Список использованной литературы

1. Адамян Т. Н. Система социального партнерства: опыт Витебской областной библиотеки им. В. И. Ленина. – Текст: непосредственный / Т. Н. Адамян // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 3. - С. 9–11.

2. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 220 с. – Текст: непосредственный.

3. Андреева Ю. Ф. Приказано помнить: в Отрадненской городской библиотеке реализуется проект, посвящённый 75-летию Великой Победы / Ю. Ф. Андреева. – Текст: непосредственный // PRO-Отрадное. — 2019. — 31 октября.

4. Андреева Ю. Ф. Проект, посвящённый 75-летию Великой Победы / Ю. Ф. Андреева. – Текст: электронный // Официальный сайт МО город «Отрадное» Кировского муниципального района Ленинградской области. — URL: http://otradnoe-na-neve.ru/?p=16635 (дата обращения: 15.05.2020).

5. Андреева Ю. Ю. Введение в краудсорсинг – один из инновационных инструментов в развитии высшего образования / Ю. Ю. Андреева. – Текст: непосредственный // Российские регионы – взгляд в будущее. — 2014. — № 1. — С. 119–128.

6. Аракчеева Н. Как сделать библиотеку доступной для инвалидов / Н. Аракчеева. – Текст: непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. - №12. - С. 96–101.

7. Ахматнурова Е. Совместная деятельность – веление времени опыт социального партнерства / Е. Ахматнурова. – Текст: непосредственный // Библиотека. – 2013. - № 9. – С. 11-14.

8. Басов С. А. О формировании механизмов общественно-государственного партнерства в управлении социально-культурной сферой / С. А. Басов. – Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РБА. – 2013. - № 68. – С. 71-75.

9. Безуглый Э. А. Краудсорсинг – современный способ решения социально значимых задач / Э. А. Безуглый. – Текст: непосредственный // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. — 2016. — № 2. — С. 206–208.

10. Безуглый Э. А. Краудфандинг как современный инструмент народного финансирования / Э. А. Безуглый. – Текст: непосредственный // Университет Унион Никола Тесла. - 2015. — №1. - C. 125–133.

11. Белавинский Н. А. Библиотека на страже исторической памяти / Н. А. Белавинский. – Текст: непосредственный // Библиотечное дело. — 2020. — № 9. — С. 15–17.

12. Белавинский Н. А. Блокада сквозь поколения / Н. А. Белавинский. - Текст: непосредственный // Коломяжские вести. — 2019. — № 1. — С. 4–5.

13. Белавинский Н. А. Добро в крови / Н. А. Белавинский. - Текст: непосредственный // PRО-Отрадное. — 2020. —11 июня. — С. 6.

14. Белавинский Н. А. Проект «Приказано помнить»: лекции в Отрадненской городской библиотеке / Н. А. Белавинский. - Текст: электронный // Официальный сайт МО город «Отрадное» Кировского муниципального района Ленинградской области. — URL: http://otradnoe-na-neve.ru/?p=16571 (дата обращения: 15.05.2020).

15. Белолипецкая Н. А. Сайт как представительство библиотеки в Интернете / Н. А. Белолипецкая. - Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2015. - №21. – С. 14-16.

16. Библиотечная энциклопедия / Рос. гос. б-ка; гл. ред. Ю. А. Гриханов. – Москва: Пашков дом, 2007. – 1299 с. - Текст: непосредственный.

17. Библиотечно-информационное обслуживание: учебник / под ред. М. Я. Дворкиной; [Ю. Ф. Андреева и др.]. – Санкт-Петербург: Профессия, 2016. – 240 с. - Текст: непосредственный.

18. Боева Л. Грани сотрудничества: партнерские взаимоотношения между школой и библиотекой в процессе развития читательской активности / Л. Боева. - Текст: непосредственный // Библиополе. - 2010. - № 10. - С. 39-41.

19. Бойкова О. Ф. Социальное партнерство: договорное регулирование правоотношений в библиотечной сфере / О. Ф. Бойкова. - Текст: непосредственный // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2006. - № 3. — С. 93-105.

20. Выропаева Н. С. Библиотека как площадка развития молодежного предпринимательства / Н. С. Выропаева. - Текст: непосредственный // Молодые в библиотечном деле. – 2016. - №7. - C. 51-57.

