАЛАХАРИ.
Пожар как атрибут истории России и Москвы.
По общей «истории» в Москве постоянно происходят немыслимые тотальные пожары, в которых сгорает вся Москва -Вообще! Это сотни крупнейших пожаров и тысячи мелких. После которых на месте Москвы ровная площадка, покрытая обгорелыми брёвнами. Пожары без конца. Один раз-Второй, Двадцатый. И во всех этих пожарах, вполне естественно, пропали все материальные арте факты старого прошлого.