21. Голубев Е. В. Использование инструментов краудсорсинга как элемент усиления конкурентоспособности промышленных предприятий / Е. В. Голубев. - Текст: электронный // Науковедение. — 2014.— № 5. — URL: http://naukovedenie.ru/ PDF/57EVN514.pdf (дата обращения: 09.05.2020).

22. Голубев Е. В. Краудсорсинговый проект как система: необходимые элементы, их взаимосвязь, ограничения и способы преодоления / Е. В. Голубев. - Текст: электронный // Науковедение. — 2014. — № 5. — URL: http://naukovedenie.ru/ PDF/57EVN514.pdf (дата обращения: 09.05.2020).

23. Голубенко Н. Б. Введение в библиотечное дело / Н. Б. Голубенко. – Москва: ИНТУИТ, 2016. – 171 с. - Текст: непосредственный.

24. Голубенко Н. Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н. Б. Голубенко. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 282 с. - Текст: непосредственный.

25. Голубенко Н. Б. Современная библиотека: технологии привлечения читателей / Н. Б. Голубенко. – Санкт-Петербург: Проспект Науки, 2015. - 128 с. - Текст: непосредственный.

26. Долженко Р. А. Использование краудсорсинга как источника инноваций и идей в организации / Р. А. Долженко. - Текст: непосредственный // Вестник НГЭУ. — 2015. — № 1. — С. 224–237.

27. Долженко Р. А. Краудсорсинг как инструмент реализации интеллектуальных ресурсов: опыт использования в Сбербанке России / Р. А. Долженко, А. В. Бакаленко. - Текст: непосредственный // Российский журнал менеджмента. — 2016. — №3. — С. 77-102.

28. Дорогами памяти // Коломяжские вести. — 2019. — № 10.

29. Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра: учеб.-практ. пособие / А. Н. Ефимова. – Москва: Литера, 2014. — 263 с. - Текст: непосредственный.

30. Захарчук Т. В. Профессиональные коммуникации в научно-технической сфере: учеб. пособие для бакалавров / Т. В. Захарчук, А. А. Грузова. ¾ Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2014. — 128 с. - Текст: непосредственный.

31. Землякова Ж. А. Развитие социального партнерство как формат деятельности молодых библиотекарей / Ж. А. Землякова. - Текст: непосредственный // Молодые в библиотечном деле. – 2010. - № 9-10. – С. 52-62.

32. Игумнова Н. П. Есть ли у библиотек Будущее? / Н. П. Игумнова. - Текст: непосредственный // Библиосфера. –– 2017. - №1. - C. 11-16.

33. Кораблинова И. А. Краудсорсинг в деятельности современных компаний: теоретико-методологический аспект / И. А. Кораблинова. - Текст: электронный // Universum: Экономика и юриспруденция.— 2014.— № 1. – URL: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/823 (дата обращения: 09.05.2020).

34. Королёва И. С. О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях / И. С. Королёва. - Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 58–61.

35. Краудсорсинг в действии. - Текст: непосредственный // Литературная газета. — 2017. — 13 декабря.

36. Лебедева Т. Е. Краудсорсинг: сущность, виды, ключевые составляющие для современной компании / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова. - Текст: непосредственный // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2018. — № 5.— С. 75–80.

37. Лихачев Е. Ф. Ключевые элементы, необходимые для успешной реализации краудсорсинга / Е. Ф. Лихачев. - Текст: непосредственный // Новая российская экономика: движущие силы и факторы: материалы межд. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и магистрантов / под ред. А. А. Костровой; Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2015. – 156 с.

38. Лихачев Е. Ф. Методические аспекты реализации успешного краудсорсингового проекта / Е. Ф. Лихачев. - Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 5. - С. 472-479.

39. Лобова С. В. Направления использования краудсорсинга для решения государственных и общественных задач в регионе / С. В. Лобова, Е. А. Долженко. - Текст: непосредственный // Региональная экономика: теория и практика. — 2016. — № 2. — С. 135–148.

40. Максимов Н. Н. Краудсорсинг как способ активизации развития персонала / Н. Н. Максимов, В. С. Паршина. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2012. — № 12. — С. 233-236.

41.  Мартынюк С. В. Социальное партнерство в действии / С. В Мартынюк. - Текст: непосредственный // Библиотековедение. – 2013. - №5. - C. 84-86.

42. Матлина Г. Нам не жить друг без друга. Социальное партнёрство в развитии публичной библиотеки / Г. Матлина. - Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2007. - № 6. — C. 2-6.

43. Мещерякова В. IV Всероссийский форум публичных библиотек и новые вызовы времени / В. Мещерякова. - Текст: непосредственный // Университетская книга. – 2014. - №1. - C. 44-46.

44. Милющенко И. А. Территория 3D в библиотеке / И. А. Милющенко, О. И. Ильичева. - Текст: непосредственный // Современная библиотека. – 2016. - № 10. – С. 30-32.

45. Мурашко О. Ю. Библиотека как информационная опора социального кластера / О. Ю. Мурашко. - Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2015. - №3. - C. 59-61.

46. Мурашко О. Ю. История развития социального партнерства библиотек России / О. Ю. Мурашко. - Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2014. - №2. - C. 67-70.

47. Мурашко О. Ю. Развитие социального партнерства библиотек в пространстве кластера: опыт Белгородской области / О. Ю. Мурашко. - Текст: непосредственный // Библиосфера. – 2016. - №3. - C. 95-100.

48. Олина Е. В. Современная библиотека в контексте развития городского сообщества / Е. В. Олина, Е. Г. Петухова. - Текст: непосредственный // Молодые в библиотечном деле. – 2014. - №8. - C. 41-46.

49. Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учеб.-практ. пособие / В. В. Орлов. – Москва: Литера, 2015. – 192 с. - Текст: непосредственный.

50. Пангина Т. Военным корреспондентам посвящается: о мероприятии в Отрадненской городской библиотеке / Татьяна Пангина. - Текст: непосредственный // Коломяжские вести. — №3. – С. 4-5.

51. Пангина Т. Сохранившие память: по материалам лекций Н. А. Белавинского в Отрадненской городской библиотеке / Т. Пангина. - Текст: электронный // PRO-Отрадное. — URL: https://protradnoe.ru/news?id=8042 (дата обращения: 05.04.2020).

52. Панкрухин А. П. Краудсорсинг: соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, техника / А. П. Панкрухин. - Текст: непосредственный // Практический маркетинг. — 2016. — №1. — С. 3–10.

53. Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – Москва: ИФ РАН, 2013. – 327 с. - Текст: непосредственный

54. Подвиг Ленинграда. - Текст: электронный // Школа №617 Санкт-Петербург. - URL: http://school617.spb.ru/vospitanie/ja-peterburzhec/12709/ (дата обращения: 15.05.2020).

55. Попова Е. А. Библиотека – социокультурный центр в малом городе / Е. А. Попова. - Текст: непосредственный // Молодые в библиотечном деле. – 2016. - №11. - C. 23-29.

56.  Приказано помнить. В Петербурге внук фронтовика читает лекции о войне. - Текст: непосредственный // Санкт-Петербургские ведомости.— 2020. — 4 февраля.

57. Рогова А. В. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона / А. В. Рогова. - Текст: непосредственный // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 5. — С. 650

58. Руссак З. В. Возможности библиотечной рекламы в развитии читательской активности / З. В. Руссак. - Текст: непосредственный // Современная библиотека: правила игры и требования времени: сб. материалов. – Челябинск: Изд-во ЧГАКИ, 2015. – С. 205-208.

59. Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями: учеб. пособие / под ред. Л. С. Сальниковой; [Л. С. Сальникова и др.]. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 445 с. - Текст: непосредственный.

60. Селиверстова П. О. Аутсорсинг, краудсорсинг и экспертные сети как альтернатива внутренним ресурсам организации / П. О. Селиверстова. - Текст: электронный // Экономика и менеждмент инновационных технологий. — URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/11/6234 (дата обращения: 07.05.2020).

61. Сивакс А. Н. Краудсорсинг как способ оптимизации функционирования предприятий / А. Н. Сивакс. - Текст: непосредственный // Науковедение. — 2015. — №1. — С. 7-13.

62. Сидорин В. В. Маркетинг – нечуждое понятие для современной библиотеки / В. Сидорин. - Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2015. - №3. – С. 20-22.

63. Скаткова О. А. Обращение вслух: библиотека в медиапространстве города / О. А. Скаткова. - Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РБА. - Санкт-Петербург. - 2016. - №79. - C.15-17.

64. Современная библиотека в информационно-коммуникационной среде: монография / под ред. А. В. Соколова; [В. В. Брежнева и др.]. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГИК, 2016. – 384 с. - Текст: непосредственный.

65. Соколов А. В. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина / А. В. Соколов. - Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2015. - №3. – С. 2-9.

66. Социальная реклама: учеб. пособие / Л. М. Дмитриева [и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 271 с. - Текст: непосредственный.

67. Справочник библиотекаря / В. В. Брежнева [и др.]; науч. ред. А. Н. Ванеев. – 4-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Профессия, 2011. – 640 с. - Текст: непосредственный/

68. Усманов Б. Ф. Краудсорсинг: инновационные технологии для местной инициативы / Б. Ф. Усманов. - Текст: непосредственный // Знание. Понимание. Умение. — 2013. — № 3. — С. 80-85.

69. Хоу Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум, как инструмент развития бизнеса / Дж. Хоу — Москва: Альпина Паблишер, 2012. — 230 с. - Текст: непосредственный.

70. Черкашина Т. А. Знакомый незнакомец: заметки о краудсорсинге / Т. А. Черкашина. - Текст: непосредственный // Учимся, обучая: материалы образовательного модуля / сост. Е. В. Бобрышева. — Белгород: ИЦ БГУНБ, 2016. — С. 24–32.

71. Шаптиева Э. Т. Библиотека как инструмент формирования правовой культуры молодежи / Э. Т. Шаптиева. - Текст: непосредственный // Молодые в библиотечном деле. – Москва. - 2016. - №10. - C. 21-25.

72. Швец М. Б. Библиотека: как найти свое место в городе? / М. Б Швец. - Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РБА. - 2016. - №77. - C. 115-116.

73. Шеина И. В. Проектная деятельность библиотек Калининградской области / И. В. Шеина. - Текст: непосредственный // Информационный бюллетень РБА.– 2016. - №79. - C. 7-10.

74. Штыхван В. Н. Книга как объект социального партнерства / В. Н. Штыхван. Текст: непосредственный // Поддержка и развитие чтения в библиотечном пространстве России. – Москва: МЦБС, 2007. – С. 110-114.

75. Штыхван В. Равноправные партнеры / В. Штыхван. - Текст: непосредственный // Библиотечное дело. – 2007. - № 6. – С. 13-15.

76. Шуминова И. О. Библиотеки будущего: спектр перспективных услуг: науч.-практ. пособие / И. О. Шуминова. – Москва: Либер-Дом, 2016. – 112 с. - Текст: непосредственный.

77. Щеглова И. С теплом и добротой / И. Щеглова. - Текст: непосредственный // Библиотека. – 2011. - № 11.- С. 37-39.

78. Яковлева С. Н. Социальное партнерство шаг за шагом / С. Н. Яковлева. - Текст: непосредственный // Новая библиотека.- 2008.- № 5.- С. 22-25.


Приложение 1.

Вопросы интервью со специалистами Централизованной библиотечной системы Приморского района Санкт-Петербурга и Отрадненской городской библиотеки

 

Уважаемые коллеги!

 

Прошу Вас принять участие в устном опросе, направленном на определение путей совершенствования деятельности общедоступных библиотек, организуемой посредством краудсорсинга.

Краудсорсинг в общедоступных библиотеках – это процесс привлечения пользователей к решению тех или иных проблем библиотечно-информационной деятельности; передача библиотекой своих определённых функций пользователям; использование интеллектуального, творческого потенциала членов местного сообщества для решения конкретных задач.

 

1. Сталкиваетесь ли Вы с такими ситуациями, когда возникает необходимость в привлечении пользователей для выполнения каких-либо творческих, проектных, исследовательских работ для библиотеки?

2. Считаете ли Вы краудсорсинг, т. е. привлечение пользователей к решению тех или иных проблем эффективным способом организации работы общедоступной библиотеки?  

3. Каким образом следует выявлять пользователей, которым можно на время передать определённые функции библиотеки?

4. Как пользователи Вашей библиотеки реагируют на Ваше предложение выполнить ту или иную библиотечную работу вместо библиотекарей?

5. Каким образом Вы документируете краудсорсинговые проекты?

6. Каким образом Вы оцениваете качество работ, выполненных пользователями?

 

Благодарю Вас за участие в интервьюировании!

 


Приложение 2.

Паспорт проекта «Дорогами памяти»

 

Актуальность проекта. Сохранение и передача исторической памяти следующим поколениям - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность библиотек, школ, организаций дополнительного образования, общественных объединений, общественных деятелей, преподавателей ВУЗов, организаций среднего профессионального образования и т. д.

Эта деятельность направлена на формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества.

В настоящее время в образовательных, культурных, просветительских организациях проводятся различные мероприятия, направленные на патриотическое воспитание представителей подрастающего поколения. Однако не всегда данная деятельность осуществляется в достаточном объёме и является эффективной.

Проблема формирования патриотизма особенно остро встала в последнее время, в связи с напряженной политической, экономической, эпидемиологической, социальной ситуацией. Вопросы нравственного, патриотического воспитания отошли на второй план, что недопустимо в процессе развития и воспитания человека и гражданина своего Отечества.

Общественное мнение традиционно отводит главенствующую роль формированию патриотических позиций и установок электронным и источникам информации, школам, ВУЗам. Роль СМИ в процессе патриотического воспитания нельзя оценивать однозначно. СМИ, безусловно, способны оказать поддержку различным слоям населения в проведении тех или иных мероприятий, апеллируя к таким эмоционально-чувственным элементам общественного сознания, как любовь к Родине, национально-патриотические настроения.

По мере взросления у школьников, как отмечают ученые-исследователи, начинает формироваться так называемый «родничок героизма», требующий реализации, но, как ни грустно это констатировать, он чаще всего остается невостребованным. Зато пробуждающиеся силы подрастающего организма могут отыскать свое применение в примыкании антиобщественным организациям, сгусток которых год от года растет.

Формирование патриотических чувств неотделимо от гражданского самоопределения учащихся, от развития правового самосознания и гуманистической направленности взглядов. Перечисленные качества закладываются в раннем детстве и закрепляются в школьные годы. Современному обществу необходимы интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, почитающие традиции наших дедов и прадедов, способные в любую минуту на самопожертвование во имя спасения жизни других людей (своих отцов, матерей, братьев, сестёр, жён, детей).

Таким образом, можно утверждать, что проект, направленный на передачу исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны подрастающему поколению, формирование патриотизма, является актуальным.

Нормативно-правовая база проекта:

1. Конвенция ООН о правах ребёнка.

2. Конституция РФ.

3. Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Цель проекта – формирование патриотизма у представителей подрастающего поколения посредством передачи исторической памяти о Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Разработать цикл лекций, посвящённых событиям Великой Отечественной войны;
  2. Привлечь к участию в лекционных занятиях школьников в возрасте старше 12 лет;
  3. Установить с аудиторией психологический, интеллектуальный, нравственный контакт;
  4. Передать школьникам в ходе лекционных занятий и бесед сведения о различных событиях Великой Отечественной войны;
  5. Сформировать у школьников ценностное отношение к истории Великой Отечественной войны;
  6. Продемонстрировать школьникам на примерах судеб участников и героев Великой Отечественной войны примеры для подражания.

       Сроки и этапы реализации проекта: выполняется с сентября 2019 г. по июнь 2020 г.

Подготовительный этап: август-сентябрь 2019 г.

  • Разработка цикла лекций, посвящённых событиям Великой Отечественной войны;
  • Привлечение к участию в лекционных занятиях школьников в возрасте старше 12 лет

Практический этап: сентябрь 2019 г. – июнь 2020 гг.

  • Установление с аудиторией психологического, интеллектуального, нравственного контакта;
  • Передача школьникам в ходе лекционных занятий и бесед сведения о различных событиях Великой Отечественной войны;
  • Формирование у школьников ценностного отношения к истории Великой Отечественной войны;
  • Демонстрация школьникам на примерах судеб участников и героев Великой Отечественной войны примеров для подражания.

Аналитический этап: апрель – конец июля 2020 г.

  • Подведение итогов проектной деятельности.

Участники проекта: учащиеся 9-11 классов, сотрудники библиотеки, педагоги.

Материально-техническая база проекта:

1. Читальный зал, где есть возможность проводить мероприятия, работать над проектом.

2. Мультимедийное оборудование, фотоаппарат.

Методическое обеспечение проекта:

  • Собственные разработки (исследования о ветеранах Великой Отечественной Войны, материалы интервьюирования)
  • Методическое пособие «Патриотическое воспитание в общедоступной библиотеке» (авторы: Т. В. Захарчук, Ю. А. Фролова)
  • Публикации в периодических изданиях, телевизионные репортажи.

Финансирование проекта: финансовых затрат не требует.

Реализация проектных мероприятий (табл. 1)

Дата, время   Форма Название (тема) лекции Кол-во слуша-телей Целевая аудитория Место проведения Ответственные
03.09.19 12:00 –  13:00   беседа Документы из прошлого                 25  школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
08.10.19 12:00 – 13:00   беседа Брянская земля – земля героев                  25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
09.11.19 12:00 – 13:00   беседа Знаю, помню, передаю                 25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
17.12.19 12:00 – 13:00   беседа Ивановский пятачок                 25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
14.01.20 12:00 – 13:00     беседа Подвиг жителей блокадного Ленинграда                25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
04.02.20 12:00 – 13:00     беседа История одного героя                25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
10.03.20 12:00 – 13:00   беседа Непокорен-ные: за стойкость и верность Родине                 25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
07.04.20 12:00 – 13:00   беседа ВУЗы Ленинграда в годы войны                  25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
12.05.20 12:00 – 13:00   беседа Победа в наших сердцах         25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.
02.06.20 12:00 – 13:00   беседа Военные корреспонденты         25 школьники   12+ Библиотека № 7, ул. Вербная 19/1 Заведующий библиотекой №7 Воробьева Н.В.

 

 


Приложение 3.

Паспорт проекта «Приказано помнить»

 

Название проекта Приказано помнить
Актуальность проекта События Великой Отечественной войны всё больше отдаляются от нас, всё меньше становится их очевидцев. В наше время переоценки ценностей люди, особенно подрастающее поколение, молодежь постепенно утрачивают чувство причастности к далеким событиям войны середины XX века. От того, каким образом будут преподнесены сведения о судьбах участников, подвигах героев Великой Отечественной войны, будет зависеть будущее. Тема особенно актуальна сейчас, когда итоги войны пересматриваются не в пользу нашей страны.
Содержание Просветительский проект, состоящий из цикла лекций, адресованных пользователям Отрадненской городской библиотеки
Автор проекта Белавинский Николай Алексеевич
Руководитель проекта Андреева Юлия Федоровна – директор Отрадненской городской библиотеки
Сроки выполнения Октябрь 2019 года – май 2020 года
Стадия проекта Выполненный
Проблема Сохранение исторической памяти
Цель проекта Передача исторической памяти о судьбах участников и событиях Великой Отечественной войны
Задачи 1. Разработка лекций по истории Великой Отечественной войны; 2. Организация лекционных занятий; 3. Продвижение мероприятий проекта, в том числе посредством создания в социальной сети «ВКонтакте» группы, посвящённой проекту; 4. Проведение лекционного курса.
Квалиметрические показатели 1. Количество разработанных лекций; 2. Количество проведённых мероприятий; 3. Количество посещений мероприятий; 4. Количество положительных отзывов слушателей; 5. Количество анонсов и пост-релизов в СМИ; 6. Количество записей на страницах в социальной сети «ВКонтакте»; 7. Количество лайков (применений средств одобрения» в социальной сети «ВКонтакте»; 8. Количество комментариев в социальной сети «ВКонтакте»; 9. Количество репостов записей в социальной сети «ВКонтакте»; 10. Количество просмотров видеозаписей в в социальной сети «ВКонтакте».
Этапы работы над проектом 1. Подготовительный; 2. Практический; 3. Аналитический.

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: